Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2009, 22:33   #11
Игорь Л.
 
Рег-ция: 23.04.2009
Сообщения: 767
Благодарности: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Ответ: Абсолют

Цитата:
Сообщение от sova Посмотреть сообщение
И вот тут Вы опять занимаетесь всё тем же "умалением" Абсолюта путём приписывания ему атрибутов. Это не "Форма Единой Жизни", а сама Единая Жизнь.
Вы, видимо, запамятовали:

Цитата:
Станца 1
8. Лишь Единая Форма Существования, беспредельная, бесконечная, беспричинная, простиралась, покоясь во Сне, лишённом Сновидений; Жизнь бессознательная пульсировала в Пространстве Вселенском во Всесущности той, что ощущается открытым Глазом Дангма.
Вы, видимо, словосочетание "форма жизни" поняли несколько формально, а имеется в виду не физическая форма, а способ существования, или уровень существования.
Я и не говорил о познаваемости Абсолюта - Единой Формы Бытия или Единого Бытия/Жизни и т.п.

Цитата:
Хотя и тут, памятуя о бесконечности всего и вся, придётся с Вами не согласиться и признать, что не может быть никакого такого "высочайшего плана", т.к. всегда можно будет найти какой-то ещё более высокий.

Это не значит, что он пропадает во время Манвантары, как и то, что он как-то отделен от проявленного мира. Но он с ним и не тождественен.

Абсолют - это вообще всё.
И что здесь не согласуется с тем, что писал я? Разве я говорил, что Абсолют пропадает во время Манванрары? Где? Я ниже утверждал обратное, а именно, что Это Существование вечно, и существует не зависимо от того Манвантара сейчас или Пралайя.

Вам не понравилось, что я "ограничил" Абсолют одним "высочайшим" планом? Скажите - бесконечность высочайших планов, и я не буду с Вами спорить. Просто я всю эту непознаваемую бесконечность планов объединил в один недоступный беспредельный план. Принципиальной разницы не вижу. Абсолют по определению - бесконечен.

Разве я говорил о полной отделённости Абсолюта от проявленных миров? Посмотрите - ниже я говорил о том, что даже мы являемся "частичками" Абсолюта, но не в смысле составных частей - кусков абсолюта, а в смысле - Луча, или отражения. Приводил пример, как отражение Солнца в воде является солнечным светом, но не тождественно Солнцу, так и мы в том же смысле являемся лучами или отражениями Абсолюта.

Абсолют, Вы говорите, это вообще всё.
А я в этой теме говорю о высшем по отношению к проявленным мирам Вечном состоянии Абсолютной Единой Жизни в единстве Мулапракрити, Мыслеосновы и Пространства - как о вездесущем Бытии, не могущем быть дискретным и ограниченным подобно физическим субстанциям.

Вначале была предметная дискуссия с Никак, затем - объяснение тем, кто не пожелал ознакомиться со всей дискуссией.

Последний раз редактировалось Игорь Л., 09.05.2009 в 22:38.
Игорь Л. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Наука, Медицина, Здоровье > Постигая науку Махатм

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Личностный Бог и Абсолют Раб Божий Дмитрий Агни Йога и Христианство 217 19.03.2010 06:49
Абсолют Слович Метафизика 19 12.10.2006 10:39

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 06:17.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги