Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2008, 13:01   #1
Нарада
 
Аватар для Нарада
 
Рег-ция: 22.09.2003
Адрес: Россия
Сообщения: 1,195
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 87
Поблагодарили 80 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию Ответ: Блаватская и Рамакришна

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Э... сказал то, что не соответствует действительности.
При этом не это (не неверное указание имени) стало причиной наезда Tef, а именно упоминание о факте ошибки в распознавании Блаватской, который таки имел место
Самое интересное то, что ЕПБ вообще никогда не ошибалась. И если в ее работах мы находим то или иное противоречие, которое наше скудное сознание принимает за ошибку, то значит необходимо поискать причину сего противоречия. И поиск такой может быть намного урожайнее чтения всего труда.
Нарада вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 13:51   #2
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Блаватская и Рамакришна

Цитата:
Сообщение от Нарада Посмотреть сообщение
Самое интересное то, что ЕПБ вообще никогда не ошибалась. И если в ее работах мы находим то или иное противоречие, которое наше скудное сознание принимает за ошибку, то значит необходимо поискать причину сего противоречия. И поиск такой может быть намного урожайнее чтения всего труда.
Знаете, эти Ваши слова очень показательны и могли бы послужить началом отдельной темы об ошибка и отношениях к ним Махатм.
Конечно, бхакты могут продолжать верить в абсолютную непогрешимость объектов своей веры до последнего, хотя это и выглядит довольно глупо после того, как сам объект веры признается в совершенной ошибке.
Многие христиане считают, что если Иисус не был зачат непорочно, то это подрывает всю его божественность. Но это ведь отнюдь не так и это никак не влияет на божественность Иисуса, но влияет лишь на те основания, которые послужили для верующего опорой и основанием его веры. Но нестойким основаниям свойственно разрушаться, а потому в той же Библии содержится притча о строителе дома, построевшем его на твердом основании.
Так и тут. Для кого-то основание доверия духовному авторитету - вера в его непогрешимость и удаление этого основания равнозначно удалению опорной колонны построенного им дома веры. Но на самом деле это лишь говорит о том, что было выбрано хрупкое основание, за выбор которого отвечает сам человек, но не авторитет и не тот, кто основание разрушил.
Если бы Махатмы принимали в ученики только тех, кто не ошибается, то у них бы не было вообще учеников. Отношение Махатм к ошибкам вполне здравое: остуления на пути неизбежны, главное чтобы они не сбили с пути. Не ошибался ни разу только тот, кто ничего не далал.
Цитата:
Говорю: «Ошибками не смущайтесь, прошлое не остановит уже, если в сердце Владыка». Мало ли что может случиться на долгом пути. Лишь бы с него не свернуть, лишь не уклониться, избрав путь сторонний. Узка жизни тропа, и немногие идут ею. Ошибки ничто, когда крепнет Бессмертное «Ego» и в Свете растет (ГАЙ)
Цитата:
Лучше самостоятельность во всем, даже с ошибками, чем безошибочность чужая, ибо невозможно стоять на чужих ногах.(ГАЙ)
Эрару хуманум эст.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...

Последний раз редактировалось Кайвасату, 10.04.2008 в 13:53.
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 14:36   #3
Suny
 
Аватар для Suny
 
Рег-ция: 04.04.2007
Сообщения: 1,004
Записей в дневнике: 158
Благодарности: 3
Поблагодарили 137 раз(а) в 95 сообщениях
По умолчанию Ответ: Блаватская и Рамакришна

Цитата:
Письма в Европу (1931 - 1935) - Елена Рерих
02.06.1934

Радовалась очень, что Вы оценили труды Вивекананды и Рамакришны. Книги эти были и есть наши большие друзья. К сожалению, оба эти великие духа уже ушли. Так Вивекананда умер в 1901 году, Рамакришна еще раньше. Читаете ли Вы по-английски, и какие книги Вивекананды и Рамакришны имеются у Вас? Моя библиотека, к сожалению, состоит из книг иностранных, большинство английских, русских почти нет. Но если Вы читаете по-английски, то я с радостью переслала бы Вам имеющиеся у меня книги Вивекананды, хотя отдельных трудов, помимо лекций, у него не было. Он умер сравнительно молодым, на сороковом году, но выполнил огромную миссию. Он положил начало действительному ознакомлению и сближению Востока с Западом. Впервые ясно и сердечно изложены были перед Западом основы величественного индусского Миросозерцания и высокие правила Живой Этики. И может быть, именно ему больше удалось сдвинуть сознание наших соотечественников, нежели Ел. П. Блаватской. Ведь пословица - "несть бо пророка в своем отечестве" - остается во всей силе, именно, у нас. Но конечно, не за горами то время, когда русские поймут все величие того Учения, которое принесла миру Е.П.Блаватская, и воздаст должное почитание этой мученице за идею.

12.12.34 2 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 Так светлый облик Рамакришны и ясный ум Вивекананды зазвучали в моем сердце мощным призывом к духовному синтезу.

30.06.34 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 Также всегда буду рекомендовать читать книги Вивекананды и Провозвестие Рамакришны, люблю и четыре тома, посвященные описанию жизней Рамакришны и Вивекананды.

07.01.37 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955 ...также и я могу сказать про себя, что моими первыми земными учителями были книги Рамакришны, Суоми Вивекананды, Бхагавадгита, книги по Буддизму, Лам-рим Цзон-ка-па и т. д.

27.09.46 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955 Радуюсь, что Вы читали Рамакришну и «Письма Махатм» – прекрасные руководства.

19.09.1934 (Письма Е.И.Рерих в Америку т.1) Если же он хочет ознакомиться с вост[очной] литературой, то, конечно, лучших книг, нежели труды Рамакришны и Вивекананды, трудно найти.
Цитата:
1921 Июнь 17
Любите друг друга.
Я пошлю вам чистые мысли.
Упрочу ваше желание усовершенствоваться.
Люблю неправых в жизни излечить любовью.
Рамакришна говорит: люби, остальное приложится.
Я люблю учить явлениям, уявляющим сложность жизни.

14.583. … Рамакришна отдал всего себя на служение. Он страдал от чрезмерной выдачи психической энергии. Он ушел преждевременно по причине самоотвержения. То же произошло с учеником его Вивеканандою. Но Рамакришна был самоприродный Йог. Он был деятелем высшего блага. Нельзя сказать, что он был несовершенный. …

АЙ
Цитата:
1962 г. 153. (Март 23). … Оберечься необходимо, иначе растерзают, как растерзали даже такого гиганта, как Рамакришна. …

1969 г. 058. (Янв. 28 ). …Рамакришна заболел не потому, что не мог защититься или что энергии Агни у него было мало, а потому, что он щедро расходовал ее поверх законной нормы и себя не щадил. …

ГАЙ
P.S.
Вивекананда ученик Рамакришны

Последний раз редактировалось Suny, 10.04.2008 в 14:50.
Suny вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 15:27   #4
Нарада
 
Аватар для Нарада
 
Рег-ция: 22.09.2003
Адрес: Россия
Сообщения: 1,195
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 87
Поблагодарили 80 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию Ответ: Блаватская и Рамакришна

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Конечно, бхакты могут продолжать верить в абсолютную непогрешимость объектов своей веры до последнего, хотя это и выглядит довольно глупо после того, как сам объект веры признается в совершенной ошибке.
Это оскрбление? Тогда я буду вынужден, выражаясь вашими словами, " то я буду вынужден обратиться к модератору с требованием применения за это санкции".
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Если бы Махатмы принимали в ученики только тех, кто не ошибается, то у них бы не было вообще учеников.
Махатмы конечно принимают в ученики тех которые ошибаются. Но... Они никогда не примут в ученики человека, который замечает ошибки Учителя.
Нарада вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 15:55   #5
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Блаватская и Рамакришна

Цитата:
Сообщение от Нарада Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Конечно, бхакты могут продолжать верить в абсолютную непогрешимость объектов своей веры до последнего, хотя это и выглядит довольно глупо после того, как сам объект веры признается в совершенной ошибке.
Это оскрбление?
Конечно нет. Это фраза даже не имеет в виду Вас конкретно, но касается вообще бхактов (даже независимо от того, являетесь ли Вы таковым).

Цитата:
Махатмы конечно принимают в ученики тех которые ошибаются. Но... Они никогда не примут в ученики человека, который замечает ошибки Учителя.
Да, отношения между учеником и непосредственным Учителем требуют особой организации.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 16:48   #6
Нарада
 
Аватар для Нарада
 
Рег-ция: 22.09.2003
Адрес: Россия
Сообщения: 1,195
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 87
Поблагодарили 80 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию Ответ: Блаватская и Рамакришна

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Нарада Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Конечно, бхакты могут продолжать верить в абсолютную непогрешимость объектов своей веры до последнего, хотя это и выглядит довольно глупо после того, как сам объект веры признается в совершенной ошибке.
Это оскрбление?
Конечно нет
Тогда поясните, что означает термин бхакты?

Последний раз редактировалось Нарада, 10.04.2008 в 16:50.
Нарада вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 17:21   #7
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Блаватская и Рамакришна

Цитата:
Сообщение от Нарада Посмотреть сообщение
Тогда поясните, что означает термин бхакты?
Бхакт - практикующий бхакти-йогу. Бхакти-Йога - йога преданной любви и веры.
Почитайте, например тут (нашел беглым поиском по интернету): http://krishna.aosomz.ru/index.php?o...d=17&Itemid=46
Имеет свои плюсы и минусы, отличается от йоги знания (джнана-йога) и йоде действия (карма-йоги).
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блаватская и Безант Нада Свободный разговор 25 12.08.2022 20:14
Буддизм и Блаватская Владимир Ефимчук Агни Йога и Буддизм 18 07.05.2011 01:54
Аудиокниги: Е.П. Блаватская Vladislav Библиотека ссылок 2 30.04.2011 00:44
Е.П. Блаватская и Россия ninniku Слово о России 7 04.10.2008 16:57

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 12:52.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги