| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 06.05.2008, 16:58 | #1 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от andrush_254 Цитата: Сообщение от migrant [. Хорошо бы вспомнить для этого некоторых библейских персонажей, которые во имя Блага Человека отрезало головы всем идолопоклонникам (Илия), даже Моисей был вынужден взять в руки оружие, убив египетского солдата. | Моисей убил не только египетского жреца, но и казнил тысячи иудеев, восстававших против его лидерства во время 40 летнего странствия по пустыне. Но делал это он не ради Блага Человека, а ради Бога. А Ленин пусть даже можно согласиться, что делал ради блага человека, но при этом одновременно и против Бога. От того и ничего путного из той революции и не могло получиться. Одна польза - настрадались и наплакались, отработали карму. Но беспощадное орудие кармы не может быть нравственным идеалом. Это тупое орудие, не более. | Какая клевета на Бога!!! Эндрю с этим нельзя шутить - одумайтесь. К чему Богу столько жертв? Моисей делал правильно исходя из выгод для своего ИЗБРАННОГО БОГОМ народа. Без его жёсткости Народ погиб бы, и значит в целом он спасал реальность от уничтожения даже посредством убийства. А сам жертвы Богу не нужны. Нужна внутренняя готовность их принести но не более. Он что по вашему кровожадный идол питающийся жизнями и кровью. . | Цитата: Пролитие, или уничтожение, крови человека или животного неизменно приводит к разрушению формы, которая вследствие этого разлагается на составные элементы; и если душа, оживляющая эту форму, находится на восходящей дуге своего цикла манифестации, то ее «разоблачение» ведет ее (и тем дальше, чем ближе окончательное разложение и растворение формы) к Беспредельности, откуда она пришла и где только и может быть свободной от ограничений материи. Это положение справедливо для всех форм, будут ли они физическими, социальными, религиозными или же политическими. Любое великое государство, общество или религия построены на разрушении какой-то предыдущей формы, и каждое такое разрушение происходило посредством пролития крови и несло за собой горе и страдания. Земля орошена и пропитана кровью от полюса до полюса с самого начала ее существования, и так будет повторяться снова и снова до тех пор, пока не завершится ее миссия. И когда вы это поймете, вам будет нетрудно увидеть безнадежность и полную невозможность столь желанной «мирной революции, которая должна внести порядок в существующий социальный хаос», как полагают те, кто не считается с действием непреложного закона. Самые ужасные революции потрясут Землю с окончанием царствования Золотого Тельца, ибо, согласно мощи и величине узурпатора прерогатив Бога, против него будет направлена огромная разрушительная сила, ведь поклонение Золотому Тельцу ответственно за зло более, нежели все другие причины, вместе взятые. Следовательно, его низложение будет гораздо более трудным и повлечет за собой еще большие страдания и беды. Сила, обусловливающая действие закона, требующего пролития крови для отпущения греха, или, иными словами, разрушения формы посредством разложения материи и следующего за этим освобождения души, есть сила Христа, или Сына. Как Отец представляет собою Дух, так Сын представляет материю, и в конце каждой великой Манвантары Христос искупает (или освобождает) материю, жертвуя дифференцированной (или физической) жизнью в форме и возвращаясь к жизни в Духе – Единству. И не только при завершении таких периодов. От начала и до конца проявленная в форме жизнь Христа (Мировой Души) является непрерывной жертвой, так же как и жизнь всех тех, в ком этот принцип наиболее активен. Эта жертва рождается от Матери-Любви и вместе с Нею удерживает чашу весов Справедливости в свете самопожертвования. (Учение Храма. Наставление 7. Эфирная вселенная.) | Те, кто сегодня пропогандируют частную собственность и несут ответственность за будущую кровь, как следствие противления эволюции. | | | 06.05.2008, 17:41 | #2 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Ленин Георгий, стих и правда может быть Володи Высоцкого, похоже очень. Я тоже когда был в детском саду помню книгу на полке красную с желтыми буквами ВИЛЕНИН. Я не знал, что после В. и И. точки не просто так. Так и осталось в памяти детства не Ленин, а ВИЛЕНИН. Но главное, что осталось.  ninniku по поводу ученика Будды очень интересная мысль. Как бы проверить? И еще в одном из воплощений был справедливым судьей при правлении Акбара. | | | 06.05.2008, 23:20 | #3 | Рег-ция: 21.12.2006 Сообщения: 4,872 Благодарности: 3,048 Поблагодарили 1,418 раз(а) в 706 сообщениях | Ответ: Ленин «В 1918 году, когда России грозили хаос и анархия, в речах своих Ленин делает нечеловеческие усилия дисциплинировать русский народ и самих коммунистов, он призывает к элементарным вещам, к труду, к дисциплине, к ответственности, к знанию и к учению, к положительному строительству, а не к одному разрушению, он громит революционное фразёрство, обличает анархические наклонности, он совершает настоящие заклинания над бездной. Он остановил хаотический распад России, остановил деспотическим, тираническим путём. В этом есть черта сходства с Петром.»(Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма) «Жестокость войны, - пишет Н.А.Бердяев в «Судьба России», - жестокость нашей эпохи не есть жестокость, злоба и бессердечие людей, личностей, хотя всё это и может быть явлениями сопутствующими. Это – жестокость исторической судьбы, жестокость исторического движения, исторического испытания. <…> Боязнь жестокости и боли не есть показатель духовной высоты». Там же ещё: «Творчества и истории нет без моментов страдания и боли, без жертвы благом непосредственной жизни. <…> Жестокость сопровождает всякое зачинающееся движение, всякий разрыв, предшествующий творчеству». И ещё вот, но это уже другой источник: «Теперь, когда со многого снят идеологический запрет, исследователи выискивают документы, приказы, распоряжения и даже записочки - свидетели жестокости Ленина. И почему-то никому в голову не придёт посмотреть на всё это с эволюционной, более высокой точки зрения и увидеть во всём этом не признак самовластия и произвола, а трагическую обречённость человека, в чьём лице была выражена историческая неизбежность со всеми вытекающими из этого последствиями. Руками Вождя творила сама история нашего плотного земного мира, прорываясь к высотам эволюционной энергетики. Ленин, ошибаясь, разбиваясь о неразрешимые узлы, горя негасимой любовью к угнетённым, дитя своей эпохи и «окаянного мира сего», созидал на развалинах старого мира, неся в себе его же боль, страдания и его жестокость. Он занимался социальным творчеством и этот труд был не для слабонервных. Те, которые сейчас создают миф о Ленине как жестоком злодее, делают это с позиций марксистско-ленинской концепции истории. Они… не видят энергетических закономерностей самого исторического процесса…Иного они не знают. Новое мышление освобождённое и окрепшее вновь идёт мимо них… Революции нет без террора и жестокости. Это страшно, но тем не менее это так. «Взрыв материи», о котором пишут Учителя, имеет свои чудовищные, с нашей земной точки зрения, последствия. Великая французская революция, несмотря на много меньшую, чем Россия территорию и меньшую численность населения, была более кровавой, нежели русская социальная революция, но французы до сих пор считают её Великой и не отрекаются от неё…» « Почтим Ленина со всем пониманием. Явим утверждение Учителя, сохранившего постоянное горение в удаче и неудаче. Среди чуждых ему сотрудников нёс Ленин пламя неугасимого подвига. Учение не прерывалось ни усталостью, ни огорчениями. Сердце Ленина жило подвигом народа. У него не было страха, и слова «боюсь» не было в его словаре. Ярко успел он зажечь своим примером свет. Руша, создавал он сознание народа». (Община. Улан-Батор,1927. Часть вторая ,IV,5.) | | | 07.05.2008, 03:12 | #4 | Рег-ция: 16.12.2002 Адрес: г.