| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 09.03.2009, 14:15 | #1 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ А курсы Живой Этики в школах России разве не воодились? И программы, полагаю были... Разве против этого не возмущалась православная церковь? А не возмущалась бы, так я бы, к слову, и не знал об этом  __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 09.03.2009, 14:23 | #2 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ С.Н. Рерих в одной из бесед говорил: " Нужно меньше стараться обучать друг друга. Главное - самосовершенствование. Начинать надо с переделки самого себя. Это основа всего. Тогда мы сможем и помочь другим" | | | 09.03.2009, 14:37 | #3 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от rigzen С.Н. Рерих в одной из бесед говорил: " Нужно меньше стараться обучать друг друга. Главное - самосовершенствование. Начинать надо с переделки самого себя. Это основа всего. Тогда мы сможем и помочь другим" | Согласна. Это и есть ключ к совершенствованию. Мы все - вечные ученики. Нельзя торопиться учительствовать... Не нам решать, когда мы сможем быть учителями. Это очень высокий и ответственный уровень... | | | 09.03.2009, 15:30 | #4 | | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Etsi Нельзя торопиться учительствовать... Не нам решать, когда мы сможем быть учителями. Это очень высокий и ответственный уровень... | Правильно! Только у некоторых случается звездная болезнь. "Три вершка от горшка", а уже мнят себя бог знает на каких высотах.  | | | 09.03.2009, 16:44 | #5 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Etsi Мы все - вечные ученики. Нельзя торопиться учительствовать... Не нам решать, когда мы сможем быть учителями. Это очень высокий и ответственный уровень... | А разве речь только про то, чтобы быть учителями?  Я бы, например, с удовольствием поучился бы Агни-йоге. Иерархия есть естественная, ненасильственная и объективная закономерность: если кто-то знает больше и хочет обучить, а кто-то знает меньше и хочет быть обучен, то эти отношения образуются естественным образом. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Кайвасату за это сообщение. | | 09.03.2009, 17:06 | #6 | | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Кайвасату Я бы, например, с удовольствием поучился бы Агни-йоге. | Так какие проблемы? Дать адресок наставника? Или сам знаешь?  | | | 09.03.2009, 17:33 | #7 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от Кайвасату Я бы, например, с удовольствием поучился бы Агни-йоге. | Так какие проблемы? Дать адресок наставника? Или сам знаешь?  | Уже говорил об объективности закона Иерархии. Не сошлись мы с ним  __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 09.03.2009 в 17:34. | | | 09.03.2009, 17:36 | #8 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от Кайвасату Я бы, например, с удовольствием поучился бы Агни-йоге. | Так какие проблемы? Дать адресок наставника? Или сам знаешь?  | Здесь вопрос в постановке точности - будет ли даваемое там - самой АЙ вот и всё. Если да, то и я бы с большой радостью сходил бы, да и кто отказался бы. Это понятно, что чаще в подавляющем большинтве случаев - всё не то... Дугое дело - не выплёскивать с водой ребёнка. Увидеть как НЕЛЕТАЮТ - легче. | | | 09.03.2009, 18:13 | #9 | | Banned Рег-ция: 17.01.2009 Сообщения: 611 Благодарности: 0 Поблагодарили 79 раз(а) в 68 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Кто ждет своего созревания до возможности преподавания, ждите. Видимо =глас с неба скажет: А вот теперь иди учить...=. Adonis, как человек имеющий практический опыт, писал о чем говорить и чему учить. Он что, заболел =гуризмом=? Судя по его сообщения как раз такие как он, практически знают опасности с перебором в преподавании. Так что если сами не можете, не говорите, что другим нельзя. Понятно, что есть и будут безобразия с преподаванием, но вы все сразу начали писать в школе? Надо преподавать, гибко подходя к существующим условиям. Полностью совершенных нет и самосовершенствование никому не запрещается. Самосовершенствование идет посредством разных форм деятельности. Еще раз ПРЕПОДАВАТЬ! | | | 09.03.2009, 18:33 | #10 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,431 Благодарности: 818 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Восток Увидеть как НЕЛЕТАЮТ - легче. | стало быть достаточно их отделить... оставшиеся будут "летающими"  __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 09.03.2009, 18:35 | #11 | | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Восток Здесь вопрос в постановке точности - будет ли даваемое там - самой АЙ вот и всё. Если да, то и я бы с большой радостью сходил бы, да и кто отказался бы. | А кто ж разберет "да" или "нет"? Где критерий, если учить, по-вашему, может каждый встречный-попересный?  | | | 19.01.2014, 10:36 | #12 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от rigzen С.Н. Рерих в одной из бесед говорил: "Нужно меньше стараться обучать друг друга. Главное - самосовершенствование. Начинать надо с переделки самого себя. Это основа всего. Тогда мы сможем и помочь другим" | | | | 19.01.2014, 18:05 | #13 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Etsi Цитата: Сообщение от rigzen С.Н. Рерих в одной из бесед говорил: "Нужно меньше стараться обучать друг друга. Главное - самосовершенствование. Начинать надо с переделки самого себя. Это основа всего. Тогда мы сможем и помочь другим" | | Обучать не надо, надо информировать. А для того что бы понять разницу, нужна практика. Идея самосовершенствования ради самосовершенствования - не лучшая идея. Во всяком случае Путь Бодхисаттвы несколько другой. "Есть такая традиция в комсомольской семье, прежде думай о Родине, а потом о себе." Только имея практический опыт можно понять, что можно, а что нельзя. Через пару лет, если продержится, Бородин расскажет. Вывод будет скорее всего таким же, к которому пришёл в своё время я, давать можно и нужно Теософию, а не АЙ. | | | 09.03.2009, 16:39 | #14 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от rigzen С.Н. Рерих в одной из бесед говорил: " Нужно меньше стараться обучать друг друга. Главное - самосовершенствование. Начинать надо с переделки самого себя. Это основа всего. Тогда мы сможем и помочь другим" | Одно другому не мешает Вот в этой теме мы и учимся и учим других Как, по-вашему образуется учитель? Сразу появляется их неоткуда со всеми качествами учителя в полном объеме? "Ведь учитель вырабатывается. Именно, уча мы учимся." (Е.И.Рерих Л.А.Иогансон, 17 августа 1934 г) __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Кайвасату за это сообщение. | | 09.03.2009, 17:00 | #15 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от rigzen С.Н. Рерих в одной из бесед говорил: " Нужно меньше стараться обучать друг друга. Главное - самосовершенствование. Начинать надо с переделки самого себя. Это основа всего. Тогда мы сможем и помочь другим" | Одно другому не мешает Вот в этой теме мы и учимся и учим других Как, по-вашему образуется учитель? Сразу появляется их неоткуда со всеми качествами учителя в полном объеме? "Ведь учитель вырабатывается. Именно, уча мы учимся." (Е.И.Рерих Л.А.Иогансон, 17 августа 1934 г) | Я понимаю Вас, Кайвасату, желание учить - это очень большой соблазн. Особенно когда ты думаешь, что являешься не обычным человеком, так сказать знающим.  Последний раз редактировалось rigzen, 09.03.2009 в 17:05. | | | 09.03.2009, 17:33 | #16 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от rigzen Я понимаю Вас, Кайвасату, желание учить - это очень большой соблазн. Особенно когда ты думаешь, что являешься не обычным человеком, так сказать знающим.  | Учить посложнее будет, чем вращением буддийского колёсика по часовой стрелке пассивно накапливать благую карму  Вот где большой соблазн  __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 09.03.2009 в 17:36. | | | 09.03.2009, 19:40 | #17 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от rigzen Я понимаю Вас, Кайвасату, желание учить - это очень большой соблазн. Особенно когда ты думаешь, что являешься не обычным человеком, так сказать знающим.  | Учить посложнее будет, чем вращением буддийского колёсика по часовой стрелке пассивно накапливать благую карму  Вот где большой соблазн  | Кайвасату, я с Вами поделюсь взглядом, как я вижу проблему обсуждаемую в этой теме. Так вот задача духовно ищущего человека - найти наиболее совершенную формулировку истины, у виденной в интуиции, и синтезировать или облечь ее в формулы (они могут быть разными:слово, картина, музыка, танец и т д) Убеждает и заражает в духовных знаниях совершенство формул их осторота и ясность, если можно так сказать исходящий из них свет, а не доказательства и выводы. Доказательства по сути есть лишь техника логического аппарата и к истине и сути духовных знаний отношение не имеет. Настоящее духовное обучение, и познание предпологает высшую степень духовного общения и только тогда является убедительным. Вы говорите, что в " в этой теме мы и учимся и учим других" Смотря как на это посмотреть. Чаще всего мы просто накопленную и собранную информацию из разных источников пытаемся втюхать другому, а собеседник в свою очередь отвечает тем же. Тогда о каком обучении может идти речь? Где глубина такого обучени? Где духовные прозрения? Где во всем этом интуиция, так необходимая для правильного понимания сути вещей? Духовное познание и обучение -это власть человека через творчество, а не кидание друг в друга разной информацией, цитатами и т д. Поэтому Учение Живой Этики говорит о развитии чуствознания.Только благодаря его развитию в себе мы сможем качественно, по-другому осмыслить и воплотить в жизнь те способы Познания, о которых нам говорит Учение, а не преподовать АЙ или обмениваться, без этого в себе качества, никому не нужной информацией. Последний раз редактировалось rigzen, 09.03.2009 в 19:44. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо rigzen за это сообщение. | | 09.03.2009, 20:57 | #18 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,431 Благодарности: 818 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от rigzen собранную информацию из разных источников пытаемся втюхать другому, а собеседник в свою очередь отвечает тем же. | извиняюсь, так вы здесь "втюхиванием" занимаетесь и так же воспринимаете посты других? Цитата: Поэтому Учение Живой Этики говорит о развитии чуствознания.... а не преподовать АЙ или обмениваться, без этого в себе качества, никому не нужной информацией. | зачем вы противопоставляете развитие чувствознания и преподавание? Почему человек с развитым чувствознанием не может преподавать? или это и есть "втюхивание"? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 10.03.2009, 09:30 | #19 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от rigzen Так вот задача духовно ищущего человека - найти наиболее совершенную формулировку истины, увиденной в интуиции, и синтезировать или облечь ее в формулы (они могут быть разными:слово, картина, музыка, танец и т д) | Полагаю, что задача состоит в познании Истины, а не в поиске формулировки с целью последующего её обличения в формулу. Когда суть познана, формы не имеют значения для познавшего. Цитата: | Убеждает и заражает в духовных знаниях совершенство формул их осторота и ясность, если можно так сказать исходящий из них свет, а не доказательства и выводы. | Если кого-то убеждает формула (форма), то его легко обмануть. Ясность может узреть лишь понявший суть, иначе его ясность - продукт очевидности, а не действительности. Цитата: | Доказательства по сути есть лишь техника логического аппарата и к истине и сути духовных знаний отношение не имеет. | Они имеют значение для общения и нахождения общего языка между людьми. И они гораздо более целесообразны и продуктивны, чем разговор двух верующих - каждого и своем и исходящих из разных оснований. Логика есть та общая платформа, где возможен диалог различных парадигм, признающих логику. Если Вы знаете что-то лучше, не абстрактное, а имебщее практическое применения - назовите. Но это для общения в разных системах. Для общения в одной, конечно же есть и другие способы. А если это общение подпадает под отношения учителя и ученика, то тут множество вариантов: от ребусов, до личноо примера. Цитата: | Настоящее духовное обучение, и познание предпологает высшую степень духовного общения и только тогда является убедительным. | Конечно, но разве оно возникает сразу же в полном объеме? Если так считать, то врядли кто-либо когда-либо нашел бы себе учителя, за исключением разве что мессии Цитата: | Вы говорите, что в " в этой теме мы и учимся и учим других" Смотря как на это посмотреть. Чаще всего мы просто накопленную и собранную информацию из разных источников пытаемся втюхать другому, а собеседник в свою очередь отвечает тем же. Тогда о каком обучении может идти речь? Где глубина такого обучени? Где духовные прозрения? | Всё просто: если человек не просто делится информацией, а дает её ради пользы других, а другие, восприняв её, полагают её полезной и применяют, то обучение и происходит. Цитата: | Где во всем этом интуиция, так необходимая для правильного понимания сути вещей? | Вы сами задали это условие  Процесс познания не требует интуиции в качестве обязательного условия познания, хотя наличие чувствознания и намного облегчило бы процесс познания. Цитата: | Духовное познание и обучение - это власть человека через творчество | и всё же власть? Цитата: | а не кидание друг в друга разной информацией, цитатами и т д. | Для каждого всё является таким, как он это видит. Однако это не значит, что всё так и есть на самом деле Цитата: | Поэтому Учение Живой Этики говорит о развитии чуствознания.Только благодаря его развитию в себе мы сможем качественно, по-другому осмыслить и воплотить в жизнь те способы Познания, о которых нам говорит Учение | Чувствознание и есть способ познания, а не способ нахождения других способов познания  . __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 03:47. |