| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 18.04.2003, 09:53 | #6 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | К логике построения пособия Когда я описывал принципы построения Содержания пособия, мной был упущен один важный момент, который играл важнейшую роль в этой работе. А именно – я не упомянул о логике построения пособия. Постараюсь восполнить данный пробел. Цитата: 1. Смысловое построение. Главы пособия не разрозненны, а логически и тематически следуют друг за другом. Глава 1 – а) описывает текущую мировую ситуацию, б) дает вводные определения, в) обосновывает необходимость изменений в культурной, экономической и научной сферах, б) обосновывает необходимость новой науки «Социальная экология» и ее основания. Таким образом, мы подходим к описанию положений науки «Социальная экология». Глава 2 – а) раскрывает исторический аспект Социальной экологии б) раскрывает теоретические и методологические аспекты Социальной экологии в) указывает место Социальной экологии в общей системе человеческого знания и общественных отношений. Таким образом, мы получаем теоретические и методологические основания для дальнейшего изложения. Глава 3 описывает новые подходы, новое видение мироустройства. По-новому расставляет акценты в общественных и личностных аспектах. Таким образом, создается полная теоретическая база для описания необходимых практических шагов. Глава 4 исходя из описанных в предыдущих главах оснований (текущая мировая ситуация – новый методологический подход – новый взгляд на мироустройство) нацеливает на практические задачи сегодняшнего дня. Описывает прогрессивный опыт и метод. Затрагивает необходимые изменения во всех областях человеческой деятельности – общественное устройство, быт, семья, межличностные взаимодействия, мышление и менталитет. 2. Осевые понятия. Этот пункт, ввиду недостатка времени, раскрою чуть позже. | Что из этого следует? Например, вернемся к опыту написания главы «Искусство». При ее составлении было необходимо: а) решить к какому логическому блоку пособия она относится – глава, подглава, пункт б) учесть какие определения уже даны выше и какое содержание уже было раскрыто выше в) кратко сформулировать цель написания данного тематического блока и соотнести эту цель с общей целью пособия. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Древовидный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 14:34. |