Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2009, 11:16   #1
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Царизм и Иерархия

Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
"И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени..." (Дан. 12, 1). Какой же Михаил - Царь Царей, когда это великий князь.
Давненько были тексты на сайте монархистов-атрологов.

http://petroprognoz.spb.ru/prognosti...arhia2014.html

вопрос насчет современного Михаила:

Михаил это ""потомками Георга, принца Кентского, и Марины, принцессы Греции. Принцесса Марина была на три четверти Романова, так как ее отец был на половину Романов, а ее мать была на 100% Романова. Ее муж, Георг, герцог Кентский, через королеву Викторию был на четверть Романов. Так что два брата на 5\8 Романовы. Их мать была урожденной принцессой и исповедовала православие до замужества. Из двух этих братьев одному больше 60 лет, хотя он бывший офицер и имеет сына. Зато младший брат, Михаил (Майкл) отвечает всем необходимым условиям. Ему 56 лет, он также бывший офицер и у него есть сын. Самое невероятное во всем этом - он свободно говорит по-русски...»

ИМХО, это абсурд, "выписывать" подобного монарха.

"Сам принц Майкл Кентский неоднократно и, вероятно, искренне, «открещивался» от темы восстановления монархии в России, тем более – от своего участия в этой пока фантастической перспективе. Но принц Майкл Кентский (Михаил Георгиевич!)– не единственный претендент – об этом мы писали в материалах «Пророчества Авеля хранятся в особой папке в Кремле?», размещенной на нашем сайте 15 мая с.г. Согласно пророчествам Авеля о том, что имя нового царя «трикратно суждено в истории российской», не только Михаил Романов, бывший сутки после отречения своего брата Николая Второго фактически императором Михаилом Вторым, дает «трикратное имя», но следующего российского царя могут звать еще Николай или Алексей, - если считать, что сын Николая Второго, погибший (погибший ли?) несколькими минутами позже отца в ночь на 17 июля 1918 года также те несколько минут был императором Алексеем Вторым, хотя и не помазанным на царство по всем законам Российской империи…"

Само пророчество Авеля
http://petroprognoz.spb.ru/prognosti...l-Kremlin.html

" - Невозможное человекам, возможно Богу, - ответствовал Авель, - Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: «Царь здесь или там», но «это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание... Имя его трикратно суждено в истории Российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе <...> Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное, - предсказал Авель далее. - Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного \Владимира Святого – Б.Р.\, уму-разуму научится беседою кровавою. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин небесный. Великая судьба предназначена ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков..."

Из Дневников Е.И.Рерих известно, что Н.К. Рерих должен был возглавить Новую Страну в 30-х гг ХХ в, если бы события пошли тем путем. Его имя как раз Николай, вероятно, Авель говорил о Николае Рерихе, если считать его духовным провидцем. Но т.к. события пошли другим путем, то многое поменялось и что будет дальше мало кому ведомо.
Ванга более позже говорила о Владимире, а как оно будет, покажет время.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2009, 11:33   #2
Игорь Л.
 
Рег-ция: 23.04.2009
Сообщения: 767
Благодарности: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Ответ: Царизм и Иерархия

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Из Дневников Е.И.Рерих известно, что Н.К. Рерих должен был возглавить Новую Страну в 30-х гг ХХ в, если бы события пошли тем путем.
Живая Этика не употребляет термин "монарх", предпочитая ему термин "вождь".
В обоих случаях речь идёт о сосредоточении власти в руках одного человека. Но различаются эти понятия принципом наследования. Насколько я понял, Уч. Ж.Э. нигде не утверждает принцип династического наследия, характерный для собственно монархии. И в этом - принципиальная разница устройства Новой Страны от монархического уклада.
Или я ошибаюсь? Что Вы об этом думаете?
Игорь Л. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2009, 11:41   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Царизм и Иерархия

Цитата:
Сообщение от Игорь Л. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Из Дневников Е.И.Рерих известно, что Н.К. Рерих должен был возглавить Новую Страну в 30-х гг ХХ в, если бы события пошли тем путем.
Живая Этика не употребляет термин "монарх", предпочитая ему термин "вождь".
В обоих случаях речь идёт о сосредоточении власти в руках одного человека.
Понятие "вождь" не относится к абсолютной власти. Вождь - это тот, кто несет в себе народный идеал будущего. Наверное, наиболее близкий из современных терминов - "национальный лидер".
Подобная харизма не может быть передана ни с кровью, ни с генами - это качество духа.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2009, 13:06   #4
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Царизм и Иерархия

