Цитата:
Сообщение от Гилозоик Но которые должны быть уничтожены, будут уничтожены ядом безболезненным, без оглашения." |
Вы - принципиальный противник смертной казни? Тут можно поспорить, если говорить о
нынешнем времени. К сожалению, пока ещё встречаются и сознательные и паталогические враги общества, человеконенавистники и просто - больные люди-маньяки, типа чикатило.
Однако, сказано и о внушении и о труде - как способе вразумления.
Расшаркиваться перед подобными типами - значит губить неповинных людей. Один террорист может парализовать целый город.
Не зря на родине "мировой демократии" до сих пор сажают на электрический стул, а внекоторых штатах даже вешают.
Но, как я понимаю, Вас волнует судьба инакомыслящих, Вам видятся кошмары, в которых инакомыслящих будут уничтожать и насиловать.
Уничтожение подразумевается только как самый крайний случай. Но даже эта мера должна быть применяема в высшей степени осмотрительно.
Вот пример из АЙ
Цитата:
Агни Йога 115. Часто Нас спрашивают, почему Мы не торопимся уничтожить вредное существо? Это действие нужно пояснить, тем более, что вы сами имеете орудие такого же уничтожения. Поясню на примере врача. Нередко врач готов удалить пучок негодных нервов, но реакция симпатического центра останавливает его нож. Ни одно существо не обособлено. Неисчислимы слои паутины кармы, связывающие самые разнородные существа. По пути течения кармы можно ощутить нити от самого негодного до самого достойного. Поэтому разящий должен прежде всего омертвить каналы, соединяющие струи кармы. Иначе отдельное справедливое уничтожение может повлечь массовый вред. Потому средство уничтожения должно быть употребляемо очень осторожно. |
Вас пугают видения преследования инакомыслящих.
Вспомните сколько раз говорится в АЙ о вреде собственности и необходимости изжития этого чувства для успехов дальнейшей эволюции.
Но при этом даны предупреждения о недопустимости любого насилия в этом направлении.
Цитата:
Община 251 Нечего насильно пытаться отнимать вещи и тем создавать страсть к рухляди. Главное, разумно провести образовательную задачу унизительного значения собственности. |
Цитата:
Община 219. Всякая насильственность осуждена. Насильственное рабство, насильственный брак, насильственный труд возбуждает возмущение и осуждение. Но из всех насилий самое преступное и уродливое зрелище являет насильственная община. Каждое насилие обречено на реакцию, а самое худшее насилие обречено на реакцию самую худшую. |
Конечно, кто-то может сразу закричать о "противоречии", вспомнив о принудительном труде для воров и убийц.
В Учении Живой Этики много кажущихся противоречий - противоположений, основанных на законе дуализма земной жизни, но только поверхностное мышление усмотрит в этом противоречия.