Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2009, 09:39   #1
Гилозоик
 
Рег-ция: 11.05.2009
Сообщения: 179
Благодарности: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Окрошка из Учения" и методы изучения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от Арранкар Посмотреть сообщение
[Поймите, я неоднократно указывал что "Высокий путь" надо оставитьв покое. Не зря он не был указан к опубликованию. Ибо скорее всего это не то, что думают остальные.Некоторые места имеют иной "источник". С другой стороны, если это не так, то М, приоткрыл любопытные свои стороны, скрываемые ранее Каждый сам решает, что ему ближе.

Арранкар,

Как насчет умения совмещать кажущиеся противиположности в сознании? Никаких других источников и любопытных сторон нет, это тот же самый континуум, что и в опубликованных книгах. Я уже писал об этом, но повторю еще раз: На Махатмах лежит ответственность за выполнение плана эволюции, и выбираемые ими средства должны достаточно эффективно приводить к достижению цели. Легко сидеть перед экраном компьютера в удобном кресле и, разомлев от сознания собственной доброты и правоты, рассуждать о ненасилии. Но если надо встать с кресла и что-то реально сделать, все внезапно предстает в другом свете и приходится принимать странные решения. Цитаты об истории французской революции, которые я приводил ранее, рисуют нам отнюдь не картину подлецов, маскировавшихся под обожателей свободы, равенства и братства и потом дорвавшихся по террора, а показывают трагедию людей, которые искренне верили в идеалы братства, но, пытаясь воплотить их, были вынуждены обратиться к террору против собственного народа.

Не "цель оправдывает средства", как у иезуитов, а "цель определяет средства". На самом деле грань между действиями иезуитов и Махатм иногда очень тонка и почти незаметна. Об этом подробно пишет Кут Хуми, см. раздел об испытании и ученичестве в "Письмах Махатм", особенно в связи с испытаниями, которым Мория подверг Ферна, неудачного кандидата в ученики.
Гилозоик вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2009, 10:30   #2
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,534
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Окрошка из Учения" и методы изучения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от Гилозоик Посмотреть сообщение
Не "цель оправдывает средства", как у иезуитов, а "цель определяет средства". На самом деле грань между действиями иезуитов и Махатм иногда очень тонка и почти незаметна. Об этом подробно пишет Кут Хуми, см. раздел об испытании и ученичестве в "Письмах Махатм",
Но ведь именно в этих письмах и указана огромная разница. Внешняя схожесть ничего не определет и напротив во всей стратегиии действий, в самом важном элементе - мотивации - наблюдается как раз огромная разница. Покупать внешней благостностью и действовать творя благо - тонкая грань? Это земля и небо.
Ну...конечно же - смотря как смотреть

Последний раз редактировалось Восток, 06.06.2009 в 10:36.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2009, 18:56   #3
Игорь Л.
 
Рег-ция: 23.04.2009
Сообщения: 767
Благодарности: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Окрошка из Учения" и методы изучения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Внешняя схожесть ничего не определет и напротив во всей стратегиии действий, в самом важном элементе - мотивации - наблюдается как раз огромная разница. Покупать внешней благостностью и действовать творя благо - тонкая грань? Это земля и небо.
Ну...конечно же - смотря как смотреть
В том то и дело, Что при большой внутренней разнице может быть видимая похожесть. Так часто бывает в истории.
Поэтому Гилозоик вполне справедливо употребил термин - тонкая граница. Ибо чтобы усмотреть её необходимо тонкое сознание, грубое - усмотрит лишь внешнюю схожесть.

Вспомните, что и в Агни Йоге неоднократно говорится о тонкой границе между добром и злом, но она, вегда существует. В том то и трудность.

Последний раз редактировалось Игорь Л., 06.06.2009 в 19:00.
Игорь Л. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2009, 19:22   #4
Игорь Л.
 
Рег-ция: 23.04.2009
Сообщения: 767
Благодарности: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Окрошка из Учения" и методы изучения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от Гилозоик Посмотреть сообщение
Никаких других источников и любопытных сторон нет, это тот же самый континуум, что и в опубликованных книгах.

На Махатмах лежит ответственность за выполнение плана эволюции, и выбираемые ими средства должны достаточно эффективно приводить к достижению цели.

Но если надо встать с кресла и что-то реально сделать, все внезапно предстает в другом свете и приходится принимать странные решения.

Не "цель оправдывает средства", как у иезуитов, а "цель определяет средства".
Совершенно верно. Вы очень глубоко высказались.
Конечно, - "цель определяет средства", поэтому успех может быть достигнут только при равновесии между противоположными требованиями и условиями, чтобы не нарушить космических законов.

Это большое искусство - совместить выполнение закона Свободной воли и обеспечить защиту нового нарождающегося эволюционного строения от разрушительной чужой воли, направленной против эволюции, к привычному разложению.

Поэтому нам так трудно, что мы ещё не овладели этим искусством. И часто одной рукой строим, а другой - разрушаем своё же.

Но без борьбы и преодоления сопротивления не возможно. А поскольку сознание человечества ещё не высоко, то и сопротивление эволюционным действиям, и, как следствие, преодоление этого сопротивления пока ещё носит, увы, грубый характер.


И меры борьбы с сопротивляющимися эволюции избираются соизмеримостью между последствиями эволюции для человечества и вынужденным насилием над отдельными людьми.

Будем надеяться, что 6 Раса будет жить совсем по-другому, и все противоречия будут решаться более утончёнными способами.
Игорь Л. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Методика изучения Агни-Йоги O-K Практика Агни Йоги 42 27.05.2011 18:38
Методы Агни Йоги Migrant Практика Агни Йоги 8 05.01.2009 11:38
"Сон" и его сущность в Учении Агни-Йоги... Anry Основы Агни Йоги 63 23.11.2008 11:39
Размышления над текстами "Грани Агни Йоги" Tef На всех Путях ко Мне встречу тебя 256 10.02.2008 00:17
Продолжение дискуссии на форуме "Мир Агни Йоги" Д.И.В. Рериховское движение 0 27.09.2005 11:40

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги