Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2008, 14:51   #1
Антон
 
Аватар для Антон
 
Рег-ция: 27.04.2007
Сообщения: 1,225
Благодарности: 70
Поблагодарили 94 раз(а) в 70 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от RUDRA Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Это был МОЙ вопрос. И он именно в этом.
Ах, простите...я покусился на ВАШ вопрос=))) Каюсь,каюсь...Но Ваш слишком прост. И имеет, вообщем-то один однозначный ответ. Учитель нужен для того, чтоб научиться у него...=)) Тому, что он знает и умеет. Чему он учит. Без вариантов=)
Не так всё просто. Вообще, не так всё просто. И когда Вы сойдёте со колокольни своего всезнания, Вы поймёте что не так всё просто...
Антон вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2008, 15:17   #2
Miona
 
Рег-ция: 04.04.2006
Сообщения: 1,812
Благодарности: 8
Поблагодарили 44 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

На мой взгляд мы с раннего детства окружены учителями
. Мама учит доброте. справедливости, самоотверженности, отец смелости, ответственности.
В детском
саду воспитатель учит жить в коллективе, в школе учителя закладывают первоначальный багаж знаний и показывают возможность обогащать себя ими по жизни и дальше.
Кто то из родителей более успешен в своих стараниях, как и учителя в школе, кто лучше, кто хуже
справлялся со своими обязанностями, и мы хотели им подражать.
Нет пределов совершенству.
Учителем может быть и друг близкий и сосед чему то учит. и сотрудники на работе и директор предприятия, где Вы работаете.Не всегда мы осознаем роль обучающую, что может быть и от противного. Отец или мать имели те качества, что нам не нравились. и вместо слов не делай этого, мы видели пример того, что отвращало, и учило.
О духовном руководстве, оно всегда есть, другое дело хотим ли мы его слышать, и поступать по простым и всем знакомым истинам. Не убий, не укради, чти отца и мать свою, ....и т. д.
Miona вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2008, 22:11   #3
Эдуард
 
Рег-ция: 04.09.2003
Адрес: Киев
Сообщения: 484
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Эдуард с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Miona Посмотреть сообщение
На мой взгляд мы с раннего детства окружены учителями
. Мама учит доброте. справедливости, самоотверженности, отец смелости, ответственности.
В детском
саду воспитатель учит жить в коллективе, в школе учителя закладывают первоначальный багаж знаний и показывают возможность обогащать себя ими по жизни и дальше.
Кто то из родителей более успешен в своих стараниях, как и учителя в школе, кто лучше, кто хуже
справлялся со своими обязанностями, и мы хотели им подражать.
Нет пределов совершенству.
Учителем может быть и друг близкий и сосед чему то учит. и сотрудники на работе и директор предприятия, где Вы работаете.Не всегда мы осознаем роль обучающую, что может быть и от противного. Отец или мать имели те качества, что нам не нравились. и вместо слов не делай этого, мы видели пример того, что отвращало, и учило.
О духовном руководстве, оно всегда есть, другое дело хотим ли мы его слышать, и поступать по простым и всем знакомым истинам. Не убий, не укради, чти отца и мать свою, ....и т. д.
Есть две большие разницы - учить и поучать. Это противоположности. Родители, школа, друзья - как правило поучают.

Еще две большие разницы - учиться и обучаться. Это тоже две противоположности. У нас, как правило, принято обучаться.

Разница в том, что первое - осознание, осмысление сути. Направлено внутрь. А второе - тренировка. Направлено на развитие навыков во вне. Например - нас не учили математике, нас обучали математическим методам и тренировали решать задачи. Нас родители, школа, двор не учили этике. Нас обучали нормам морали и тренировали стереотипы поведения.

И так далее...

Нас обучали быть членами общества, коллектива, специалистами, эрудитами. Но мало у кого можно было поучиться быть собой...

ИМХО

ЗЫ. Вот этот пост написан в привычной манере поучения.

Последний раз редактировалось Эдуард, 28.05.2008 в 22:23.
Эдуард вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2008, 00:12   #4
Пандора
 
Аватар для Пандора
 
Рег-ция: 12.01.2007
Сообщения: 6,981
Благодарности: 601
Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Но мало у кого можно было поучиться быть собой...
.
Быть собой это ответственность.
Это иногда внешняя жестокость, при мысленной поддержке, чтобы люди научились беречь тех, кто рядом.
Это всегда осознанный выбор как мыслей так и поступков.
Поэтому если оказываются рядом такие люди, то у них учишься .
__________________
Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства
26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум.
.
Пандора вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2008, 04:55   #5
ecolog
 
Аватар для ecolog
 
Рег-ция: 18.07.2003
Адрес: Железногорск
Сообщения: 1,957
Благодарности: 143
Поблагодарили 402 раз(а) в 271 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Золушка Посмотреть сообщение
Это иногда внешняя жестокость, при мысленной поддержке, чтобы люди научились беречь тех, кто рядом.
Лучше сказать жесткость, а еще лучше – твердость. И обязательно, что бы это было действительно внешним.
Можно и этого избежать, главное проводить во вне и внутри длинную линию своих устремлений, а это может означать твердость внутри и мягкость снаружи. Иногда лучше быть гибкой ивой, чем твердым дубом.
__________________
Не недоверие или усыпленность, но глаз добрый и открытое сердце приведут к пониманию новых проявлений Огненного Мира.
ecolog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2008, 09:26   #6
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от RUDRA Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Это был МОЙ вопрос. И он именно в этом.
Ах, простите...я покусился на ВАШ вопрос=))) Каюсь,каюсь...Но Ваш слишком прост. И имеет, вообщем-то один однозначный ответ. Учитель нужен для того, чтоб научиться у него...=)) Тому, что он знает и умеет. Чему он учит. Без вариантов=)
Не так всё просто. Вообще, не так всё просто. И когда Вы сойдёте со колокольни своего всезнания, Вы поймёте что не так всё просто...
Тот который учит тому, что знает и умеет сам – это учитель, тот который задаёт вектор напрвления самостоятельного мышления – это Учитель. Ещё есть понятие Учителя как взявшего ответственность и включившего в Космическую Иерархию. Каждый чело получает у(У)чителя соответствующего его уровню сознания.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2008, 10:21   #7
Георгий Радуга
 
Аватар для Георгий Радуга
 
Рег-ция: 16.12.2002
Адрес: г.Хабаровск Дальний Восток
Сообщения: 1,250
Записей в дневнике: 17
Благодарности: 1
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
Smile Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Добавим, ещё очень, очень важное… Сказано было уже: Просящие получат. Но, хотя обыкновенный человек и просит постоянно, его голос не бывает услышан, ибо он просит не Духом, а умом, не Сердцем, а разумом, голос которого раздаётся только в сфере мысли. Поэтому не ранее, как только основы будут усвоены, просящим будет дано. Ибо, читать, в оккультном смысле, – значит читать духовными очами. Просить – значит испытывать духовный голод, тосковать глубоким стремлением к духовному. «Способным прочесть» может быть только тот, кто уже овладел до известной степени силой утолить этот голод. Когда ученик готов, его примут и узнают. Ибо он зажёг свой Светильник, а светильник не может быть невидим. Но познание приобретается не ранее, как будет выйграна первая великая битва. Мысль может узнать Истину, но Дух не может принять её. Раз Душа прошла через бурю и достигла мира, познание становится возможным, даже и тогда, когда ученик колеблется, сомневается и сходит с пути. Голос Учителя (Голос Безмолвия) останется внутри него, и если бы он даже покинул Путь окончательно, придёт всё равно день и час, когда Голос зазвучит снова, и тогда произойдёт разрыв: его страсти отделяться от божественных его свойств, и он возвратится, возвратится домой, несмотря на страдания и вопли отчаянья, которые будет испускать его покинутое ннзшее Я…