Цитата:
Сообщение от Игорь Л. Посмотреть сообщение
Живая Этика не употребляет термин "монарх", предпочитая ему термин "вождь".
В обоих случаях речь идёт о сосредоточении власти в руках одного человека. Но различаются эти понятия принципом наследования. Насколько я понял, Уч. Ж.Э. нигде не утверждает принцип династического наследия, характерный для собственно монархии. И в этом - принципиальная разница устройства Новой Страны от монархического уклада.
Или я ошибаюсь? Что Вы об этом думаете?
Да вы правы насчет отсутствия принципа династического наследования. В Дневниках Е.И. упоминается конституционная монархия, вероятно, как близкая по внешности форма, но по сути, конечно, великими визирями, челядью и дворцом и прынцами и и принцессами там не пахнет.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2009, 18:18   #5
Андрей С.
 
Рег-ция: 06.04.2003
Сообщения: 5,042
Благодарности: 714
Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях
По умолчанию Слова очевидца о революции

Я думаю, будет полезно услышать слова очевидца о Революции.

Цитата:
А. Блок "Интеллигенция и революция"
http://ricolor.org/history/ir/1/

<...>
В том потоке мыслей и предчувствий, который захватил меня десять лет назад, было смешанное чувство России: тоска, ужас, покаяние, надежда.
То были времена, когда царская власть в последний раз достигла, чего хотела: Витте и Дурново скрутили революцию веревкой; Столыпин крепко обмотал эту веревку о свою нервную дворянскую руку. Столыпинская рука слабела. Когда не стало этого последнего дворянина, власть, по выражению одного весьма сановного лица, перешла к "поденщикам"; тогда веревка ослабла и без труда отвалилась сама.
Все это продолжалось немного лет; но немногие годы легли на плечи как долгая, бессонная, наполненная призраками ночь.
Распутин - всё, Распутин - всюду; Азефы разоблаченные и неразоблаченные; и, наконец, годы европейской бойни; казалось минуту, что она очистит воздух; казалось нам, людям чрезмерно впечатлительным; на самом деле она оказалась достойным венцом той лжи, грязи и мерзости, в которых купалась наша родина.
<...>
Что же задумано?
Переделать все. Устроить так, чтобы все стало новым; чтобы лживая, грязная, скучная, безобразная наша жизнь стала справедливой, чистой, веселой и прекрасной жизнью.

Когда такие замыслы, искони таящиеся в человеческой душе, в душе народной, разрывают сковывавшие их путы и бросаются бурным потоком, доламывая плотины, обсыпая лишние куски берегов, - это называется революцией. Меньшее, более умеренное, более низменное - называется мятежом, бунтом, переворотом. Но это называется революцией.
Она сродни природе. Горе тем, кто думает найти в революции исполнение только своих мечтаний, как бы высоки и благородны они ни были. Революция, как грозовой вихрь, как снежный буран, всегда несет новое и неожиданное; она жестоко обманывает многих; она легко калечит в своем водовороте достойного; она часто выносит на сушу невредимыми недостойных; но - это ее частности, это не меняет ни общего направления потока, ни того грозного и оглушительного гула, который издает поток. Гул этот все равно всегда - о великом.
Размах русской революции, желающей охватить весь мир (меньшего истинная революция желать не может, исполнится это желание или нет - гадать не нам), таков: она лелеет надежду поднять мировой циклон, который донесет в заметенные снегом страны - теплый ветер и нежный запах апельсинных рощ; увлажит спаленные солнцем степи юга - прохладным северным дождем.
"Мир и братство народов" - вот знак, под которым проходит русская революция. Вот о чем ревет ее поток. Вот музыка, которую имеющий уши должен слышать.
<...>
Надо вот сейчас понять, что народ русский, как Иванушка-дурачок, только что с кровати схватился и что в его мыслях, для старших братьев если не враждебных, то дурацких, есть великая творческая сила.
<...>
Почему дырявят древний собор? - Потому, что сто лет здесь ожиревший поп, икая, брал взятки и торговал водкой.
Почему гадят в любезных сердцу барских усадьбах? - Потому, что там насиловали и пороли девок: не у того барина, так у соседа.
Почему валят столетние парки? - Потому, что сто лет под их развесистыми липами и кленами господа показывали свою власть: тыкали в нос нищему - мошной, а дураку - образованностью.
Всё - так.
Я знаю, что говорю. Конем этого не объедешь. Замалчивать этого нет возможности; а все, однако, замалчивают. Я не сомневаюсь ни в чьем личном благородстве, ни в чьей личной скорби; но ведь за прошлое - отвечаем мы? Мы - звенья единой цепи. Или на нас не лежат грехи отцов? - Если этого не чувствуют все, то это должны чувствовать "лучшие".
Не беспокойтесь. Неужели может пропасть хоть крупинка истинно ценного? Мало мы любили, если трусим за любимое. "Совершенная любовь изгоняет страх". Не бойтесь разрушения кремлей, дворцов, картин, книг. Беречь их для народа надо; но, потеряв их, народ не все потеряет. Дворец разрушаемый - не дворец. Кремль, стираемый с лица земли, - не кремль. Царь, сам свалившийся с престола, - не царь. Кремли у нас в сердце, цари - в голове. Вечные формы, нам открывшиеся, отнимаются только вместе с сердцем и с головой.
Что же вы думали? Что революция - идиллия? Что творчество ничего не разрушает на своем пути? Что народ - паинька? Что сотни жуликов, провокаторов, черносотенцев, людей, любящих погреть руки, не постараются ухватить то, что плохо лежит? И, наконец, что так "бескровно" и так "безболезненно" и разрешится вековая распря между "черной" и "белой" костью, между "образованными" и "необразованными", между интеллигенцией и народом?
<...>
А лучшие люди говорят: "Мы разочаровались в своем народе"; лучшие люди ехидничают, надмеваются, злобствуют, не видят вокруг ничего, кроме хамства и зверства (а человек - тут, рядом); лучшие люди говорят даже: "никакой революции и не было"; те, кто места себе не находил от ненависти к "царизму", готовы опять броситься в его объятия, только бы забыть то, что сейчас происходит; вчерашние "пораженцы" ломают руки над "германским засилием", вчерашние "интернационалисты" плачутся о "святой Руси"; безбожники от рождения готовы ставить свечки, молясь об одолении врага внешнего и внутреннего.
<...>
Как аукнется - так и откликнется. Если считаете всех жуликами, то одни жулики к вам и придут. На глазах - сотни жуликов, а за глазами - миллионы людей, пока "непросвещенных", пока "темных". Но просветятся они не от вас. Среди них есть такие, которые сходят с ума от самосудов, не могут выдержать крови, которую пролили в темноте своей; такие, которые бьют себя кулаками по несчастной голове: мы - глупые, мы понять но можем; а есть такие, в которых еще спят творческие силы; они могут в будущем сказать такие слова, каких давно не говорила наша усталая, несвежая и книжная литература.
<...>
9 января 1918 года
Читаешь это и думаешь, как будто всё идет по кругу. Насколько быстро люди забывают уроки истории и опять тремятся насупить на теже грабли.

Рефреном к данной статье Блока звучат слова из Учения Живой Этики:
Цитата:
Без снисхождений делит себя мир на наших глазах. При неумелости, но полное дерзаний растет новое сознание. Несмотря на опыт, поникает старая мысль. Нет сил, которые могли бы задержать океан Нового Мира. Мы сожалеем о бесполезной трате энергии отживающего сознания. Мы улыбаемся дерзаниям сознающих право расширять новые достижения. Каждая ошибка, совершенная для Нового Мира, превращается в цветок смелости. Каждое ухищрение бальзамирования старого мира остается островом ужаса. (АЙ, 55)
Андрей С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2009, 17:26   #6
Георгий Радуга
 
Аватар для Георгий Радуга
 
Рег-ция: 16.12.2002
Адрес: г.Хабаровск Дальний Восток
Сообщения: 1,250
Записей в дневнике: 17
Благодарности: 1
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
Smile Ответ: Царизм и Иерархия

Январь 1. 1921.
Жизни счастье найди в творчестве, и око обрати в пустыню.
О Христе любовью ревнуя, Христу радость несу.

Думайте о великом даре любви к Единому Богу и умейте развить великий
Дар прозрения в будущее Единство человечества.

Единое спасение – устремить дух в сияние Истины.
Великий Дар Любви живёт в едином видении, данном смелым душам.

Чистое искусство, достоверное сообщение лучезарного явления Духа.
ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО имеете СВЕТ. (Книга «Зов», из серии Живой Этики).