Хабаровск Дальний Восток Сообщения: 1,250 Благодарности: 1 Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Ленин Напутствие вождям ________________________________________ Что дороже — славное имя или жизнь? Что ценнее — жизнь или богатство? Что мучительнее — достигать или утрачивать? Вот почему великие пристрастия неизбежно ведут к большим потерям, а неуёмное накопление оборачивается огромной утратой. Знай меру — и не придётся испытать стыд. Умей остановиться — и не столкнёшься с опасностями. И сумеешь прожить долго. И если, избавясь от желаний, я обрету спокойствие, то Поднебесная сама придёт в Порядок. Лао Цзы, Дао Дэ Цзин. «Тирания – это место, на которое легко взобраться, но трудно оставить… Если в государстве перевернуть всё вверх дном, то у него не хватит сил поставить всё на место... Законы подобно паутине: они удерживают слабого, но не в состоянии противостоять сильному, который их обязательно разорвёт…» афинский законодатель Солон (640-559 до н.э.) «Делай великое, не обещая великого. Жизнь подобна зрелищу: в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места. Одинаково опасно и безумному вручать меч, и бесчестному власть». (Пифагор) Грубая сила, не подкреплённая мудростью, гибнет под собственной тяжестью. Гораций, Оды, III, 4. Воистину мудрость древних поразительна современна! ЕЩЁ ЗА ДЕНЬГИ ЛЮДИ ДЕРЖАТСЯ, Как за кресты держались люди Во времена глухого Керженца, Но вечно этого не будет. ЕЩЁ ЗА ВЛАСТЬЮ ЛЮДИ ТЯНУТСЯ, Не зная меры и цены ей, Но долго это не останется – Настанут времена иные. ЕЩЁ ГОНЯЮТСЯ ЗА СЛАВОЮ – Охотников за ней несметно, – Стараясь хоть бы тенью слабою Остаться на земле посмертно. Мне кажется, что ВЛАСТЬ И ПОЧЕСТИ – Вода солёная морская: Чем дольше пить, тем больше хочется, А жажда все не отпускает. И личное твоё бессмертие Не в том, что кто ты, как ты, где ты, А – всех земных племён соцветие, Созвездие людей планеты. С тех пор, как ШАР земной наш кружится, Сквозь Вечность, продолжая мчаться, – Людей великое СОДРУЖЕСТВО ВПЕРВЫЕ СТАЛО НАМЕЧАТЬСЯ! Чтоб все – и белые, и чёрные, И жёлтые и красные земного БРАТСТВА Вошли в широкие, просторные Края всеобщего БОГАТСТВА. 1956 Николай Асеев (1899-1964) Быть знаменитым некрасиво. Не это подымает ввысь. Не надо заводить архива, Над рукописями трястись. Цель творчества – самоотдача, А не шумиха, не успех. Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех. Но надо жить без самозванства, Так жить, чтобы в конце концов Привлечь к себе Любовь пространства, Услышать будущего Зов. И надо оставлять пробелы В судьбе, а не среди бумаг, Места и главы жизни целой Отчеркивая на полях. И окунуться в неизвестность, И прятать в ней свои шаги, Как прячется в тумане местность, Когда в ней не видать ни зги. Другие по Живому следу Пройдут твой путь за пядью пядь, Но пораженья от Победы Ты сам не должен отличать. И должен ни единой долькой Не отступаться от лица, Но быть живым, живым и только, Живым и только – до конца. 1956 Борис Пастернак (1890 - 1960) Не рабство нужно нам! Не рабство нужно нам, А знаний радость Вам Не тяжесть указаний, А смелость ожиданий! Не ведом Нам мираж, А ясность дарим Вам, Где многое поймёте, Лишь Сердце распахнёте! Не знаем Мы людей, Кричащих в «мир вождей» Лишь мудрость у людей Покажет Знак Вождей … А мудрость непроста И нет в ней хвастовства Она чиста утренней росой Охватит всех Красотой! Признайте тех Вождей, Живущих средь людей, Они не знают платы – Подарят знаний латы, Те Воины Весной Отправятся тропой одной, Что в дебрях ханжества забыта У них в сердцах всегда открыта И верность поиску найдя Отыщут временем спустя Связующую Ниточку Огня, Ведущею Рукою бытия… Так помните, заветные слова, Что «истинно – рукою», обведя, Что «истинно – ногою», обведя, Что «куполом Дугой покроет всех» И тех, кто по Пути идёт с трудом С Щитом моим, Цветы творя, Зёрна веков, храня в Чаше, Трудом любя, Огнём горя!… Вспомним, в основу сюжета картины Н.К. Рериха «Знаки Христа» положен исторически известный факт: во время своего пребывания в Ле Иисус Христос, начертав эти знаки, сказал: «Ногами и руками человеческими достигнем». См. Листы Сада М .:. книга вторая «Озарение» часть 2 –V– 5: «Звезда Аллахабада («Пекере») указала путь… Дайте Нам дугу Свода, куда войти!» Хорошо, попробуем разобрать в ДАМе (не случаен сегодняшний День, не случаен). Дмитрий, был Дмитрий Донской, был и Дмитрий Солунский, был и Лжедмитрий, а имя Дмитрий – Дом Восхождения Триединого с Митрой, с обновлением Ри, с нотой Ми… Анатолия – Анна (благодать) восточного атолла и я лотаю Анну (благодать)… В переводе с греческого Дмитрий – «Принадлежащий Деметре». В древней Греции Деметра почиталась как богиня плодородия, мать-земля и в иерархии олимпийских божеств занимала одно из самых почётных мест. Наконец, медведь немного забелел, но если поймут что Белый Медведь на голубом фоне и с Белым Лебедем(символ Руси) ещё лучше и что созвездие Большой Медведицы с Малой и Полярной хранят Нас в веках… От созвездия до созвездия по космическому виражу Мы не первые и не последние посвящённые рубежу… А дальше междометия и Бог помилует… И Печальная Чаша минует… А будет как Будет… __________________ Света Всем Друзьям, Братьям и Сёстрам! Удачи! Счастья! Единения, Огненного Устремления! И творческого Вдохновения! Куём Смелость и Бесстрашие, Единый Цветной Покров ткём, строим и утверждаем! | | | 18.05.2008, 19:17 | #5 | Рег-ция: 15.08.2007 Сообщения: 386 Благодарности: 0 Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях | Ответ: Ленин "Религия - это опиум для народа". - одно из известных изречений Ленина в советское время. Революция, хаос, безверие, разрушение Церкви, преследование верующих, страх, полный атеизм и материализм в системе образования, все лучшие люди того времени были вынуждены эмигрировать за границу или уйти в подполье... Я не могу расценивать Ленина как Махатму. | | | 18.05.2008, 22:11 | #6 | Рег-ция: 18.12.2002 Адрес: близ г.Туапсе Сообщения: 529 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от Нада "Религия - это опиум для народа". - одно из известных изречений Ленина в советское время. Революция, хаос, безверие, разрушение Церкви, преследование верующих, страх, полный атеизм и материализм в системе образования, все лучшие люди того времени были вынуждены эмигрировать за границу или уйти в подполье... Я не могу расценивать Ленина как Махатму. | Расценивать... Вы не в курсе.  Эту фразу сказал не Ленин. Ее сказал Остап Бендер. ("Почем опиум для народа ?") В оригинале у Маркса (не у Ленина !) в этой фразе отсутствует слово "для" и смысл там другой: "Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому, как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа" А опиум применялся тогда как обезболивающее. Последний раз редактировалось Анатолий, 18.05.2008 в 22:13. | | | 19.05.2008, 00:03 | #7 | | Banned Рег-ция: 09.05.2007 Сообщения: 1,452 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от Анатолий Цитата: Сообщение от Нада "Религия - это опиум для народа". - одно из известных изречений Ленина в советское время. Революция, хаос, безверие, разрушение Церкви, преследование верующих, страх, полный атеизм и материализм в системе образования, все лучшие люди того времени были вынуждены эмигрировать за границу или уйти в подполье... Я не могу расценивать Ленина как Махатму. | Расценивать... Вы не в курсе.  Эту фразу сказал не Ленин. Ее сказал Остап Бендер. ("Почем опиум для народа ?") В оригинале у Маркса (не у Ленина !) в этой фразе отсутствует слово "для" и смысл там другой: "Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому, как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа" А опиум применялся тогда как обезболивающее. | Смысл той статьи Маркса заключался в том, что религии возникают как следствие социальной несправедливости. Уберите эту несправедливость и социальное неравенство - и надобность религии, как опиумного утешения тёмных одураченных масс отпадёт. Рассуждение рассчитанное на низшие инстинкты черни. | | | 19.05.2008, 00:40 | #8 | Рег-ция: 15.08.2007 Сообщения: 386 Благодарности: 0 Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от andrush_254 Цитата: Сообщение от Анатолий Цитата: Сообщение от Нада "Религия - это опиум для народа". - одно из известных изречений Ленина в советское время. Революция, хаос, безверие, разрушение Церкви, преследование верующих, страх, полный атеизм и материализм в системе образования, все лучшие люди того времени были вынуждены эмигрировать за границу или уйти в подполье... Я не могу расценивать Ленина как Махатму. | Расценивать... Вы не в курсе.  Эту фразу сказал не Ленин. Ее сказал Остап Бендер. ("Почем опиум для народа ?") В оригинале у Маркса (не у Ленина !) в этой фразе отсутствует слово "для" и смысл там другой: "Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому, как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа" А опиум применялся тогда как обезболивающее. | Смысл той статьи Маркса заключался в том, что религии возникают как следствие социальной несправедливости. Уберите эту несправедливость и социальное неравенство - и надобность религии, как опиумного утешения тёмных одураченных масс отпадёт. Рассуждение рассчитанное на низшие инстинкты черни. | Да, нашла в инете статью "Марксисткий атеизм", все именно так. Узнала еще много чего нового. Меня поразило следующее: "Домарксистский атеизм видел свою задачу в том, чтобы объяснить религию из ее земной основы, ограничиваясь, таким образом, лишь критикой религии. Марксистский атеизм видит свою задачу не в том, чтобы просто еще раз подвергнуть религию критике, а в том, чтобы революционным путем преобразовать земную жизнь, создать общество, в котором существование религии станет излишним". | | | 19.05.2008, 00:45 | #9 | Рег-ция: 15.08.2007 Сообщения: 386 Благодарности: 0 Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях | Ответ: Ленин В период первой русской революции, в декабре 1905 г., В И. Ленин опубликовал статью „Социализм и религия", ставшую одним из программных документов нашей партии. Охарактеризовав современное общество как общество эксплуататорское, В. И. Ленин отмечает, что экономическое угнетение трудящихся с неизбежностью порождает и все другие виды угнетения (политического, духовного и пр.). Одним из видов духовного гнета является религия, имеющая в классовом антагонистическом обществе глубокие социальные корни. „Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п." (Ленин В И. Поли. собр. соч., т. 12, с 142). Отмечая, что религия служит интересам угнетателей, В. И. Ленин подчеркивает, что „религия - род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь" (там же, с. 143). Путь к освобождению от религиозного гнета один — революционная борьба рабочего класса, в ходе которой достижения науки используются для борьбы с религиозным дурманом. <…> Признавая религию частным делом по отношению к государству, В. И. Ленин решительно выступал против всяких попыток идейного разоружения партии, примирения социализма и религии. По отношению к партии рабочего класса религия не может быть частным делом. Партия — это союз сознательных борцов за освобождение рабочего класса, основанный на научном, марксистском мировоззрении, принципиально враждебном всякой религии. Партия стремится к освобождению рабочего класса от всех видов угнетения, в том числе и религиозного. И эта борьба для члена партии не частное, а общепартийное дело. Поскольку религиозный гнет является порождением эксплуататорского строя, то его преодоление невозможно без революционной борьбы рабочего класса за победу социалистической революции, за диктатуру пролетариата. И в борьбе за ее достижение нельзя допускать раздробления революционных сил по религиозному признаку, к чему всегда стремится буржуазия, так как ей выгодно отвлечь внимание трудящихся в сторону религиозных вопросов. <…> Марксизм, будучи материалистической философией, стоит на позициях борьбы с религией. Но он идет дальше любой другой формы материализма, научно объясняя источник религии в эксплуататорском обществе. Если буржуазный материалист причиной существования религии считает невежество масс и поэтому видит свою задачу в их просвещении, в пропаганде атеизма как единственного средства борьбы с религией, то марксист утверждает, что в современных капиталистических странах религия имеет в первую очередь социальные корни. Такими корнями религии являются социальная придавленность трудящихся, их кажущаяся беспомощность перед слепыми силами капитала. <…> Но если так, то только просвещением масс в условиях капитализма невозможно преодолеть религию. Надо вести борьбу против господства капитала во всех формах, и этой борьбе должна быть подчинена атеистическая пропаганда, которую ведут марксистские партии- До победы пролетарской революции, учил В. И. Ленин, необходимо терпеливо работать, организуя массы для борьбы против эксплуататорского общественного строя, одновременно просвещая трудящихся. <…> Трудно переоценить роль, которую играла и играет в наши дни статья В. И. Ленина „О значении воинствующего материализма" (1922) в развитии теории научного атеизма и в практике атеистической работы. Статья В. И. Ленина посвящена выходу в свет теоретического журнала „Под знаменем марксизма". В. И. Ленин указывает, что этот журнал должен быть органом воинствующего материализма и атеизма и должен вести неутомимую атеистическую пропаганду. Давая высокую оценку атеистическим произведениям французских материалистов XVIII в., он рекомендует издавать их с соответствующими комментариями, так как они, по его словам, лучше скучных пересказов марксизма. В. И. Ленин подчеркивает необходимость союза с буржуазным атеизмом; такой союз необходим для борьбы против религиозных мракобесов. Ставя перед журналом конкретные задачи по пропаганде атеизма, В. И. Ленин обращает внимание на необходимость борьбы с современными, подчищенными и „улучшенными" формами религии. Марксистско-ленинский атеизм получил поддержку и признание трудящихся масс. В этом большая заслуга таких выдающихся атеистов-ленинцев, как Ем. Ярославский, И. И Скворцов-Степанов, А. В. Луначарский, Н. К. Крупская, П. А. Красиков и др. До 1941 г. выходило несколько атеистических журналов и газета „Безбожник". Издательство „Атеист" опубликовало за эти годы множество книг и брошюр. Основными направлениями в атеистической литературе были популярные массовые издания, рассчитанные на самые широкие слои читателей, и серьезные исторические исследования, представлявшие интерес для специалистов (работы Виппера, Рановича, Никольского и др.). Существенный вклад в пропаганду идей атеизма внес Союз воинствующих безбожников . | | | 19.05.2008, 04:14 | #10 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от Нада "Религия - это опиум для народа". - одно из известных изречений Ленина в советское время. Революция, хаос, безверие, разрушение Церкви, преследование верующих, страх, полный атеизм и материализм в системе образования, все лучшие люди того времени были вынуждены эмигрировать за границу или уйти в подполье... Я не могу расценивать Ленина как Махатму. | Я и сейчас уверена что религия это опиум для народа  А вот Вера это другое, без этого действительно хаос... __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 19.05.2008, 12:11 | #11 | Рег-ция: 30.12.2006 Сообщения: 7 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от Нада "Религия - это опиум для народа". - одно из известных изречений Ленина в советское время. . | Изречение К.Маркса. И продолжение в том же абзаце: "Религия - сердце бессердечного мира". Цитата: Сообщение от Нада Я не могу расценивать Ленина как Махатму | Сложно постичь все грани Махатм человеку. При расширении сознания многие противоречия стираются. Надо верить Посланию Махатм. | | | 19.05.2008, 12:54 | #12 | Рег-ция: 15.08.2007 Сообщения: 386 Благодарности: 0 Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от В.Ю Цитата: Сообщение от Нада "Религия - это опиум для народа". - одно из известных изречений Ленина в советское время. . | Изречение К.Маркса. И продолжение в том же абзаце: "Религия - сердце бессердечного мира". А вы случайно не заметили мой пост под номером 414? 412? Там как-то Маркс несколько иначе говорит о религии, да? Цитата: Сообщение от Нада Я не могу расценивать Ленина как Махатму | Сложно постичь все грани Махатм человеку. При расширении сознания многие противоречия стираются. Надо верить Посланию Махатм. | Я уже привела все доводы в своих предыдущих постах. Для себя я даже узнала куда больше, как только начала серьезно этим заниматься. Ленин – воинствующий безбожник, я только утвердилась в этой мысли. Рерихи пришли с миссией - создать духовную общину в России. Циклы были готовы к духовной революции в сознании страны. Ленин осуществил очень хитрую подмену – вместо духовной революции произошла социальная революция.(пост 417) Ленин при этом сыграл на самых низких чувствах народа – прежде всего, на зависти низших социальных слоев по отношению к своим «угнетателям», подогревая этим самым в них бунт и ненависть. « Дескать, ребята, мы сделаем вам и социальное равенство, дадим все блага материального мира – вы только откажитесь от Бога…» Да, знакомый сюжет. Очень похоже ту ситуацию, когда дьявол искушал Иисуса в пустыне. Напомню еще раз теорию «Марксисткого атеизма» - революционным путем преобразовать земную жизнь, создать общество, в котором существование религии станет излишним. Вот и все. Не было в «Общине» изначально никакого упоминания о Ленине. Кто-то очень хитро осуществил подмену и здесь, внеся маленькую добавочку о Ленине, перевернув на 180 градусов все учение Рериха об Общине. | | | 19.05.2008, 14:05 | #13 | Рег-ция: 30.12.2006 Сообщения: 7 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях | Ответ: Ленин Надо верить Посланию Махатм. | | | 19.05.2008, 16:06 | #14 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от Нада ... Ленин при этом сыграл на самых низких чувствах народа – прежде всего, на зависти низших социальных слоев по отношению к своим «угнетателям»...[/size] | Тогда и Спартак сыграл на самых чувствах народа! И Степан Разин! И Емельян Пугачёв! И Томас Мор, написавший свою книгу "Утопия". И вот что пишет по этому поводу Википедия: Цитата: | «Утопия» — название острова в произведении Томаса Мора, которое называется «Золотая книжечка», впервые же это слово в значении «модель идеального общества» встречается в книге путешествий английского священника Сэмюэла Перчеса «Паломничество» (Pilgrimage, 1613). Там же впервые употребляется и прилагательное «утопический» (utopian). Несмотря на столь позднее укрепление этого термина, первой утопией в истории западной литературы считаеся модель идаельного общества в диалоге Платона "Государство". Кроме того, утопические мотивы присутствуют в мифологиях практически любых народов. | | | | 20.05.2008, 01:18 | #15 | Рег-ция: 11.12.2006 Адрес: Москва Сообщения: 12 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Ленин Уважаемая Нада, В этом случае Будда тоже воинствующий безбожник, ибо отрицал Бога. Сколько Вы прочли источников, начав "серьёзно заниматься этой темой" (я говоря про русскую революцию)? Во-первых, то, что в "Общине" есть параграфы про Ленина - это непреложный факт, именно такой первоначальная "Община" и была, и лишь потом, чтобы сделать книгу понятной западному миру, эти параграфы из книги были убраны. Во-вторых, то, что много хорошего сказано про Ленина, не означает, что в какой-то мере Учителями одобрялся большевизм. Когда Рерихи в 1926 году уехали из СССР большевистская партия была названа гнездом безумцев. У Ленина не было продолжателей его дела. В-третьих, Ленин действовал в самое страшное время - время жесточайшей гражданской войны и иностранной интервенции и его жёсткость была обусловлена именно этим. Все декреты, которые обычно приводятся в доказательство активной поддержки Ленина к террору, говорят не совсем о том. По этому вопросу можете почитать статью одного известного историка и доктора исторических наук здесь http://scepsis.ru/library/id_1577.html В-четвертых, часто приводится мнение о том, что Ленин был нетерпим и высылал интеллигенцию. А Вы знаете такое течение как сменовеховство? Это интеллигенты, которые согласились сотрудничать с советской властью в русле просвещения. И были приняты. К тому же, Ленин всегда удовлетворял просьбы Горького, когда тот защищал интеллигентов. В-пятых, говорить о том, что Ленин был помешан лишь на земных делах и хлебе насущном не совсем верно. Именно он ратовал за всеобщее образование. Его последняя мечта, перед самой болезнью, была чтобы русские люди стали очень много читать и обзавелись хорошими манерами (см., например, недавно вышедшую биографию "Ленина" Роберта Пейна - биографию антиленинскую). В-шестых, про статью "Социализм и религия", которую Вы, наверное, читали в пересказе. Она доступна по этой ссылке http://www.revolucia.ru/soc_relg.htm . Привожу оттуда цитату: "Русская революция поставлена в этом отношении в особо выгодные условия, ибо отвратительная казенщина полицейски-крепостнического самодержавия вызвала недовольство, брожение и возмущение даже в среде духовенства. Как ни забито, как ни темно было русское православное духовенство, даже его пробудил теперь гром падения старого, средневекового порядка на Руси. Даже оно примыкает к требованию свободы, протестует против казенщины и чиновнического произвола, против полицейского сыска, навязанного “служителям бога”. Мы, социалисты, должны поддержать это движение, доводя до конца требования честных и искренних людей из духовенства, ловя их на словах о свободе, требуя от них, чтобы они порвали решительно всякую связь между религией и полицией. Либо вы искренни, и тогда вы должны стоять за полное отделение церкви от государства и школы от церкви, за полное и безусловное объявление религии частным делом. Либо вы не принимаете этих последовательных требований свободы, — и тогда, значит, вы всё еще в плену у традиций инквизиции, тогда, значит, вы всё еще примазываетесь к казенным местечкам и казенным доходам, тогда, значит, вы не верите в духовную силу вашего оружия, вы продолжаете брать взятки с государственной власти, — тогда сознательные рабочие всей России объявляют вам беспощадную войну". С уважением, Иван. | | | 20.05.2008, 21:30 | #16 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,393 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Ленин ошибка Последний раз редактировалось gog, 20.05.2008 в 21:33. | | | 21.05.2008, 00:28 | #17 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,393 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от Нада Напомню еще раз теорию «Марксисткого атеизма» - революционным путем преобразовать земную жизнь, создать общество, в котором существование религии станет излишним. Вот и все. . | Истина то совсем на поверхности лежит. Безбожники ,которые желают Светлого Будущего намного ближе к Богу,чем те ,которые хотят того же Светлого Будущего ,но из за того ,что это угодно Богу. Уверен,если завтра этим богоугодникам докажут ,что Бога нет,то большинство из них скатятся вниз. | | | 21.05.2008, 11:46 | #18 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,393 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от Нада Не было в «Общине» изначально никакого упоминания о Ленине. Кто-то очень хитро осуществил подмену и здесь, внеся маленькую добавочку о Ленине, перевернув на 180 градусов все учение Рериха об Общине. |  Так чьим же словам нам верить? Надпись на обложке: "Будем всегда стремиться к прекрасному. 9.11.89. " Подпись: Святослав Рерих. Год издания книги 1927 г Последний раз редактировалось gog, 21.05.2008 в 11:52. | | | 21.05.2008, 16:15 | #19 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,393 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Ленин Ошибка Последний раз редактировалось gog, 21.05.2008 в 16:17. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 10:58. |