Жребий брошен: ты встал на стезю боевую, И пошёл в наступленье, сжигая мосты. Ничего, что сегодня враги торжествуют, Победителем завтра – останешься ты. Пусть плывёт ладья скорых свершений,
Пусть пылает горнило суровых лишений, Пусть смеётся во тьму торжествующий враг; Каждый камень преград – это камень ступеней, По которым пройдёт не замедливший шаг. Ты ведь шёл в этот мир не на радостный праздник, Как великий Учитель на древнем кресте, Свою самость ты предал безжалостной казни, Чтоб пробить через хаос Врата к Красоте. И когда ты, отвергнув путь ровный и зыбкий, Словно слон, поднимаешься, камни, дробя, Кто-то видит твой путь, и сверкают улыбки, Кто-то знает – ничто не задержит тебя!!! ( Николай Уранов)

УДАРЫ
От ударов не станем печальней.
Губы сжав, мы отгоним печаль,
Пусть же молот о грудь наковальни
Закаляет духовную сталь.

И тогда кто стоит непреклонно,
Кто незыблем и твёрд, как гранит,
Тот увидит во мраке сгущённом,
Как горят от ударов огни.

Так под натиском бешеной своры
Мы всё ближе подходим к черте,
За которой бескрайни просторы,
И просторы ведут к Красоте.

Бей же, бей же, помощник наш ярый!
Сыпь удары на сердце, как град:
Мы ведь знаем, как цены удары
Мы ведь знаем, КУДА нас теснят! (Николай Уранов)
__________________
Света Всем Друзьям, Братьям и Сёстрам! Удачи! Счастья! Единения, Огненного Устремления! И творческого Вдохновения!
Куём Смелость и Бесстрашие, Единый Цветной Покров ткём, строим и утверждаем!
Георгий Радуга вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2008, 00:14   #8
Эдуард
 
Рег-ция: 04.09.2003
Адрес: Киев
Сообщения: 484
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Эдуард с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Тот который учит тому, что знает и умеет сам – это учитель, тот который задаёт вектор напрвления самостоятельного мышления – это Учитель. Ещё есть понятие Учителя как взявшего ответственность и включившего в Космическую Иерархию. Каждый чело получает у(У)чителя соответствующего его уровню сознания.
Кто-то, не помню, заметил, что "любой спор, по сути, это спор о терминах". Учитель в Агни-Йоге неоднократно замечает, что основа заблуждений - неверное толкование понятий. Отсюда и спор, разно-гласие - если различны изначальные понятия - естественно различны и выводы, построенные на неконкретных представлениях.

Тот, кто передает что-то свое - это скорее наставник. Учитель же развивает в человеке не навыки, не умения, и уж конечно не искусство глубокомысленно произносить цветистые фразы, известные ему самому. Или просто факты. Он развивает сознание. И только это. Направляет, основываясь на своем опыте. У настоящего учителя, даже с маленькой буквы, то бишь - земного, ученик учится САМ. Постигает, сознает. Кажется в АЙ Учитель говорит, что в любом Учении настоящий ученик находит только подтверждение своих собственных выводов и взглядов. Именно поэтому только готовность ученика определяет возможность ученичества - до чего он дошел САМ! Как говорил один филосов - "я могу с тобой обсуждать только то, что тебе очевидно". Только устоявшиеся, осознанные понятия Учитель помогает завязать в Систему.

Любой учитель берет на себя ответственность. Всегда. За то, в какую сторону и как изменилось сознание ученика. Это тоже часто говорится в АЙ. Нет? Ну, а те, кто поручается за кого-то так и называются - Поручители. Просто, как правило, как я понимаю, в случае Иерархии Учителей, как ее называют, Поручителями выступают Учителя. Но это не проявление Учителя. Скорее - одна из миссий. Но это уже не ученичество. Не Учение. Скорее - администрирование. Нет?

