| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.08.2007, 21:54 | #1 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) В дополнение к вопросу: Почему христиане так не любят гностиков, если сам Павел фактически учил годных к сему (совершенных) людей этому гнозису? Можно сказать, что известные нам, как гностические, термины Плерома и София неоднократно встречаются в НЗ, плерома упоминается 12 раз, а софия 11 раз. Вот один из примеров употребления слова плерома в вполне гностическом духе: Послание к Колоссянам святого апостола Павла Цитата: 2.8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; 2.9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, 2.10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. | То же с некоторыми греческими словами: Цитата: 2.8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; 2.9 ибо в Нем обитает вся плерома Божества телесно, 2.10 и вы имеете полноту (греч. пэплиромэной – Скинф.) в Нем, Который есть глава всякого начальства (греч. архед – Скинф.) и власти (греч. экоисиз – Скинф.). | Т.е. во Христе выявляется Плерома, а мы, воплощенные, конечно, этой Плеромой не обладаем и постигаем ее только в виде пэплиромэной. И, конечно Христос не глава «властей» из Первого послания к Коринфянам (Кор. 2:6-8 ),которые есть архонты, ибо глава оных Демиург (Ильда – Баоф), а глава неких иных начальств и иных властей (архед и экоисиз). __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) Последний раз редактировалось Скинфакси, 09.08.2007 в 21:58. | | | 21.08.2007, 01:31 | #2 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Вставки в Евангелиях и Новом Завете. Часть I Здесь собраны указания на вставки в текст Евангелий, которые были сделаны позднее их написания. 1. От Марка святое благовествование должно оканчиваться словами Цитата: 16.8 …и никому ничего не сказали, потому что боялись. | Т.к. этими словами заканчивается Евангелие от Марка в Синайском и Ватиканском кодексах, в двух Грузинских и в Армянской версиях, в Сирийской версии Sinaitic, в Коптской версии Sahidic и в ряде других авторитетных рукописей. В науке последующие стихи Мк.16.9-20, которые являются позднейшей вставкой, называются клаузулой (заключением). Это признается и Российским библейским обществом, в их переводе далее идет Краткий (отсутствует в Синоидальном переводе) и Пространный эпилог. Причем в примечании к этим эпилогам переводчик пишет: «Краткий и пространный эпилоги не принадлежат автору Евангелия. Однако Пространный эпилог стал частью того текста Евангелия, который вошел в канон НЗ.» Цитата: Краткий эпилог Все, что им было возвещено, они вкратце пересказали Петру и его спутникам. Потом им явился и сам Иисус и послал их проповедовать от Востока до Запада священную и бессмертную весть о вечном спасении. Аминь. Пространный эпилог 16.9 Воскреснув из мертвых утром в первый день недели, Он явился сперва Марии Магдалине (той, из которой изгнал семь бесов). 16.10 Она пошла и сообщила скорбящим и плачущим Его ученикам. 16.11 Но они, услышав, что Он жив и что она Его видела, не поверили. 16.12 После этого Он, в другом облике, явился двум из них по дороге, когда они шли за город. 16.13 Они возвратились и сообщили остальным. Но и им не поверили. 16.14 Наконец, когда одиннадцать учеников сидели за столом и ели, Он явился им самим и упрекнул за неверие и слепоту сердец, потому что они не поверили тем, кто видел Его воскресшим. 16.15 Он сказал им: — Идите по всему свету и возвестите Радостную Весть всем людям! 16.16 Тот, кто поверит и примет крещение, будет спасен, а кто не поверит, будет осужден. 16.17 А знаком, по которому узнают тех, кто поверил, будет то, что их будут сопровождать чудеса: они будут изгонять бесов Моим именем; будут говорить на новых языках; 16.18 если возьмут в руки змей или выпьют яд, это не причинит им вреда; возложат руки на больных — и те выздоровеют. 16.19 Сказав это, Господь Иисус вознесся на небо и воссел по правую руку Бога. 16.20 А они пошли и везде проповедовали — и Господь содействовал им и подкреплял их проповедь чудесами. | 2. От Луки святое благовествование По мнению протоиерея Александра Меня Евангелие это начиналось с 3-ей главы. Т.е. с зтого места: Цитата: 3.1 (1.1) В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее, 3.2 (1.2) при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. 3.3 (1.3)И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов… | Иными словами в первоначальном тексте не было упоминания о непорочном зачатии. __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) | | | 21.08.2007, 06:17 | #3 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от Скинфакси Вставки в Евангелиях и Новом Завете. Часть I Здесь собраны указания на вставки в текст Евангелий, которые были сделаны позднее их написания... | В книге "Апостолы" Владимиров довольно подробно рассматривает вопрос о вставках в Евангелии с ссылкой в частности на книгу Мецгера "Текстология Нового Завета". Вообще же о происхождении текстов Нового Завета есть довольно большая библиография: Канонические Евангелия / Пер. с греч. В.Н.Кузнецовой, под ред. С.В.Лёзова и С.В.Тищенко. М., 1993 Мецгер Б. Текстология Нового Завета. М., 1996 Библейская энциклопедия. М., 1996 Чистович И.А. История перевода Библии на русский язык. М., 1997 Мецгер Б. Канон Нового Завета. М., 1998 Синило Г.В. Древние литературы Ближнего Востока и мир Танаха (Ветхого Завета). Минск, 1998 Алексеев А.А. Текстология славянской Библии. СПб, 1999 Грилихес Л. Археология текста: Сравнительный анализ Евангелий от Матфея и Марка в свете семитской реконструкции. М., 1999 Тов Э. Текстология Нового Завета. М., 2001 Цуркан Р.К. Славянский перевод Библии: Происхождение, история текста и важнейшие издания. СПб., 2001 Мецгер Б. Ранние переводы Нового Завета. М., 2002 Юревич Д. Пророчества о Христе в рукописях Мертвого моря. СПб, 2004 Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 21.08.2007 в 06:23. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 15:09. |