Цитата:
Сообщение от migrant Я же считаю главное достоинство социализма в ином - коллективной собственности на средства производства. То есть когда персонал в несколько тысяч человек работает на одного Била Гейтса, Олега Дерипаску или Николая Полторанина - это для вас - супер! Это то, о чём только можно мечтать. Я же считаю, что мой труд, кроме моего конкретного рабочего времени, сюда входит и моё творчество, талант, вдохновение - должны быть собственностью тех, кто трудится на нём, то есть всему коллективу. |
В одно время бытовал анекдот:
"Приежает советская делегация в Америку, спрашивают: у кого пренадлежит завод?
- Началству.
- А у кого машины возле завода?
- Рабочих.
Приежают американская делегация в Сов. Союз. Аналогичный вопрос: У кого пренадлежит завод?
- Рабочим.
- А у кого машины возле завода?
- Начальства."
Не смешно.
К сожалению самой природой установлено так что самый близкый желудок у нас - свой собственный. По этому - личная выгода евляется силнейшим стремлением к развитию. Это пока не раскрылось сознание к пониманию взаимосвязи и общности. И эо процесс внутрений. Не одна внешняя система воспитания несделает это. Нелзя открывать не созревшую почку насильно.
Успешно реализовать это можно только в
духовной общине.
Разве трудно осознать это, имея такой наглядный пример в недавном прошлом? Возмём главный показатель продукта - качество. И сравним любой западный продукт (лучший) с советским (лучшим). Разве нужны примеры? Жигули (на самом деле реплика фиата) и фольксваген. Зенит и Цеисс (Zeiss).
Ad infinitum. В настоящей системе людского мышления закон отбора евляется силнейшим двыгателём прогресса. (Это не трудно подтвердить примерами). Конечно, существует и исклучение из закона, но это не опровергает его.
А статя про Шиндлера веет той же тенденциозностю что большинсво Андрюшина стати т.е. если убрать из её емоции, и оставить факты, мы получаем бизнесмена неудачника, который последние дни своей жизни провёл у своих друзей. За госпитилизирование заплатил город. История, каких миллион. А что мы знаем а его немерениях? Может быть, он, спасая евреев, просто спасал свой завод (ведь кроме сотни, спасён только персонал). Он предпринематель, не гуманист. Такой прецедент спасения не повторил. А вот предприятия - достаточно.
А героем его сделала еврейская пресса (Андрюшина любимая) и Спилберг (еврей).