Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2009, 14:15   #1
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

А курсы Живой Этики в школах России разве не воодились? И программы, полагаю были... Разве против этого не возмущалась православная церковь?
А не возмущалась бы, так я бы, к слову, и не знал об этом
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 14:23   #2
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

С.Н. Рерих в одной из бесед говорил: " Нужно меньше стараться обучать друг друга. Главное - самосовершенствование. Начинать надо с переделки самого себя. Это основа всего. Тогда мы сможем и помочь другим"
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 14:37   #3
Etsi
 
Рег-ция: 01.05.2006
Сообщения: 4,448
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 801
Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение
С.Н. Рерих в одной из бесед говорил: " Нужно меньше стараться обучать друг друга. Главное - самосовершенствование. Начинать надо с переделки самого себя. Это основа всего. Тогда мы сможем и помочь другим"

Согласна. Это и есть ключ к совершенствованию.

Мы все - вечные ученики. Нельзя торопиться учительствовать...
Не нам решать, когда мы сможем быть учителями.
Это очень высокий и ответственный уровень...
Etsi вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 15:30   #4
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
Нельзя торопиться учительствовать...
Не нам решать, когда мы сможем быть учителями.
Это очень высокий и ответственный уровень...
Правильно! Только у некоторых случается звездная болезнь. "Три вершка от горшка", а уже мнят себя бог знает на каких высотах.
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 16:44   #5
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
Мы все - вечные ученики. Нельзя торопиться учительствовать...
Не нам решать, когда мы сможем быть учителями.
Это очень высокий и ответственный уровень...
А разве речь только про то, чтобы быть учителями?
Я бы, например, с удовольствием поучился бы Агни-йоге.
Иерархия есть естественная, ненасильственная и объективная закономерность: если кто-то знает больше и хочет обучить, а кто-то знает меньше и хочет быть обучен, то эти отношения образуются естественным образом.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 17:06   #6
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Я бы, например, с удовольствием поучился бы Агни-йоге.
Так какие проблемы? Дать адресок наставника? Или сам знаешь?
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 17:33   #7
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Я бы, например, с удовольствием поучился бы Агни-йоге.
Так какие проблемы? Дать адресок наставника? Или сам знаешь?
Уже говорил об объективности закона Иерархии. Не сошлись мы с ним
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...

Последний раз редактировалось Кайвасату, 09.03.2009 в 17:34.
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 17:36   #8
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Я бы, например, с удовольствием поучился бы Агни-йоге.
Так какие проблемы? Дать адресок наставника? Или сам знаешь?
Здесь вопрос в постановке точности - будет ли даваемое там - самой АЙ вот и всё. Если да, то и я бы с большой радостью сходил бы, да и кто отказался бы. Это понятно, что чаще в подавляющем большинтве случаев - всё не то...
Дугое дело - не выплёскивать с водой ребёнка. Увидеть как НЕЛЕТАЮТ - легче.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 18:13   #9
kanvrn
Banned
 
Рег-ция: 17.01.2009
Сообщения: 611
Благодарности: 0
Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Кто ждет своего созревания до возможности преподавания, ждите. Видимо =глас с неба скажет: А вот теперь иди учить...=. Adonis, как человек имеющий практический опыт, писал о чем говорить и чему учить. Он что, заболел =гуризмом=? Судя по его сообщения как раз такие как он, практически знают опасности с перебором в преподавании. Так что если сами не можете, не говорите, что другим нельзя. Понятно, что есть и будут безобразия с преподаванием, но вы все сразу начали писать в школе? Надо преподавать, гибко подходя к существующим условиям. Полностью совершенных нет и самосовершенствование никому не запрещается. Самосовершенствование идет посредством разных форм деятельности. Еще раз ПРЕПОДАВАТЬ!
kanvrn вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 18:33   #10
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,431
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 818
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Увидеть как НЕЛЕТАЮТ - легче.
стало быть достаточно их отделить... оставшиеся будут "летающими"
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 18:35   #11
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Здесь вопрос в постановке точности - будет ли даваемое там - самой АЙ вот и всё. Если да, то и я бы с большой радостью сходил бы, да и кто отказался бы.
А кто ж разберет "да" или "нет"? Где критерий, если учить, по-вашему, может каждый встречный-попересный?
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 10:36   #12
Etsi
 
Рег-ция: 01.05.2006
Сообщения: 4,448
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 801
Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение

С.Н. Рерих в одной из бесед говорил:

