Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2007, 14:55   #1
Татьяна Белан
 
Аватар для Татьяна Белан
 
Рег-ция: 02.04.2006
Адрес: Украина,г.Сумы
Сообщения: 1,089
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для Татьяна Белан с помощью ICQ Отправить сообщение для Татьяна Белан с помощью MSN Отправить сообщение для Татьяна Белан с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Киноторба :)

Еще о "Синей птице"



Эта сказка известного бельгийского писателя Мориса Метерлинка была написана в 1905 г.
Забавный, лиричный и умный рассказ о приключениях двух детей, разыскивающих Синюю Птицу - символ счастья, проникнут верой в доброту и силу человека, в его победу над еще непознанными, но познаваемыми силами и законами природы, над страданиями человеческими.

«Синяя птица» — вершина творчества Метерлинка. Сочетание традиций фольклорной и романтической сказки с приемами символистского театра обусловили художественное своеобразие «Синей птицы», «простой, легкой и радостной, как сон десятилетнего ребенка, но в то же время и грандиозной». Так отзывался об этой пьесе К.С. Станиславский, которому Метерлинк передал право первой постановки «Синей птицы» (Московский Художественный театр, 30 сентября 1908г.). Пьеса проникнута идеей автора «быть смелым, чтобы видеть скрытое», это философская сказка о смысле человеческой жизни. Ее герои — дети бедного дровосека Тильтиль и Митиль в сопровождении оживших сил природы отправляются на поиски Синей птицы, символизирующей истину и счастье. Они попадают в Страну Воспоминаний, Царство Будущего, Сады Блаженств, переживают необыкновенные приключения, преодолевают всевозможные препятствия и когда, наконец, возвращаются назад, то находят ее в своем доме. Сам Метерлинк так сформулировал основную мысль произведения: «...я хотел сказать, что человечество всегда должно стремиться вперед, что в этих блужданиях оно всегда растет, наливается новыми соками и движется дальше, вперед».
__________________
Постигаяоправдай!
Татьяна Белан вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2007, 20:34   #2
MATRIX
 
Аватар для MATRIX
 
Рег-ция: 13.04.2005
Адрес: Республика Беларусь
Сообщения: 1,032
Записей в дневнике: 64
Благодарности: 45
Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях
Отправить сообщение для MATRIX с помощью ICQ Отправить сообщение для MATRIX с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Киноторба :)

Сейчас смотрю довольно интересное аниме Kino no tabiПо-русски Путешествие Кино. Давно не видел, такого хорошего аниме.
__________________
Встретимся в вечности...
MATRIX вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2007, 16:43   #3
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Киноторба :)

Вчера закончил просмотр на DVD многосерийного фильма «Рим».
Очень интересная мысль пришла во время просмотра. По сюжету идут несколько взаимопересекающихся линий: судьба Цезаря, Антонио, Клеопатры, Октавиана, Цицерона, а также двух друзей Люция Варея и Тита Пуло. С исторической точки зрения всё переврано, но…
Два легионера Варей и Пуло столь же исторические персонажи, как и их правители. То есть они-то творят историю более активно, нежели их правители. К примеру, старший сын Клеопатры Цесарёнок – это сын Пуло, а казна, без которой не смог бы реализоваться Цезарь, была сохранена Пуло и Вареем. И таких ситуаций в фильме множество.
Авторы фильма показали, что не люди, наделённые властью творят исторический процесс, поворачивают события, а некие отмеченные люди, имеющие высоких Небесных Покровителей.
И в том глубокая эзотерическая мысль. Власть, к которой стремятся многие, как в прошлом, так и сейчас, не является инструментом преобразований. Она, власть, естественно, влияет на многие события, но они, исторические персонажи, пленники этих мощных процессов, над которыми они не властны, но в которых в меру своих сил участвуют. И потому власть предержащие часто становятся объектом истории, нежели субъектами. Высокое положение – не гарантированное право вершить те или иные исторические события, поворачивать процессы, подчинять их, а то и останавливать. Если это и происходит, то пружинами, рычагами их становятся или привлекаются люди, способные говорить с историей «на ты». А различные цицероны, многочисленные сенаторы и полководцы – оказываются погребенные временем, сметенные им, порой они развенчаны и втоптаны в грязь. Лишь те, кто забывает о себе, ставится опорой времени, носителем истории, даже её вершителем.

Последний раз редактировалось Migrant, 07.10.2007 в 16:45.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Осознание красоты спасет Мир > Кинотворчество

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги