Цитата:
Сообщение от Dar на счет "равносильно" спорно. (хотя возможно я просто не понял) т.е. Если Учитель Бейли ее обманывал то можно допустить что и Учитель ЕИР ее обманывал? Так что ли? Т.е. По такой логике если допустим Тибетц темный то и Мория может быть темным? И это "равносильно"? Объективно? |
Да, именно так.
Равносильна сама вероятность. Она равностильна с точки зрения беспристрастности. Если мы можем допустить что-то без доказательств в отношении одного, то почему не можем допустить в отношении другого?
Конечно для последователей АЙ это неравносильное сравнение, т.к. они не допускают мысли о том, что Учитель или Рерих могли лгать. Это понятно, однако, если на это смотреть не с позиции последователя АЙ, а со стороны стороннего, независимого и непредвзятого наблюдателя, то эта позиция субъективна. Последователи Бейли тоже не допускают, что их учитель мог лгать, и что? В этом смысле ситуация равная.
Цитата:
Сообщение от Tef Ничего себе, было БЫ, равносильно  Да черному учителю по рангу положено обманывать и перекрашиваться под светлого духа. Кайвасату, я просто скорблю о вашей объективности , которая допускает подобные предположения Точно дОжили. И никакие ссылки на дописки БЫ, не принимаются. Нечего даже озвучивать такую ересь |
По слову "ересь" я, видимо, должен полагать, что речь держит святая инквизиция

Позволю себе предположить, что Tef даже думает, что я что-то сказал плохое о Рерих и Учителе, но ведь этого не было. Как будто бы я сказал, что Он мог лгать, но ведь я и такого не говорил, но сказал лишь о равносильности взаимопротиворечащих утверждений при отсутствии доказательств. И с каких пор объективность колет глаза?
Могу лишь в ответ пожалеть о том, что вы не понимаете значения слова "непредвзятость".
Вы находитесь в рамках определенной парадигмы и судите в рамках неё же. Но есть и другие парадигмы. Судить об одной парадигме в рамках другой - субъективность. В этогм случае объективным был бы взгляд со стороны. Приверженцы Бейли предполагают одно, приверженцы Рерих - другое. Каждый считает неправым другого. Судить с той или иной позиции в данном случае есть субъективность не предвзятость. А вот судить не с той и не с иной позиции, оперируя не верой и предположениями, а лишь фактами, являющимися таковыми для обеих парадигм - это непредвзятость, это объективность.
На самом деле всё это элементарно просто. Очень жаль, что приходится объяснять такие элементарные вещи...
Пока вы не постигните соотношение между истиной абсолютной и относительной, то многое будет оставаться за рамками вашего понимания...