| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.07.2008, 10:59 | #1 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от абрикос путь естестсвенный не есть ли простой путь расширения сознания, осознания Учения...Чем он тяжел или не прост? | Цитата: Что есть путь естественный? Самое неограниченное познавание в терпимости и терпении без всякого сектанства. Неограниченное познавание не легко усваивается. Все около трудов человеческих ограничено. Каждое занятие как бы пресекает многие пути сообщения. Даже хорошие умы бывали загнаны в тесное русло. Болезнь самоограничения не похожа на самоотвержение. Для удобства ограничивает себя человек! Ведь исключением будут смелые действия для неограниченного познавания. Злоба и ненависть совершают свои действия в ограниченности. Для неограниченного действия нужно преисполниться доброжелательством и находить причины и следствия глазом добрым. Суровость труда не имеет ничего общего с осудительством. Осуждают люди ограниченные. Из осуждения не родится усовершенствование. Но можно ли в смятении мечтать о неограниченном познавании? Учиться везде и всегда можно. Сами возможности притекают к неудержимому стремлению. Лишь в движении заключается путь естественный! (Братство-1, 41) | Абрикос, в контексте темы, где Ваше место в этой цитате? Кто выступает в теме ограничителем неограниченного познания и осуждающим? Так кто идет естественным Путем? __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 09.07.2008, 11:23 | #2 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от абрикос путь естестсвенный не есть ли простой путь расширения сознания, осознания Учения...Чем он тяжел или не прост? | Цитата: Что есть путь естественный? Самое неограниченное познавание в терпимости и терпении без всякого сектанства. Неограниченное познавание не легко усваивается. Все около трудов человеческих ограничено. Каждое занятие как бы пресекает многие пути сообщения. Даже хорошие умы бывали загнаны в тесное русло. Болезнь самоограничения не похожа на самоотвержение. Для удобства ограничивает себя человек! Ведь исключением будут смелые действия для неограниченного познавания. Злоба и ненависть совершают свои действия в ограниченности. Для неограниченного действия нужно преисполниться доброжелательством и находить причины и следствия глазом добрым. Суровость труда не имеет ничего общего с осудительством. Осуждают люди ограниченные. Из осуждения не родится усовершенствование. Но можно ли в смятении мечтать о неограниченном познавании? Учиться везде и всегда можно. Сами возможности притекают к неудержимому стремлению. Лишь в движении заключается путь естественный! (Братство-1, 41) | Абрикос, в контексте темы, где Ваше место в этой цитате? Кто выступает в теме ограничителем неограниченного познания и осуждающим? Так кто идет естественным Путем? | ого  как бодренько... Цитата: "в чем заключается основной принцип буддизма? -Подожди, когда мы останемся одни -Ну вот мы одни объясни мне. Сгорающего от нетерпения монаха повели в рощу, но и там ему ничего не сказали, и когда настоятельно потребовали ответа, прошептали "Какие высокие эти деревья, и какие маленькие те, вон там" | Кайвасату вопрошающий были не вы?  __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 09.07.2008, 12:14 | #3 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Сообщение от абрикос Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Что есть путь естественный? Самое неограниченное познавание в терпимости и терпении без всякого сектанства. Неограниченное познавание не легко усваивается. Все около трудов человеческих ограничено. Каждое занятие как бы пресекает многие пути сообщения. Даже хорошие умы бывали загнаны в тесное русло. Болезнь самоограничения не похожа на самоотвержение. Для удобства ограничивает себя человек! Ведь исключением будут смелые действия для неограниченного познавания. Злоба и ненависть совершают свои действия в ограниченности. Для неограниченного действия нужно преисполниться доброжелательством и находить причины и следствия глазом добрым. Суровость труда не имеет ничего общего с осудительством. Осуждают люди ограниченные. Из осуждения не родится усовершенствование. Но можно ли в смятении мечтать о неограниченном познавании? Учиться везде и всегда можно. Сами возможности притекают к неудержимому стремлению. Лишь в движении заключается путь естественный! (Братство-1, 41) | Абрикос, в контексте темы, где Ваше место в этой цитате? Кто выступает в теме ограничителем неограниченного познания и осуждающим? Так кто идет естественным Путем? | ого  как бодренько... | Я уже привык к Вашим уходам от прямых вопросов. Остается надеятся, что Вы хотя бы задумаетесь над сказанным, а так же о том, что некоторые выводы сделают для себя читающие тему. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 09.07.2008 в 12:18. | | | 09.07.2008, 11:43 | #4 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм АЙ, ЛСМ, 130. К кому же надлежит отнестись особо сурово? Конечно, к самому себе. Как следует нести Учение? Наедине. Как пройти между ханжеством и наглостью? Не ряды свидетелей, но лишь сам судья! Каждый чтит свое достоинство, так же как каждый оценивает жемчужину своего сознания. (...) 131. Качество совета. Часто советы не достигают своего назначения, потому что даются для себя самих. Состояние брата не принимается в соображение, и советчик подставляет себя на место пришедшего. В сознание его, как копья вонзается чуждое мышление. Эти трещины трудно излечимы, ибо такие советы бывают очень житейски применимы, но для выполнения требуют совсем другую ауру. Конечно, вы уже запомнили, что соотношение аур к пространственному веществу дает качество следствия. Именно, не обьем, но цвет дает особый подход к действию. Обьем ауры даст напряжение поступку, но путь будет подсказан цветом. Так невозможно подставить в чужую группу цветов определенный способ действия. Случайное предопределение наносит смешение лучей и парализует волю. Немощь многих работников обьясняется смешением разнородных цветовых групп. (...) а так же 132. Не захлебнитесь многословием. В многословии теряется гибкость и находчивость. Многословие создает нарезку винта, и ничто новое не может пройти этим жерлом. (...) __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) Последний раз редактировалось Wetlan, 09.07.2008 в 11:51. | | | 09.07.2008, 12:14 | #5 | Рег-ция: 03.12.2006 Сообщения: 940 Благодарности: 162 Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Буддизм Цитата: Н. РЕРИХ. «Алтай-Гималаи». 2 мая. Ясное утро. Приходят ламы поздравлять с праздником. Говорят: «Христос воскрес». А ну-ка, христианские служители, придете ли вы поздравить буддистов с их памятными днями?... Только знание без всяких предрассудков открывает новые возможности. И вчерашнее «случайное» становится в линию движения эволюции. А сегодняшнее «важное» оказывается часто просто случайным пережитком. После индустриальных толков Вахрамей начинает мурлыкать напев на какой-то сказ. Разбираю: «А прими ты меня, пустыня тишайшая. А и как же принять тебя? Нет у меня, пустыни, палат и дворцов...» Знакомо. Сказ про Иоасафа. «Знаешь ли, Вахрамей, о ком поешь? Ведь поешь про Будду. Ведь бодхисаттва — бодхисаттв переделано в Иоасаф»... | Вахрамей Семенович — кооператор и народный целитель, с которым Н. К. Рерих познакомился на Алтае при посещении Верхнего Уймона. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 22:45. |