Надземное, из серии Живой Этики:

152 … Люди хотят увидеть Учителей в своем одеянии. Если Учитель в
какой то мере отличается от символического представления, то не
малое сомнение возникает. Требующий не подумает, что его запрос
основан на невежестве, и не может вообразить, что измышленный им
облик будет пошлым. Вообще, в большинстве случаев изображение Великих
Учителей представляет безвкусие. Люди хотят, чтобы учитель и внешне
отличался от присутствующих. В таком случае присутствующие не распознали
Великого Путника.
Он не отказывался посещать праздничные собрания и беседовал
о каждодневных нуждах. Лишь немногие замечали, сколько мудрых советов
давалось с улыбкой и ободрением. А улыбка Его была прекрасна. Эту
задушевность даже ученики не всегда оценивали. Бывало и осуждали,
когда, по их мнению, Учитель уделял много внимания незначительному
человеку. Между тем прекрасные сосуды открывались под такими улыбками…


153. Урусвати знает из апокрифов, что люди хотели сделать из
Великого Учителя народного Героя. Такие желания нередко высказывались
по отношению Великих Учителей. Происходило печальное недоразумение.
Конечно, Великий Учитель и есть Герой и Вождь, но многие сознания
не могут вместить истинные значения этих понятий – так свиваются
терновые венцы.


Урусвати слышала голос Великого Путника, но мог ли Он принадлежать
водителю толп. Именно толпы своими криками ввели Путника под особые
страдания. Толпы, те же самые толпы, кричали о царстве и они же
торопили казнь. Так они своеобразно способствовали исполнению пророчеств.
Невозможно представить, какая карма ложилась на множество безумцев!
Могут теперь многие помнить события, которые легли на плечи многих
поколений. Это не наказание, но следствие безумия свободной воли.
Когда советую очень воздерживаться от неразумных слов и мыслей,
тем самым прошу подумать о Будущем.


Учитель мог пройти путь подвига и без рычания толп, но именно
даже исцеленные Им наполняли пространство угрозами и проклятиями.
Такое проявление свободной воли можно называть многими именами,
но все-таки оно останется свободной волей. Правильно считать свободную
волю высшим даром. Но как разумно можно пользоваться драгоценным
сокровищем.
Мы храним в Наших тайниках многие предметы, связанные с жизнью
Великого Путника. Можно изумляться, насколько излучения Его сохраняются
в течение многих веков. Такое мерило есть самый верный показатель
количества всеначальной энергии. Именно, не тогда, когда рука или
дыхание намеренно посылают силу, но когда каждое произвольное касание
уже наслаивает неизгладимую энергию.
Так помните о необычной всеначальной мощи великого Путника.
НАДЗЕМНОЕ, Братство часть 2 и перечтём книги, даны не зря!
__________________
Света Всем Друзьям, Братьям и Сёстрам! Удачи! Счастья! Единения, Огненного Устремления! И творческого Вдохновения!
Куём Смелость и Бесстрашие, Единый Цветной Покров ткём, строим и утверждаем!
Георгий Радуга вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2009, 23:28   #7
andrush_254
Banned
 
Рег-ция: 09.05.2007
Сообщения: 1,452
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Царизм и Иерархия

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
[Из Дневников Е.И.Рерих известно, что Н.К. Рерих должен был возглавить Новую Страну в 30-х гг ХХ в, если бы события пошли тем путем. .
Если бы, да кабы во рту выросли грибы. История в сослагательном наклонении не более чем фантазия. И сколько людей - столько и фантазий.
andrush_254 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2009, 10:41   #8
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Царизм и Иерархия

Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Если бы, да кабы во рту выросли грибы. История в сослагательном наклонении не более чем фантазия. И сколько людей - столько и фантазий.
Есть несколько вариантов, реализуется один, конечно. Пророчества могут указывать на несколько вариантов развития событий.

В вашей интерпретации Божественных Монахов вы вынуждены постоянно отрицать большинство царей/императоров как не от Бога. Так что чисто статистически царские династии в основном "человеческие" с редким вкраплением Царей от Бога.
Для конкретики, огласите, пожалуйста весь список.

Последний раз редактировалось Michael, 21.06.2009 в 10:48.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Иерархия, 168 Хаос Dar Размышляя над книгой "Иерархия" 58 03.04.2014 17:47
Иерархия, 296 Владимир Чернявский Размышляя над книгой "Иерархия" 87 22.04.2013 12:22
Иерархия Слович Основы Агни Йоги 111 04.10.2008 12:27
Иерархия Romanos Первые шаги 5 10.04.2006 11:02
Иерархия Основы Агни Йоги 2 28.03.2003 11:25

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 22:43.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги