Цитата:
Сообщение от Бабушка Цитата: Сообщение от Восток Вообще заметил, что даже хронические проблемы с кишечником чаще всего, лечатся много быстрее и легче чем хронические лёгких. Видимо стихийные зависимости. | Не знаю что с какой скоростью лечится, но иногда люди "просто вылечиваются" , от одной ячменной каши через день, а иногда наоборот, сколько ни лечатся, а затягивает все глубже и глубже. У Виилмы Лууле про астму интересно: там дана ассоциация, что жажда наживы мешает свободно дышать. Поэтому при первом ощущении загрязнения дыхательных путей неплохо проанализировать свою жажду легкой наживы и алчность. В себе а не в других  |
У Лулле Вилмы - всё чётко очерчено, но я бы сказал и очень субъективно. Знаю много людей - по работе сталкиваюсь, - которых жажда наживы душит, душит и всё задушить не может, а вот язвы кишечника у них частенько бывают

...
Вообще думаю неправильно привязывать какой-то вид заболевания к чётко определённы заболеваниям. Одни и те же симптомы могут иметь совсем различные причины - не раз в этом убеждался. Большую закономерность тут скорее играют именно СОСТОЯНИЯ, мотивации и некий алгоритм-сценарий внутренних переживаний. Один например может погасить в эгоистических страстях почти весь запас Псих Энергии, а другой может растратить на поддержку и внимание к окружающим - а внешне результат может быть один - рак.
Хотя есть некоторые закономерности, которые довольно хорошо "проработаны" в восточной медицине.(кому это интересно?) Но и они довольно широко объясняют - в каждом случае надо разбираться отдельно. Опять же вопрос хорошего наставника, подготовки и практики а вот её увы чаще всего мало - одни умные высказывания



Большая часть современных, так называемых "целителей" - за редким исключением - лгуны и мошенники, настоящие попадаются редко.
А в целом я так думаю из всех известных школ ближе всех к истине - именно тибетская медицина - только тут нашёл очень простое, ёмкое и точное описание причин болезней - по её воззрениям их три: Отсутствие истинной доброты, неумение управлять своими страстями, и третье - невежественное взаимодействие с окружающей средой(природой).