Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2009, 15:55   #1
O-K
Banned
 
Рег-ция: 19.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 374
Записей в дневнике: 11
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Он 6 666 666 666 - уже среди нас

Некоторые комментарии
к отдельным текстам книги
А.В. Фомина
«Знамения пришествия антихриста»
Издательство «Новая мысль», 2005 год


Предисловие книги. Страница 3. Текст 1.

Цитата:
«Священное Писание свидетельствует, что к концу бытия мира обольщенные злом люди изберут себе единого мирового правителя, которого апостолы именуют сыном беззакония, или антихристом. Гений и злодейство в нем найдут непостижимое сочетание. Нося на первых порах маску духовности и человеколюбия, затем он обнаружит в полноте свои поистине звериные качества: сатанинскую гордыню, коварство, ненависть и жестокость. Мир погрузится в смятение».
Комментарий:

Подобное свидетельство можно предъявлять людям с оформившимся Сознанием, которое обеспечивает человеку независимость от суждений из вне. Люди с неоформившимся Сознанием ориентируются не на свои возможности и способности, не на Бога, который в них самих, а на авторитетное мнение. И коли сказано в Священном Писании, что антихрист будет в маске духовности, то велик риск, что в любой духовности человек с неоформившимся Сознанием будет усматривать рога и копыта. Так вместе с водой можно выплеснуть и ребенка.

Что такое оформившееся Сознание? Прежде всего это Независимое Сознание, самоопирающееся Сознание.

Вам подают на угощение фрукт. Например, персик. Этот фрукт содержит косточку. Мякоть персика сочная и сладкая, полезная витаминами. А косточка содержит в себе те вещества, которые делают её невкусной и даже опасной для здоровья. Будет ли разумным отказываться от всего персика, зная о свойствах косточки? Нет. Разумные люди съедят мякоть, а косточку либо выбросят, либо посадят в землю. И что удивительно? Из горькой, вредной косточки вырастет сладкий персик. На косточку будут влиять благие стихии Солнца, воды, ветра и именно эти стихии облагородят горькую и вредную косточку.

То, что антихристу приходится рядиться в духовные одежды говорит только об одном: духовность сильнее тьмы. Именно поэтому тьме нужно выдать себя за свет. Но всё слабое и ложное не жизнеспособно, а потому погибнет. Исходя из этого можно говорить, что антихрист, одев белые одежды, способен смутить и сбить с дороги многих людей с неоформившимся Сознанием. Но говорить о том, что антихрист победит силы Света – это напрасная паника. Будь антихрист в такой побеждающей силе, ему не нужен был бы грим. Поэтому не стоит бояться и обороняться. Не следует поглощать всё, что дают. Всегда нужно помнить о косточке.

Если же начать поглощать всё, то случится несварение и болезнь. Болезнь приведет к смятению и страху. Выбирайте для себя полезное, а непонятное и не очень приятное отбрасывайте. Так спасётесь. Слушая свой Разум прежде всего. Послушайте Разум, а не Сердце. Сердце слишком впечатлительное. Именно Разум настраивает Сердце на верный Путь. Сердце без руководства Разумом контролируется животными инстинктами и эго. Господь обращается к Разуму, антихрист к ЭГО.

Предисловие книги. Страница 3. Текст 2.

Цитата:
«Перед всеми нами, быть может, очень скоро встанет решительный вопрос: с кем мы: со Христом или с антихристом? И очень-очень многие тогда поползнутся, соблазнятся и пойдут за антихристом, прельщая самих себя и увлекая за собой других».
Комментарий:

С кем вы: со Христом или с антихристом? Сама по себе постановка вопроса некорректная. Сам антихрист лукаво улыбнётся и ответствует: «Конечно, с Христом!» Корректнее спросить: «Человек! Ты с Богом или против Бога?»

Предлагая людям быть на стороне Христа, вопрошающие предлагают борьбу и насилие. А борьба и насилие – это излюбленные энергии антихриста.

