ecolog,
Цитата:
Время не имеющее начало и конца. Поместим свое сознание в эту бесконечность. Сознание не имея точки опоры растекается по всем безкрайностям этого времени. Человек стоит над временем и в тоже время творит на Земле в Настоящем. Так как он вне времени, то он видит то, что он строит. |
Это похоже на Праджняпарамиту.
Так же на то, как Архат находясь в свободе (Нирване) пребывает в несвободном (Сансаре).
Конечно после ухода Архат пребывает в "полном окончательном освобождении" - Паранирване.
Мне по этому поводу понравилась лекция Вивекананды в Джняне-Йоге, в главе Абсолют.
Цитата:
К примеру, обрабатывая землю, он очищает ее своим отношением к ней, он ощущает сколько страданий пришлось испытать этой Земле, сколько слез, крови и горя упало в эту Землю и он сажает зерна любви в нее. |
Так ощущает наверное Бодхисаттва орошая потом труда Землю.
Что же касается Живой Этики, то говорится о пользе Труда.
Труд это хорошо.
И также интересно, что Вивекананда говоря о Карме-Йоге в своих лекциях тоже говорил, что труд хорошо, и что Карма-Йога в совершенстве это "непривязанность к плодам труда". Сам труд для Карма-Йога уже свобода