ИМХО

Последний раз редактировалось Эдуард, 05.06.2008 в 00:16.
Эдуард вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2008, 16:04   #9
Miona
 
Рег-ция: 04.04.2006
Сообщения: 1,812
Благодарности: 8
Поблагодарили 44 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Эдуард
На Ваше замечание. Да нас и поучали, но только от нас зависело, что и как осознанно мы принимали и как
понимали уроки и в какой полноте и какой значимости были для нас те люди, духовные личности
которых, мы помним с вечной благодарностью.
Miona вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2008, 21:56   #10
Эдуард
 
Рег-ция: 04.09.2003
Адрес: Киев
Сообщения: 484
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Эдуард с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Miona Посмотреть сообщение
Эдуард
На Ваше замечание. Да нас и поучали, но только от нас зависело, что и как осознанно мы принимали и как понимали уроки и в какой полноте и какой значимости были для нас те люди, духовные личности которых, мы помним с вечной благодарностью.
Теоретически, конечно так... И то, что от нас это зависило - это формально совершенно справедливо. Но вот очень много в учении говорится о совершенно нелегком искусстве Распознавания. Но разве не только владея в совершенстве этим искусством высказанная вами теория может стать практикой?

Вы владеете этой наукой, этим умением в достаточной мере, чтоб РЕАЛЬНО оценить значимость для вас тех или иных уроков, и быть соответственно благодарным?

Очень красиво и напыщенно звучат ваши слова, и, конечно, Богу бы их в уши, но.... думаю, это о-о-о-чень далеко от реальности. Увы.

ИМХО

ЗЫ. Забавно. Почему-то критике и возражениям как правило подвергаются одни из последних фраз постов. Чаще - самая последняя. Интересно, о чем это говорит?... :о)

Последний раз редактировалось Эдуард, 05.06.2008 в 22:03.
Эдуард вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2008, 15:03   #11
Эдуард
 
Рег-ция: 04.09.2003
Адрес: Киев
Сообщения: 484
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Эдуард с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Не... Я все прекрасно понимаю. Вокруг слишком много болтунов и пустословов...

Возможно я один из них...

Увы...
Эдуард вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2008, 01:18   #12
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Очень часто в различных темах вновь и вновь поднимается один и тот же вопрос, со ссылкой на:
Цитата:
Агни Йога, 185. Кто-то молодой спросит: "Как понимать Агни-Йогу?"
Скажите: "Как распознание и применение к жизни всесвязующей стихии огня, питающей зерно духа".
Спросит: "Как же мне подойти к этому познанию?"
"Очисти мышление, и после познай три наихудших свойства твои и предай их сожжению в огненном устремлении. И тогда избери Учителя на земле и, познавая Учение, укрепи тело данными лекарствами и пранаямой. Увидишь звёзды духа, увидишь огни очищения центров, услышишь голос Учителя Незримого и вступишь в прочие тончайшие понимания, преображающие жизнь.
Нашёл пояснение по этому вопросу, которое надеюсь закроет эту тему раз и навсегда:

Цитата:
Письма Елены Рерих. I, 20. 4. 35. Также много непонимания относительно § 185[Агни-Йоги]. И часто непонимание это таит в себе нечто большее, нежели простое недомыслие; в основе своей оно есть неосознанное восстание самости против авторитета или иерархии. Так параграф этот ясно указывает на избрание земного учителя, который мог бы явиться звеном с Учителем Высшим. Ведь Учителя не могут брать на себя непосредственного руководства всеми, обращающимися к Ним. Они заняты космическими заданиями и сейчас ведут страшную Битву с тёмными силами, стремящимися разрушить нашу планету. Потому Они дают Учение через главный провод и следят за многочисленными групповыми движениями вокруг Учения, но руководить отдельными личностями Они будут лишь в том случае, если те отвечают необходимым для этого требованиям. Многие из подходящих к Учению часто стоят на такой подготовительной ступени и сознание их настолько засорено предрассудками и неосознанными ими предубеждениями, что, конечно, им полезно сначала иметь земного учителя, который мог бы расчистить эти заросли и подготовить сознание для той ступени, на которой они смогут уже воспринять приближение к Великому Учителю. Ведь неимоверно трудно услышать голос Великого Учителя. Большие духовные накопления нужны для этого.
Земной учитель необходим ТОЛЬКО НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ СТУПЕНИ ДЛЯ НЕОСОЗНАВШИХ.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2008, 16:53   #13
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Тот который учит тому, что знает и умеет сам – это учитель, тот который задаёт вектор напрвления самостоятельного мышления – это Учитель. Ещё есть понятие Учителя как взявшего ответственность и включившего в Космическую Иерархию. Каждый чело получает у(У)чителя соответствующего его уровню сознания.
Кто-то, не помню, заметил, что "любой спор, по сути, это спор о терминах". Учитель в Агни-Йоге неоднократно замечает, что основа заблуждений - неверное толкование понятий. Отсюда и спор, разно-гласие - если различны изначальные понятия - естественно различны и выводы, построенные на неконкретных представлениях.

Тот, кто передает что-то свое - это скорее наставник. Учитель же развивает в человеке не навыки, не умения, и уж конечно не искусство глубокомысленно произносить цветистые фразы, известные ему самому. Или просто факты. Он развивает сознание. И только это. Направляет, основываясь на своем опыте. У настоящего учителя, даже с маленькой буквы, то бишь - земного, ученик учится САМ. Постигает, сознает. Кажется в АЙ Учитель говорит, что в любом Учении настоящий ученик находит только подтверждение своих собственных выводов и взглядов. Именно поэтому только готовность ученика определяет возможность ученичества - до чего он дошел САМ! Как говорил один филосов - "я могу с тобой обсуждать только то, что тебе очевидно". Только устоявшиеся, осознанные понятия Учитель помогает завязать в Систему.

Любой учитель берет на себя ответственность. Всегда. За то, в какую сторону и как изменилось сознание ученика. Это тоже часто говорится в АЙ. Нет? Ну, а те, кто поручается за кого-то так и называются - Поручители. Просто, как правило, как я понимаю, в случае Иерархии Учителей, как ее называют, Поручителями выступают Учителя. Но это не проявление Учителя. Скорее - одна из миссий. Но это уже не ученичество. Не Учение. Скорее - администрирование. Нет?

ИМХО
Поручительство больше чем проявление Учителя, это одно общее Сердце.

Сердце, 46. Поручительство есть явление огромного значения. Оно создаёт цепь сердец и обращает Хаос в сознательные артерии пространства.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2008, 21:46   #14
Эдуард
 
Рег-ция: 04.09.2003
Адрес: Киев
Сообщения: 484
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Эдуард с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Поручительство больше чем проявление Учителя, это одно общее Сердце.

Сердце, 46. Поручительство есть явление огромного значения. Оно создаёт цепь сердец и обращает Хаос в сознательные артерии пространства.
Мы итак еле улавливаем смысл слов, а вы еще и топите мешая в кучу понятия разных "опер".

Сравните свои слова и слова Учителя. Его образные сравнения, алегории - "артерии" например - уточняют, расширяют смысл сказанного. А у вас? Поручительство = сердце. Это как это? Нет, я могу, конечно, домыслить ваши слова, подогнать их под "общепринятые" понятия, и примерно уловить - что вы хотели ими сказать. Но если Учитель говорит аллегории, которые, понимаемые БУКВАЛЬНО, упрощают понимание сказанного, то "поручительство = сердце".... абсурд какой-то.

А если вы приводите слова Учителя в подтверждение своих слов, то очевидно, что вы их истолковали... совершенно не понятно как... Или это я уже совсем?.... :о(

ИМХО
Эдуард вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:21.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги