Цитата:
Сообщение от manihara Сотрудник, я читал Друнвало и сразу написал, что не со всем с ним согласен. Некоторые вещи я отклонял через свое индивидуальное сито. Впрочем это мне напомнило и Мулдашева. То же скопление идей, догадки автора, определенная стройность системы, но высшего вдохновения не чувствуется. Другими словами - это человеческая инфа, а не Иеровдохновение, если говорить языком здесь известным.. |
Каждый из тех, кто несет инфу пропускает, переломляет ее через призму своего сознания, и она доходит до нас не совсем в чистом виде, искаженная. Но, можно ли верить источнику, если ты согласен с ним по пункту А а не согласен по Б. Много читал именно этой направленности: Друнвало, Вселенский, Булгаков. У них очень стройная теория. В свое время я успел скачать почти все статьи с сайта ученика Друнвало в России - Вселенского Е.Н. (международный центр космического разума - МЦКР) - вещи полностью противоречащие АЙ и здравому смыслу. Почитайте сайты Влада Булгакова на Ньюэйджмастерс - мало не покажется. Хроники Риддика и Амбера вместе взятые...
Цитата:
Сообщение от manihara В отличие от этого, ченнеленги - это совсем иная сфера. Елена Ивановна писала в своих письмах, что в будущем появятся медиаторы, которые переплюнут многих ее современников. Она отметила Эдгара Кейси, также определенным образом отметила и Алису Бейли. Я доверяю источнику Е.И. Рерих полностью и ее словам в отношении разных личностей. Ее инфа полна гармонии, спокойствия и насыщена творческим зовом. Так вот Крайон и др. упомянутые мною выше есть инфа из-за другой стороны. . |
Но ведт в книгах Бейли тоже большая часть правды, пусть ЕИР ее дискредитировала как источник для своих учеников, но ведь Бейли не может дать 100 % лжи - иначе любой поймет. Значит в книгах Бейли тоже есть часть того, что мы принимаем?
Цитата:
Сообщение от manihara По предрассудком многих - это естественно одержание и т.д. и т.п. и конечно же это "случайные книги". Я отношусь к таким являнием с изучением без назойливого любопытства. Это есть и если эта инфа несет внутреннему человеку гармонию и улучшает жизнь, то это необходимо просто использовать. Ведь как говорит ЖЭ - Учение для того, чтобы тебе было лучше жить. ЭТо простая истина.. |
Я не отношусь к ним как к одержимым. У них своя работа, свои источники, но и своя аудитория. Большинство западных теорий не несут мне гармонию. Инфа суховата и везде деньги..деньги..Семинары, на которых обещают за 5 дней научить творить Мер-Ка-Ба, или Холотропному дыханию, Посвящения за деньги, сумма которых увеличивается с каждым шагом. И это о вещах, которые человек должен достичь за жизни....
Цитата:
Сообщение от manihara Я не согласен, что у человека создается каша от синтеза. От солянки и компиляций создается каша, но не от синтеза. ЖЭ есть преддверие к новым учениям. Она есть кульминация Новой Эры.. |
Еще какая каша. Большинство мечется от источника к источнику, выдергивая кусками из Учений то, до чего сознание достигло и отвергая то, чего еще не понял. Именно компиляции. Я понимаю, что такое возможно - Иисус достиг этого за 17 лет. С 14 летнего возраста он был забран из семьи и прошел весь Восток, получил все посвящения от разных Учителей и Братств и к 31 году вернулся в Иудею. Но это был Иисус. Это были его великие Учителя - высокие посвященные. А мы не усвоив сотой части христьянства ухватились за Буддизм, не усвоив и сотой его части перескакиваем на другое, третье и надеемся, что делаем синтез всех этих учений.
Цитата:
Сообщение от manihara Дана первой (и только наброски самые основные), потом идет детализация через другие источники.. |
Цитата:
Сообщение от manihara Я например, православный человек по собственному желанию, но креста я не ношу и других атрибутов веры. Меня это унижает чисто внутренне, хотя с защитой наверное легче.. |
Странно.....Для православных крестик не только кусочек металла, это больше. Физика креста очень сложна и значительна, чтобы ею пренебрегать...Я тоже православный, но крестик всегда со мной. Это не только защита - больше. Любые атрибуты кроме символического значения имеют и практическое. Странно, что ношение креста может унизить. Даже кальвинисты, которые не признавали храмов и церквей, молились в чистом поле, и странствовали - носили крест. Но это сугубо личное дело и вопрос свободы воли каждого человека, т.ч. я вполне уважаю ваш выбор.
Цитата:
Сообщение от manihara ЖЭ и призывает быть человеком всесторонним перешагнуть эти ползунки религиозности ( и суеверия с другой стороны) и выйти на уровень осознанности и сотворчества с Иерархией (но не атеизма как многим кажется). Это не сложно. И не просто. Одновременно.. |
Всесторонним это не одно и то же что перелопатить все учения. Леонардо был всесторонним, Николай Константинович был всесторонним и мн. др. людей всесторонне развиваются. Пожалуйста пишите стихи, прозу, живопись, иконы, занимайтесь археологией, режьте по кости, помагайте детям....перечислять можно до бесконечности... Но это (такой "синтез") немного другое, чем всестороннее развитие.