"Нужно меньше стараться обучать друг друга.
Главное - самосовершенствование.
Начинать надо с переделки самого себя. Это основа всего. Тогда мы сможем и помочь другим"
Etsi вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 18:05   #13
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Etsi Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение

С.Н. Рерих в одной из бесед говорил:

"Нужно меньше стараться обучать друг друга.
Главное - самосовершенствование.
Начинать надо с переделки самого себя. Это основа всего. Тогда мы сможем и помочь другим"
Обучать не надо, надо информировать. А для того что бы понять разницу, нужна практика. Идея самосовершенствования ради самосовершенствования - не лучшая идея. Во всяком случае Путь Бодхисаттвы несколько другой. "Есть такая традиция в комсомольской семье, прежде думай о Родине, а потом о себе."
Только имея практический опыт можно понять, что можно, а что нельзя. Через пару лет, если продержится, Бородин расскажет. Вывод будет скорее всего таким же, к которому пришёл в своё время я, давать можно и нужно Теософию, а не АЙ.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 16:39   #14
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение
С.Н. Рерих в одной из бесед говорил: " Нужно меньше стараться обучать друг друга. Главное - самосовершенствование. Начинать надо с переделки самого себя. Это основа всего. Тогда мы сможем и помочь другим"
Одно другому не мешает
Вот в этой теме мы и учимся и учим других

Как, по-вашему образуется учитель? Сразу появляется их неоткуда со всеми качествами учителя в полном объеме?
"Ведь учитель вырабатывается. Именно, уча мы учимся." (Е.И.Рерих Л.А.Иогансон, 17 августа 1934 г)
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 17:00   #15
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение
С.Н. Рерих в одной из бесед говорил: " Нужно меньше стараться обучать друг друга. Главное - самосовершенствование. Начинать надо с переделки самого себя. Это основа всего. Тогда мы сможем и помочь другим"
Одно другому не мешает
Вот в этой теме мы и учимся и учим других

Как, по-вашему образуется учитель? Сразу появляется их неоткуда со всеми качествами учителя в полном объеме?
"Ведь учитель вырабатывается. Именно, уча мы учимся." (Е.И.Рерих Л.А.Иогансон, 17 августа 1934 г)
Я понимаю Вас, Кайвасату, желание учить - это очень большой соблазн. Особенно когда ты думаешь, что являешься не обычным человеком, так сказать знающим.

Последний раз редактировалось rigzen, 09.03.2009 в 17:05.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 17:33   #16
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение
Я понимаю Вас, Кайвасату, желание учить - это очень большой соблазн. Особенно когда ты думаешь, что являешься не обычным человеком, так сказать знающим.
Учить посложнее будет, чем вращением буддийского колёсика по часовой стрелке пассивно накапливать благую карму Вот где большой соблазн
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...

Последний раз редактировалось Кайвасату, 09.03.2009 в 17:36.
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 19:40   #17
rigzen
 
Аватар для rigzen
 
Рег-ция: 03.10.2008
Сообщения: 3,035
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 222
Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение
Я понимаю Вас, Кайвасату, желание учить - это очень большой соблазн. Особенно когда ты думаешь, что являешься не обычным человеком, так сказать знающим.
Учить посложнее будет, чем вращением буддийского колёсика по часовой стрелке пассивно накапливать благую карму Вот где большой соблазн
Кайвасату, я с Вами поделюсь взглядом, как я вижу проблему обсуждаемую в этой теме. Так вот задача духовно ищущего человека - найти наиболее совершенную формулировку истины, увиденной в интуиции, и синтезировать или облечь ее в формулы (они могут быть разными:слово, картина, музыка, танец и т д) Убеждает и заражает в духовных знаниях совершенство формул их осторота и ясность, если можно так сказать исходящий из них свет, а не доказательства и выводы. Доказательства по сути есть лишь техника логического аппарата и к истине и сути духовных знаний отношение не имеет. Настоящее духовное обучение, и познание предпологает высшую степень духовного общения и только тогда является убедительным. Вы говорите, что в " в этой теме мы и учимся и учим других" Смотря как на это посмотреть. Чаще всего мы просто накопленную и собранную информацию из разных источников пытаемся втюхать другому, а собеседник в свою очередь отвечает тем же. Тогда о каком обучении может идти речь? Где глубина такого обучени? Где духовные прозрения? Где во всем этом интуиция, так необходимая для правильного понимания сути вещей? Духовное познание и обучение -это власть человека через творчество, а не кидание друг в друга разной информацией, цитатами и т д. Поэтому Учение Живой Этики говорит о развитии чуствознания.Только благодаря его развитию в себе мы сможем качественно, по-другому осмыслить и воплотить в жизнь те способы Познания, о которых нам говорит Учение, а не преподовать АЙ или обмениваться, без этого в себе качества, никому не нужной информацией.

