Цитата:
Сообщение от aYa Матрицу виртуального восприятия раздельно от реального существующего. Вобщем, отключение понимания окружающего мира и действующих в нем сил (элементов). |
Цитата:
Сообщение от aYa Если Вы не согласны, то постарайтесь обьяснить хотя бы себе самому, как например, приведенный как пример мальчик (игравший с 2 лет компьютером и слившийся с ним сознанием) сможет выжить или даже просто жить на земле со своими способностями в виртуальном мире в том случае если этого компьютера (имею под компьютером символически всю комп. технику) вдруг не станет. А потом представьте целое поколение так воспитанных на матрице неосознанного восприятия реальной жизни с ее законами. |
Я понял, что Вы хотите сказать. Возможно, что Вы и правы.
Но чтобы быть объективным, на мой взгляд, не нужно ещё смешивать понятия. Во-первых, не каждый продвинутый ребёнок 2х лет - ребёнок индиго
Во-вторых, "выпадение" ребёнка из окружающего мира не всегда есть признак его "индиговости". Именно поэтому не нужно сбрасывать со счетов важность родительского воспитания. Тем более, что до 14-ти лет полную ответственность (в том числе и кармическую) за ребёнка несут именно родители. Ну а в 14 лет, я думаю, подросток сможет разжечь костёр
И повторю, задачи НАСТОЯЩИХ детей-индиго - энергетические. Им, грубо говоря, земной мир до лампочки

Если принять это положение, то многое становится понятным.