Цитата:
Сообщение от manihara Меня удивляет эта закрытость определенная рериховцев. Это по моему мнению и есть ограниченность, которая никогда и не была свойственна семье Рерихов. Но рериховцам она свойственна.. |
Так же думал, когда пришел на форум и пытался накормить народ диктовками Микушиной и беседами Дынова. Но это не закрытость, я называю это устремленностью. Устремленностью в одном Учении, в одном усилии, не распыляясь. Нашел - вперед, приложи все силы, все время на усвоение и приложение в жизнь. А те, кто мечутся, те просто не определились еще....
Такая закрытость свойствена не рериховцам а всем, кто уже определился. Можно подумать, если я пойду к "кураевцам" с беседами Дынова они обрадуются....
Цитата:
Сообщение от manihara В чем же йога живая состоит в том на мой взгляд, что она соединяет человека земного с человеком небесным, т.е. с его Высшим Я. Это можно делать через Учителя, и нужно. И соединяя низшее с высшим, мы со-творяем Вселенную вокруг по законам гармонии и красоты.. |
Вы наверное писатель или поэт....
Цитата:
Сообщение от manihara Например в б-ке Л. некоторая лит-ра для меня точно случайна. Книги Алисы Бейли хоть и интересны по заголовкам и заявленным темам, но читать я их не буду, потому что есть указание на их серый источник. Смысл мне это читать, когда есть многочисленная лит-ра других Братьев Братства, которая имеет источник Иерархии? В этом суть для меня. Также Гурджиев мне не интересен, просто субъективное отношение. Ошо почитал бы просто для ознакомления. С Калагией Наумкина у меня нет стыковок никаких. В основном я читаю лит-ру рекомендованную авторитетами. И не боюсь слушать себя и спрашивать: а может эта новая книга именно то, что мне сейчас нужно? Это не случайные книги тогда.. |
Не был в библиотеке Л. но мне интересно почему вы вы говорите, что признаете ЕИР как авторитет и согласно ее рекомендации не станете читать "серую" Бейли, но станете читать источники, о которых она не говорила, но которые могут быть "серее" и даже "черными" чем Бейли, просто ЕИР не могла о них сказать...
Цитата:
Сообщение от manihara Хочу сказать вам Сотрудник и насчет понимания мною синтеза. Я в отличие от вас считаю, что человек как раз прочитав ЖЭ должен именно не остановится, как это делают многие рериховцы, а пойти настолько дальше, что и не снилось. Что это значит? АЙ говорит, что чтобы понять множество языков и культур надо именно изучить и множество психологий. ЭТо очень много инфы. Человеческий мозг на это способен.. |
Изучить множество культур и психологий вы не сможете, не полноценно. Для этих целей применяется воплощение в разные народы. Мы прожили столько воплощений в разных народах и накопления, которые мы вынесли складированы в нас. Пытаться сделать это в течении одной жизни бессмысленно. Намного лучше прожить в том народе, в который ты воплощен так интенсивно, чтобы вынести максимум из этого воплощения. Человеческий мозг тут не самое главное. Важнее тонкоэнергетическая конституция и накопления Души человека.
Цитата:
Сообщение от manihara Да и пример семьи и академических знаний Рерихов нагляден. Уверен, Рерихи. изучали источники чрезвычайно разного хар-ра. Творчество самого Н.К. насыщено этой энциклопедичностью. Но это только набор инфы, есть еще и определенное чувство все скрепляющее в одно целое и это именно синтез. Этому чувству посвящена вся ЖЭ. ЭТо АУМ о котором говорил Христос. (но это чувство нужно заработать и читая только АЙ к нему не придешь. Нужно уметь и самому брать суть из всего мира, а не сидеть на всем готовом, что дано через ЖЭ, что демонстрируют группы рериховцев) Мир нуждается в глубоком познавании. Мир как внутренний так и внешний. Что есть это за канон Господом Твоим? А это есть знание психологии, веры, религии твоего соседа. Если ты даже не удосуживаешься понять ценности и принципы другого, то о каком Мире и Любви с ним можно говорить?! Суть в том, чтобы понимать друг друга. И это понимание зарабатывается собственным трудом познавания психологии другого, а не на виртуальном чувстве единства и любви. Съесть пуд соли значит впитать в себя соль Истины другого и таким образом понять и таким образом познать самого себя тоже. вот это для меня синтез. |
Для них (Рерихов) это нормально, у них была задача, в которую возможно входила такая академичность, энциклопедичность, разносторонность. Возможно это все нужно было им как Учителям, как было нужно Иисусу пройти Индию Китай, Тибет, Есеев, чтобы продиктовать Учение. Так и они занимались этим синтезом, продуктом которого стала ЖЭ. Соседи соседями, но если ты не знаешь своей религии, то как ты поймешь чужую, не став христьянином тем более не поймешь буддиста или мусюльманина....Мне думается, что только через свою религию или Учение можно прийти к пониманию соседа и его религии. Поскольку цель всех религий одна - привести к описанному вами единению высшей и низшей триады, чтобы привести человека к Богу.
Кто может сейчас сказать: Я усвоил христианство на все 100 или ЖЭ на все 100 ?
Тому я скажу "эвала" и сниму шляпу...