Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2004, 14:31   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MANAS
Мы все дальше уходим от темы и поставленного в ней вопроса.
Но тут как мне кажется нельзя входить в заблуждения. Под уничтожением кармы понимается не уничтожение самой кармы как закона, но и самих "записей кармы". То, что Вы говорите об изменениях, возможно, но на мой взгляд по другому механизму. Можно отсрочить наступление кармических последствий или ускорить их. Все остальные "изменения кармы" достигаются за счет изменений, происходящих в самом объекте кармы Т.е. следствие поступка не сотрешь, это равносильно уничтожению самого закона кармы. Но ты можешь повлиять на это следствие, создав своими поступками новое следствие, противоположное первому по содержанию. У Клизовского описана подобная схема действия: ты создал причину, следствие неминуемо. Но к этому времени ты можешь настолько измениться сам, духовно вырасти, что это следствие покажется тебе лишь пустячком или ты вообще не ощутишь его воздействия.
Все же, Алексадр, по-видимому, прав.

Цитата:
4.417. Учение об Искупителях имеет приложение во всем сущем. Истинно, как можно влиять и приближаться через терафимы, так же можно через сознание принимать на себя чужую карму. При малых опытах замечаете, как удавалось переносить на себя чужую боль, когда это касалось области нервов. Так же точно можно принимать на себя следствия чужой кармы. Можно, наконец, принять карму коллектива, – так название Искупителя не будет суеверием. Лишь требуется при этом понимание целесообразности принятия.

Карма представляет самое сложное явление. От случайности действия до основы побуждений – все многообразно и многоцветно. Надо твердо оценить, когда возможно и полезно вмешаться в чужую карму. Но можно представить, когда будет случай самоотверженного и полезного вмешательства в судьбу чужую. По огням можно судить о целесообразности вмешательства. Огни – лучшие показатели для решения, в них внутреннее сознание сочетается с пространственным, и ничто не дает подобной жизненности при понимании окружающих условий, как разноцветные вехи огней. Видите, как отвлеченные понятия Искупителей и Пространственного Огня становятся реальностью!

4.304. Опять приходим к жизни, как к чаше чудесного лекарства. Выпить яд мира, чтоб возродиться со всею мощью! Этот символ идет от преданий древности. Мы видим его в Египте, в Греции; сам Шива напоминает о нем. Целый ряд Искупителей несет чашу яда, претворяя его в Амриту.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Христианство

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Второе Пришествие Слович Агни Йога и Христианство 33 03.05.2008 20:56
Почему не меняются люди? Cosmic_Gamer Свободный разговор 32 22.08.2006 00:11
Вопросы Учителя: «Почему … ?» Николай А. Основы Агни Йоги 9 12.06.2006 21:54
Почему ничего не происходит?! Почему Бог медлит?!. Свободный разговор 2 07.03.2006 18:13
Почему закрыли тему? Elentirmo Работа форума 8 23.09.2005 12:27

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги