| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.07.2008, 17:15 | #1 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от Dar Ну если почитание выражается в строгом учете учителей, | Я бы сказал, что в учете и знании их всех, их биоргафий и учений - в том числе. Цитата: особенно если учесть что "агни-йог не терпит наблюдения" т.е. они практически всегда будут неизвестными. | Ну это еще вопрос спорный... При активной жизненной позиции остаться незаметным будет трудновато даже при старании  Может конечно не все заметят, то те, кто понимает. Цитата: Если Буддизм преподавался (т.е. были учителя и группы) то можно ли преподавать АЙ? | Думаю, что можно, и даже нужно! Цитата: на счет Иерархии кстати.. в АЙ цепь Иерархии строится исполнением Высшей Воли. | А что, есть сомнения относительно Шакьямуни как носителя Высшей Воли? __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 09.07.2008, 18:44 | #2 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Dar Ну если почитание выражается в строгом учете учителей, | Я бы сказал, что в учете и знании их всех, их биоргафий и учений - в том числе. | ну да.. я не имел в виду в буквальном смысле.. тем более в запасе было столько времени.. а для АЙ возможно придется подождать хотя бы сотню лет что-бы утрясти список.. (кто-то известный сейчас с трибун... отпадет, а кто-то неизвестный сейчас.. потом проявится через дела) допустим как пример возьмем школьных ученика и учителя.. для учителя есть выше..ну завуч, потом директор и т.д. сколько в стране учителей?.. можно ли составить из всех них список составить иерархию(с биографиями и пр.) и почитать? т.е. проявить таким образом свое почитание. думаю тут почитание все же ближе к Понятию.. понятию Учителя..(Иерархии), а список, биография, учет заслуг и т.д. не показатель почитания.. точнее не критерий почитания которому стоит завидовать если нет почитания в душе..(имхо). Цитата: Цитата: особенно если учесть что "агни-йог не терпит наблюдения" т.е. они практически всегда будут неизвестными. | Ну это еще вопрос спорный... При активной жизненной позиции остаться незаметным будет трудновато даже при старании Может конечно не все заметят, то те, кто понимает. | согласен, если задачи этого требуют. Допустим как в случае с Сен-Жерменом.. А кто знает тех кто приходил к Наполеону? Тех о ком потом говорят "неизвестный прислал деньги"(к примеру) или тех неизвестных кто приехал в неизвестный городк "в командировку" а потом в газетах появляются сообщения.. "предсказанные землетрясения не сбылись.." и т.д. да и в тонких телах думаю совершаются немало подвигов.. разве о них напишешь в газетах? не буду приводить всю цитату, кому нужно тот заглянет Надземное, 197 Цитата: Цитата: Если Буддизм преподавался (т.е. были учителя и группы) то можно ли преподавать АЙ? | Думаю, что можно, и даже нужно! | спорно.. вот кстати Адонис думаю тоже не согласится.. Цитата: Цитата: на счет Иерархии кстати.. в АЙ цепь Иерархии строится исполнением Высшей Воли. | А что, есть сомнения относительно Шакьямуни как носителя Высшей Воли? | Нет. Это относилось вышенаписанному... т.е. составление списков, ведение учета и т.д. можно ли относить к исполнению Высшей Воли, а составителей отнести к Иерархии?.. (хотя в АЙ есть про это конечно, но не так и не в таком ракурсе  ) __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 09.07.2008 в 18:46. | | | 09.07.2008, 23:02 | #3 | Рег-ция: 02.07.2007 Сообщения: 287 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Если Буддизм преподавался (т.е. были учителя и группы) то можно ли преподавать АЙ? | Думаю, что можно, и даже нужно! | Тоже считаю, что нужно, как преподают обычные науки- сначала в школах... и до вузов. Без фанатизма, а как обычное необходимое для жизни Знание... | | | 10.07.2008, 03:59 | #4 | Рег-ция: 03.12.2006 Сообщения: 940 Благодарности: 162 Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от Роза Ж Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Если Буддизм преподавался (т.е. были учителя и группы) то можно ли преподавать АЙ? | Думаю, что можно, и даже нужно! | Тоже считаю, что нужно, как преподают обычные науки- сначала в школах... и до вузов. Без фанатизма, а как обычное необходимое для жизни Знание... | Поддерживаю. И aYa права в том, что учит сама жизнь, но и преподавать необходимо. Да об этом и в самом Учении есть немало. Кстати, уже сейчас в некоторых школах преподают АЙ, я видела и учебники для малышей. Но наверно не во всех школах это приветствуется. Цитата: АЙ .. один час дельной беседы может навсегда изменить сущность ребенка. | | | | 10.07.2008, 04:06 | #5 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: [b]Будда указывал на необходимость соизмеримости и целесообразности. Он говорил: "Не нужно быть ни меньше, ни больше". Последователи его из этой формулы соизмеримости сделали скучную золотую середину, тогда как Учитель имел в виду гармонию. ЕИР Основы Буддизма | Цитата: Если сказанное не действуют, то будет бесполезно сказать, что единение есть гармония с Иерархией. Если Указанное не вмещается, то тем более не вместится представление о Иерархии. АУМ | Единение с Уч. есть высшее проявление концентрации, так сказано в Гранях(приводилась уже цитата) Единение с Уч. без любви невозможно. Все остальное проявляется и прилагается так как в жизни естественно. И испытания, и открытия. Каждодневные размышления над Учением, осознание, принятие, приложение на практике тех малых действий из которых слагается наше будущее - не вижу необходимости в прописных специальных медитациях. __________________ Счастливой, нам всем, охоты Последний раз редактировалось абрикос, 10.07.2008 в 04:11. | | | 10.07.2008, 04:18 | #6 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от абрикос Цитата: Будда указывал на необходимость соизмеримости и целесообразности. Он говорил: "Не нужно быть ни меньше, ни больше". Последователи его из этой формулы соизмеримости сделали скучную золотую середину, тогда как Учитель имел в виду гармонию. ЕИР Основы Буддизма | | Значит, Герман Гессе понял Учение Будды глубже многих его последователей? Он ведь написал в "Сидхартхе", что главная проблема Будды была в необходимости разделения Истины для передачи понимания словами. Он не мог поступить иначе и понимал это. И Сидхартха это понял, идя своим путем, уколнившись от всех учений. ИМХо в этом трагедия всех Великих Учителей. Зная и вмещая Истину полностью, они не могут её передать. Они могут лишь РАЗДЕЛИТЬ, а сознание людское приводит такое разделение к Абсолюту. Отсюда и войны и противоречия и непонимания... Наверное, это больно передавать представление об Истине, разделяя её. __________________ Все бывает ... | | | 10.07.2008, 04:53 | #7 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от ninniku Цитата: Сообщение от абрикос Цитата: Будда указывал на необходимость соизмеримости и целесообразности. Он говорил: "Не нужно быть ни меньше, ни больше". Последователи его из этой формулы соизмеримости сделали скучную золотую середину, тогда как Учитель имел в виду гармонию. ЕИР Основы Буддизма | | Значит, Герман Гессе понял Учение Будды глубже многих его последователей? Он ведь написал в "Сидхартхе", что главная проблема Будды была в необходимости разделения Истины для передачи понимания словами. Он не мог поступить иначе и понимал это. И Сидхартха это понял, идя своим путем, уколнившись от всех учений. ИМХо в этом трагедия всех Великих Учителей. Зная и вмещая Истину полностью, они не могут её передать. Они могут лишь РАЗДЕЛИТЬ, а сознание людское приводит такое разделение к Абсолюту. Отсюда и войны и противоречия и непонимания... Наверное, это больно передавать представление об Истине, разделяя её. | Главный герой, как и его создатель умел и любил размышлять!  , он шел естественным путем освобождения от своих иллюзий, его вела жажда познать самому !  Встреча с Буддой и его Учением дала ему пищу для размышлений... Цитата: 14.341.Надземное. Урусвати знает, что гармония жизни утончает чувства человека. Так нужно лишь установить гармонию, и при ней все утончится и возвысится! Не малое условие – гармония! Люди будут искать ее во внешних проявлениях, но упустят сущность вещей. Дикарь живет в лучшем окружении природы, но он далек от гармонии. Горожанин подавлен житейскою суетою и не может думать о гармонии. Даже чуткий философ задавлен заботою о заработке. Так самое основное положение является забытым. Люди не понимают, что путь к гармонии заключается в искусстве мышления. Много размышлений нужно, чтобы почуять благо гармонии. Именно лишь искусство мышления может утончить чувства. Но как обрести такое искусство? Можно убеждаться, что иногда неграмотный человек обладает им, тогда как очень начитанный не может даже представить себе, в чем заключается такое искусство.Как рассказать человеку об искусстве мышления? Многие примут такой совет как неудачный афоризм. Как сказать им, что Наше миросозерцание основано на мышлении о Беспредельности? При таком задании земные меры покажутся неважными, и легко управить ими. Нужно не страшиться понятия гармонии, оно применимо ко всем формам жизни. Каждый человек может вызвать в себе ощущение гармонии. Можно называть это состояние разными именами, но человек должен понять, что ему суждено рано или поздно продвинуться к ощущению гармонии, основанному на искусстве мышления. Мыслитель наставлял, чтобы ученики его чувствовали себя художниками – они могут творить новые виды гармонии. | __________________ Счастливой, нам всем, охоты Последний раз редактировалось абрикос, 10.07.2008 в 04:54. | | | 10.07.2008, 04:44 | #8 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от Юана Цитата: Сообщение от Роза Ж Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Если Буддизм преподавался (т.е. были учителя и группы) то можно ли преподавать АЙ? | Думаю, что можно, и даже нужно! | Тоже считаю, что нужно, как преподают обычные науки- сначала в школах... и до вузов. Без фанатизма, а как обычное необходимое для жизни Знание... | Поддерживаю. И aYa права в том, что учит сама жизнь, но и преподавать необходимо. Да об этом и в самом Учении есть немало. Кстати, уже сейчас в некоторых школах преподают АЙ, я видела и учебники для малышей. Но наверно не во всех школах это приветствуется. Цитата: АЙ .. один час дельной беседы может навсегда изменить сущность ребенка. | | Высокий Путь, т.2 2949 14 апреля 1934 г. Потому опыт Агни-Йоги так нужен Миру. Книга Агни-Йоги будет когда-то настольной и в новых школах, ибо можно будет объединить Учение с ЖИЗНЬЮ. __________________ Все бывает ... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 18:36. |