Предложение же «идти с Богом» - это предложение свободы и подчинение Наивысшему. «Иди с Христом», то есть «иди с крестом», значит, идти в борьбе, идти в страданиях. Соблазнять человека, предлагая ему миссию страданий – это ломать человека. Идти надо осененным Светом, Любовью, идти свободно.

Идти, неся крест – это иметь и груз, и оружие одновременно. Свобода и Любовь – бо’льшая мера ответственности, нежели муки креста.

Предисловие книги. Страница 4. Текст 3.

Цитата:
«Не будем безумно предаваться легкомыслию, закрывая глаза на явные знамения, которые с каждым днём все умножаются и живо свидетельствуют о том, что мы – на пороге разверзающейся пред нами вечности».
Комментарий:

Всё зависит о того, на что открываются глаза и на чём фокусируется зрение. Можно видеть бесконечные катастрофы и техногенные аварии, а можно видеть как каждое утро рождаются цветы, как дождь омывает траву, снег укутывает землю. Как природа, не меняя ритма и уважая Законы, содержит в себе всё многообразие и это многообразие стоически выдерживает натиск паникующих людей, страх которых разрешает им в угоду своего эго не щадить Природу.

Знамения не в катастрофах, знамение в панике и страхах. А потому знамения не рассматривать нужно, а уничтожать их в себе. Сам человек и есть носитель знамения. Враг не во вне, враг в самом человеке. А предводитель врагов тот, кто увеличивает страх и панику – первые и единственные знамения разверзающейся вечности.

Предисловие книги. Страница 4. Текст 4.

Цитата:
«Запрещая верующим заниматься гадательными предположениями о последних судьбах мира и предостерегая их от губительных и суеверных мудрствований о времени пришествия антихристова, Божественное Откровение, с другой стороны, в довольно ясных и определённых чертах изображает нам некоторые знамения и признаки этого пришествия, чтобы охранить вас от лжеучений неправомыслящих и побудить верующих к исправлению своей жизни, к противоборству антихристу и его предтечам и к достойному приуготовлению себя ко дню Судному и кончине мира».
Комментарий:

С одной стороны, с другой стороны… «Не гадайте, не мудрствуйте…» Что такое Откровение? Это о т к р ы т и е. Открытие – открытость – доступность.

Когда откровения в науке достигают разума учёных, люди получают возможность расширять границы своего миропонимания, пользоваться результатами этого открытия. Возможно, что откровения физики, химии и прочих наук доступны тоже только специалистам, а обычному человеку трудно разобраться в формулах и механизмах.

Очевидно, что Откровения в сфере духовности не должны быть столь сложными, а уж если и есть какие-то сложности, то служители церкви, богословы должны сделать всё максимально от них зависящее, чтобы люди прочитывали откровение и самостоятельно над ним думали.
Не гадательные предположения опасны, а невежество. Но если не обучать человека самостоятельности, то невежество будет постоянным спутником человека.

А как обучать? Стимулировать самостоятельные размышления, не упрекать за ошибки, просвещать, объяснять и не называть «мудрствованием» человеческое стремление пользоваться своим мышлением.

Предисловие книги. Страница 5. Текст 5.

Цитата:
«Должно лишь при этом соблюдать благоразумную христианскую осторожность и, откинув пагубную самонадеянность горделивого разума, не стараться узнавать более того, что Божественная Премудрость благоизволила открыть нам в слове Божием, или предавать самоизмышленным, произвольным толкованиям и искажениям то, что в нем об этом открыто».
Комментарий:

Что такое «христианская осторожность»? Сам Христос разве был осторожным? Тогда откуда эта именно христианская осторожность? Осторожность может быть человеческой.

Настоящая осторожность состоит в том, чтобы не поглощать без разбору всю ту информацию, которая преподносится, выбирать только доброе и стимулирующее радость, не допускать в Душу панику и страх.

А словосочетание «христианская осторожность» предлагает спрятаться за рясу своего духовника и отдать свой разум в пользование этому духовнику. Но будет ли этот духовник своей образованностью и свободой, своей Верой в сочетании с Просвещением кем-то наподобие Александра Меня? Или это будет всего лишь сотрудник Института Церкви, владеющий не широкими Познаниями и Любовью, а всего лишь кнутом и пряником?

Предисловие книги. Страница 5. Текст 6.

Цитата:
«С другой стороны, «пострадать за Христа» есть высшая честь для Христианина и дар благодати Святаго Духа и предполагает нерушимую любовь ко Христу. Блаженны мы, если нас удостоит Бог такой высокой чести».
Комментарий:

«Пострадать за Христа – высшая честь для христианина…» Для христианина высшей честью должно быть продолжение дела Христа. А Христос пострадал за людей. Таким образом, высшей честью христианина должно быть страдание за людей. Страдая за кого-то, вы облегчаете этому человеку жизнь. И тогда он живет в радости и согласии, ибо благодаря вашей помощи у него высвобождаются силы.

Кто-нибудь спросил: «А Христос будет счастлив сознанием того, что за него страдают?» Пострадать за Христа – это признать его слабее себя. Не это ли гордыня? А отсюда следующее: прежде чем страдать за кого-то – убедитесь доподлинно, что этот «кто-то», действительно слабее вас.

Предисловие книги. Страница 6. Текст 7.

Цитата:
«Впрочем, многие Святые Отцы Церкви, как Василий Великий и святой Ипполит Римский молились о том, чтобы они не жили во времена антихриста».
Комментарий:

Молитва об освобождении необходимости жить во времена антихриста – это молитва о бегстве. Бегстве с поля боя, о возможности бросить тех, кто будет нуждаться в помощи.

Предисловие книги. Страница 6. Текст 8.

Цитата:
«Следовательно, Церковь не только имеет право, но и обязана бить в набат, вызывая в людях здоровое духовное беспокойство».
Комментарий:

Церковь обязана просвещать, успокаивать и гармонизировать души людей, любить и учить Любви своих прихожан. А сеять беспокойство? Беспокойство не может быть здоровым, так как оно уже само по себе отклонение от нормы.

Душой сочувствуют и сопереживают, но не беспокоятся. Беспокойство и есть та смута, которую считают знамением и её же порождают.

Предисловие книги. Страница 32. Текст 10.

Цитата:
«Когда же придёт Господь судить этот мир, погрязший во грехе?»
Комментарий:

Это вопрос, который задают истинно верующие во Христа, да и не только они, - считает г-н Фомин. Он прав: многие формулируют вопрос именно так. Но являются ли эти люди истинно верующими?

«Не судите, да не судимы будете» - писано в Библии (Евангелие от Матфея 7,1). Но если мы с вами нетерпеливо ждём, когда же придёт Тот, кто восседает на сияющем Престоле и осудит людей, то мы, таким образом, признаём, что свой приговор миру мы уже вынесли. То есть осудили. То есть нарушили библейскую Заповедь. А нарушающий библейскую Заповедь разве может быть истинно верующим?

Никогда Господь не придёт на Землю с карательной миссией и потому, все пророчества связанные с наступлением светопреставления – ложные, вымышленные.
O-K вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2009, 08:01   #2
andrush_254
Banned
 
Рег-ция: 09.05.2007
Сообщения: 1,452
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Он 6 666 666 666 - уже среди нас

Цитата:
Сообщение от O-K Посмотреть сообщение
Некоторые комментарии






к отдельным текстам книги






А.В. Фомина






«Знамения пришествия антихриста»

Издательство «Новая мысль», 2005 год







Удивили Ваши комментарии. Обратите внимание на название книги, отрывки из которой Вы комментируете. "Знамения пришествия антихриста". Вы что, как агни-йог, верите в пришествие антихриста? Если "да" - то Вы не агни-йог, так как АЙ под антихристом понимает только как общечеловеческое противление Христу всякого. Если не верите в пришествие антихриста, то и чего пускаться в такие долгие, второстепенные и отвлечённые рассуждения о том, чего не может быть в принципе, и что, якобы, нагородили в своих преданиях христиане. Скажите кратко и ясно, что христиане заблуждаются здесь принципиально, так как никакого антихриста не будет, и всё тогда станет куда более определённо и понятно. Учите других разбираться где мякоть, а где косточка - но прежде сами разберитесь в этом.
andrush_254 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2009, 20:37   #3
O-K
Banned
 
Рег-ция: 19.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 374
Записей в дневнике: 11
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Он 6 666 666 666 - уже среди нас

Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Вы что, как агни-йог, верите в пришествие антихриста? Если "да" - то Вы не агни-йог
Агни-йог я или не агни-йог, станет известно лишь по окончанию этой инкарнации

Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
Учите других разбираться где мякоть, а где косточка - но прежде сами разберитесь в этом.
А разве я не разобрался? Если одним пугливым христианином станет меньше, я уже буду рад.

Последний раз редактировалось O-K, 15.04.2009 в 20:41.
O-K вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2009, 20:55   #4
O-K
Banned
 
Рег-ция: 19.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 374
Записей в дневнике: 11
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Он 6 666 666 666 - уже среди нас

Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
АЙ под антихристом понимает только как общечеловеческое противление Христу всякого
Мы то как раз в курсе, что АЙ понимает под антихристом. Но в курсе ли этого понимания добропорядочные христиане, не бравшие в руки АЙ? Ведь у них совсем другие установки. Поэтому, естественно, комментарии написаны для них, а не для последователей АЙ.
O-K вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2009, 21:02   #5
Арранкар
 
Аватар для Арранкар
 
Рег-ция: 24.11.2008
Сообщения: 728
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: Он 6 666 666 666 - уже среди нас

Цитата:
Сообщение от O-K Посмотреть сообщение
Поэтому, естественно, комментарии написаны для них, а не для последователей АЙ.
Оригинально писать комментарии для христиан, на форуме агни-йогов
__________________
"Защищая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества"
Арранкар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2009, 07:45   #6
andrush_254
Banned
 
Рег-ция: 09.05.2007
Сообщения: 1,452
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Он 6 666 666 666 - уже среди нас

Цитата:
Сообщение от O-K Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от andrush_254 Посмотреть сообщение
АЙ под антихристом понимает только как общечеловеческое противление Христу всякого
Мы то как раз в курсе, что АЙ понимает под антихристом. Но в курсе ли этого понимания добропорядочные христиане, не бравшие в руки АЙ?
А уточнить можно, что Вы понимаете под антихристом, чтоб я подумал, верно ли я, всколзь бравший в руки АЙ, понимаю антихриста в свете АЙ.
Цитата:
Поэтому, естественно, комментарии написаны для них, а не для последователей АЙ.
Ваши комментарии написаны для своего эго, прежде всего. Если бы Вы действительно хотели понять где в книге Фомина косточка, а где мякоть, то Вы бы и коснулись в своих бы рассуждениях сути её - мякоти, или косточки в Вашем понимании, изложенной в названии книги - «Знамения пришествия антихриста» - т.е. разобрали бы такое понятие, как антихрист и знамения его пришествия. А из Ваших комментариев получается, что Вы согласны с основными принципами об антихристе и признаках его пришествия, ибо не возражая этому, комментируете вторичное, оставляя без внимания суть книги. Получается как в анекдоте. Из разговора в бане: Абрам Соломоныч, Вы или трусы оденьте, или крест снимите.
andrush_254 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одиночество среди толпы Dron.ru Свободный разговор 41 12.10.2020 10:12
Дети нового сознания среди нас Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 2 29.02.2016 05:14
Тонкие миры среди нас Владимир Чернявский Дельфис 0 22.10.2007 20:11
Враги... Кто они среди нас? Виктория Зоркина Свободный разговор 94 16.11.2005 19:23
ЗЛО СРЕДИ НАС Белый и пушистый Свободный разговор 1 10.07.2005 22:30

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 09:56.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги