| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 28.01.2009, 20:48 | #1 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Адепты Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Etsi в результате между учеником и Учителем всегда есть необходимая дистанция... | и эта дистанция меняется.. | Нет. Тогда Учитель перестанет быть Учителем. | | | 28.01.2009, 21:01 | #2 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,431 Благодарности: 818 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Адепты Цитата: Сообщение от Etsi Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Etsi в результате между учеником и Учителем всегда есть необходимая дистанция... | и эта дистанция меняется.. | Нет. Тогда Учитель перестанет быть Учителем. | ну если эта дистанция постоянна стало быть вся Иерархия развивается (растет) одновременно, одинаково при этом каждый..все.. получают одинаковую порцию информации в одно и тоже время и у всех одинаковая степень понимания.. и т.д.  __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 28.01.2009, 21:10 | #3 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Адепты Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Etsi Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Etsi в результате между учеником и Учителем всегда есть необходимая дистанция... | и эта дистанция меняется.. | Нет. Тогда Учитель перестанет быть Учителем. | ну если эта дистанция постоянна стало быть вся Иерархия развивается (растет) одновременно, одинаково при этом каждый..все.. получают одинаковую порцию информации в одно и тоже время и у всех одинаковая степень понимания.. и т.д.  | Нет, конечно! Все, действительно, находится в развитии. Есть успешные и неуспешные в этом бесконечном развитии. Есть отрывы и падения... Нельзя стоять на месте, нет такого состояния. Если стоишь, значит движешься назад... Все движутся по-разному с разной скоростью. Все во всех мирах дается через труд и усилие. Не информация важна для роста, а свет-сила и светлый труд! Именно это постигает ученик на Пути, именно этому научает Учитель! | | | 28.01.2009, 21:23 | #4 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,431 Благодарности: 818 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Адепты Цитата: Сообщение от Etsi Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Etsi Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Etsi в результате между учеником и Учителем всегда есть необходимая дистанция... | и эта дистанция меняется.. | Нет. Тогда Учитель перестанет быть Учителем. | ну если эта дистанция постоянна стало быть вся Иерархия развивается (растет) одновременно, одинаково при этом каждый..все.. получают одинаковую порцию информации в одно и тоже время и у всех одинаковая степень понимания.. и т.д.  | Нет, конечно! Все, действительно, находится в развитии. | значит дистанция все же меняется? Цитата: | Не информация важна для роста, а свет-сила и светлый труд | под информацией я подразумевал знания.. можно ли трудится без знаний? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 28.01.2009, 21:30 | #5 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Адепты Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Etsi Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Etsi Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Etsi в результате между учеником и Учителем всегда есть необходимая дистанция... | и эта дистанция меняется.. | Нет. Тогда Учитель перестанет быть Учителем. | ну если эта дистанция постоянна стало быть вся Иерархия развивается (растет) одновременно, одинаково при этом каждый..все.. получают одинаковую порцию информации в одно и тоже время и у всех одинаковая степень понимания.. и т.д.  | Нет, конечно! Все, действительно, находится в развитии. | значит дистанция все же меняется? Цитата: | Не информация важна для роста, а свет-сила и светлый труд | под информацией я подразумевал знания.. можно ли трудится без знаний? | Знания, постигаемые через труд. Никто ничего не разжевывает и не дает готовенькое, все через усилие, практику и устремление ( именно устремление обеспечивает поступательное движение к большей светлой силе, то есть вверх). | | | 03.02.2009, 14:38 | #6 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,431 Благодарности: 818 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Адепты Цитата: Сообщение от Etsi Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Etsi Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Etsi Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Etsi в результате между учеником и Учителем всегда есть необходимая дистанция... | и эта дистанция меняется.. | Нет. Тогда Учитель перестанет быть Учителем. | ну если эта дистанция постоянна стало быть вся Иерархия развивается (растет) одновременно, одинаково при этом каждый..все.. получают одинаковую порцию информации в одно и тоже время и у всех одинаковая степень понимания.. и т.д.  | Нет, конечно! Все, действительно, находится в развитии. | значит дистанция все же меняется? Цитата: | Не информация важна для роста, а свет-сила и светлый труд | под информацией я подразумевал знания.. можно ли трудится без знаний? | Знания, постигаемые через труд. Никто ничего не разжевывает и не дает готовенькое, все через усилие, практику и устремление ( именно устремление обеспечивает поступательное движение к большей светлой силе, то есть вверх). | А вопрос на счет дистанции все же как-то затруднил да?  Все таки интересно.. Дистанция уменьшается, увеличивается или остается постояной?.. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 03.02.2009, 15:11 | #7 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Адепты Цитата: Сообщение от Dar А вопрос на счет дистанции все же как-то затруднил да?  Все таки интересно.. Дистанция уменьшается, увеличивается или остается постояной?.. | Учитель (Ведущий) следит, чтобы дистанция не увеличивалась, помогая, где можно, подбадривая, поддерживая постоянность устремления в ученике. Если все же ученик начинает хронически отставать (что означает его отход во тьму) и упорствует в этом, происходит обрыв нити, что болезненно сказывается на Ведущем и трагически на отступнике. Ну, если дистанция сокращается - радость в надземном мире! Но эта дистанция - слишком серьёзная величина, чтобы говорить о ее стремительном сокращении и приближении к равенству по силе света с Учителем. Так что могу ответить, что дистанция подвижна лишь в определенных пределах. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 07:25. |