Цитата:
   |  Сообщение от andrush_254   Цитата:   |  Сообщение от rigzen  [ Кроме того Росов в своей дессиртации прямо говорит: что "у Рериха созревает собственный план – использовать имя и авторитет Панчен-ламы как знамя в религиозной войне буддистов" Эти выводы ложны и необоснованны. Или Вы можете привести на форуме доказательства данного утверждения? |  Эти доказательства есть в документах, которые и приведены в работе Росова. | 
 
   Зачем говорить то чего Вы не знаете? В диссертации Росова таких доказательств нет. Если же Вы считаете, что я не прав, то разместите пожалуйста на форуме эти исторические документы подтверждающую идею Росова. Мигрант сделать этого не смог и закрыл тему. 
 Цитата:
   |  Сообщение от andrush_254   А насилие лишь только инструмент, необходимый для достижения этой цели. Махатмы же не осудили насилие в России после 17 года. То же самое они хотели через Рериха сделать и на Востоке под знамёнами обновлённого буддизма. | 
 
  andrush_254, где сказано, что Махатмы хотели сделать тоже самое через Рериха на Востоке под знамёнами обновлённого буддизма. Махатмы в первую очередь поддерживали эволюционные изменения в стране. Слова: “Вы угадали эволюцию общины. Вы указали на значение познания. Вы преклонились перед Красотою. Вы принесли детям всю мощь Космоса”. первую очередь относятся к моментам Духовной революции. Кроме того, понимание общины, или коммуны, Учителями, действовавшими в пространстве эволюции и Духовной революции, коренным образом отличалось от сталинского и тех, кто поддерживал его и то насилие которое распространилось в стране после 17 года.