Последний раз редактировалось rigzen, 09.03.2009 в 19:44.
rigzen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 20:57   #18
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,431
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 818
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение
собранную информацию из разных источников пытаемся втюхать другому, а собеседник в свою очередь отвечает тем же.
извиняюсь, так вы здесь "втюхиванием" занимаетесь
и так же воспринимаете посты других?
Цитата:
Поэтому Учение Живой Этики говорит о развитии чуствознания....
а не преподовать АЙ или обмениваться, без этого в себе качества, никому не нужной информацией.
зачем вы противопоставляете развитие чувствознания и преподавание?
Почему человек с развитым чувствознанием не может преподавать?
или это и есть "втюхивание"?
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 09:30   #19
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от rigzen Посмотреть сообщение
Так вот задача духовно ищущего человека - найти наиболее совершенную формулировку истины, увиденной в интуиции, и синтезировать или облечь ее в формулы (они могут быть разными:слово, картина, музыка, танец и т д)
Полагаю, что задача состоит в познании Истины, а не в поиске формулировки с целью последующего её обличения в формулу. Когда суть познана, формы не имеют значения для познавшего.

Цитата:
Убеждает и заражает в духовных знаниях совершенство формул их осторота и ясность, если можно так сказать исходящий из них свет, а не доказательства и выводы.
Если кого-то убеждает формула (форма), то его легко обмануть.
Ясность может узреть лишь понявший суть, иначе его ясность - продукт очевидности, а не действительности.

Цитата:
Доказательства по сути есть лишь техника логического аппарата и к истине и сути духовных знаний отношение не имеет.
Они имеют значение для общения и нахождения общего языка между людьми. И они гораздо более целесообразны и продуктивны, чем разговор двух верующих - каждого и своем и исходящих из разных оснований. Логика есть та общая платформа, где возможен диалог различных парадигм, признающих логику. Если Вы знаете что-то лучше, не абстрактное, а имебщее практическое применения - назовите.
Но это для общения в разных системах. Для общения в одной, конечно же есть и другие способы. А если это общение подпадает под отношения учителя и ученика, то тут множество вариантов: от ребусов, до личноо примера.

Цитата:
Настоящее духовное обучение, и познание предпологает высшую степень духовного общения и только тогда является убедительным.
Конечно, но разве оно возникает сразу же в полном объеме?
Если так считать, то врядли кто-либо когда-либо нашел бы себе учителя, за исключением разве что мессии

Цитата:
Вы говорите, что в " в этой теме мы и учимся и учим других" Смотря как на это посмотреть. Чаще всего мы просто накопленную и собранную информацию из разных источников пытаемся втюхать другому, а собеседник в свою очередь отвечает тем же. Тогда о каком обучении может идти речь? Где глубина такого обучени? Где духовные прозрения?
Всё просто: если человек не просто делится информацией, а дает её ради пользы других, а другие, восприняв её, полагают её полезной и применяют, то обучение и происходит.

Цитата:
Где во всем этом интуиция, так необходимая для правильного понимания сути вещей?
Вы сами задали это условие
Процесс познания не требует интуиции в качестве обязательного условия познания, хотя наличие чувствознания и намного облегчило бы процесс познания.

Цитата:
Духовное познание и обучение - это власть человека через творчество
и всё же власть?
Цитата:
а не кидание друг в друга разной информацией, цитатами и т д.
Для каждого всё является таким, как он это видит. Однако это не значит, что всё так и есть на самом деле

Цитата:
Поэтому Учение Живой Этики говорит о развитии чуствознания.Только благодаря его развитию в себе мы сможем качественно, по-другому осмыслить и воплотить в жизнь те способы Познания, о которых нам говорит Учение
Чувствознание и есть способ познания, а не способ нахождения других способов познания .
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грани Агни Йоги Исследователь На всех Путях ко Мне встречу тебя 268 14.05.2024 19:44
Агни Йога и Грани Агни Йоги На всех Путях ко Мне встречу тебя 884 19.05.2017 01:03
Методы Агни Йоги Migrant Практика Агни Йоги 8 05.01.2009 11:38
Самодостаточность Агни Йоги Восток Основы Агни Йоги 50 06.06.2008 07:22
Путь Агни Йоги. Д.И.В. Свободный разговор 118 06.06.2006 13:57

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 03:47.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги