На счёт 24 каприса - то что Зинчук сделал - отличается от базового варианта как элекровеник от букетика полевых цветов. Эт я серьёзно. Мне нравится и то и другое, но согласитесь Зинчук множество нюансов и ароматов потерял.
Не ради оригинальничания, но может кто то из участников форума тоже интересуется народной музыкой Румынии, Венгрии? Вдруг даже есть знатоки и умелые исполнители музыки на нае, флуере, кавале? И может есть любители или даже спецы в танцах румын, мадьяр, ловар и ромаунгро? Откликнитесть =родственные души=! Не очень уверен в ответности, но очень хочу удивиться!
На счёт 24 каприса - то что Зинчук сделал - отличается от базового варианта как элекровеник от букетика полевых цветов. Эт я серьёзно. Мне нравится и то и другое, но согласитесь Зинчук множество нюансов и ароматов потерял.
Это несравнимые вообще-то вещи. Слушать классику в оригинале и в обработке. Но Зинчук сделал классно. И нужен профессионализм очень большой.
Но, вообще-то одна из самых известных обработок в таком духе это конечно же фильм "Перекресток". Может кто-то видел весь? Там один человек продал душу дьяволу - в обмен на то чтобы уметь божественно играть на гитаре. Его роль исполняет Стив Вай (он еще с Френком Заппой играл). И есть там другой парень в этом фильме. Он начинал как классический гитарист, но увлекшийся блюзом. И вот, в финале фильма они встречаются и устраивают гитарную дуэль. Вначале побеждает Ситв Вай (тот что продал душу дьяволу). Потрясающие технические приёмы. Но потом, в конце, когда вроде бы уже победил тот, кто продал душу дьволу другой этот молодой парень начинает играть Каприс №5 Николо Паганнини:
На счёт 24 каприса - то что Зинчук сделал - отличается от базового варианта как элекровеник от букетика полевых цветов. Эт я серьёзно. Мне нравится и то и другое, но согласитесь Зинчук множество нюансов и ароматов потерял.
Это несравнимые вообще-то вещи. Слушать классику в оригинале и в обработке. Но Зинчук сделал классно. И нужен профессионализм очень большой.
Чувствуется любовь к музыке и какой-то подкупающий энтузиазм. На счёт профессионализма - не знаю, он даже в альбомах иногда выдаёт. Хотя может быть и пишет в живую? Мне больше всего его Аве Мария понравилась и Полонез Агинского в них он не очень много потерял, но гитара открыла какой-то особый драмматизм что-ли - трудно выразить. Жаль что электрогитара сейчас в основном ассоциируется с треш, хеви и проч. - мне кажется именно в направлении классики у неё огромный потенциал. Ну может быть не во всех тембрах и не так уж прямолинейно, но уверен.
Чижа - знаем конечно. вспоминается душевная песня про нашего восточного лёччика - Ли Си Цына.