Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2007, 19:55   #1
SvaRod
 
Рег-ция: 31.10.2006
Сообщения: 33
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Б. Березовский "Как заработать большие деньги"

Будьте реалистом. Рост доходов планируйте, на следующий год, чтобы было пространство маневра, и не начинайте больше, чем с 20%. Однажды я поставил планку "удвоить доходы" - и с треском провалился - не потому, что методика сдала, а потому что сам не смог поверить в такой оборот. Риск здесь один: поставите высокую планку, провалитесь, и усугубите сомнения. После каждой неудачи вернуться на траекторию удачи становится сложнее, хотя безвыходных положений, конечно же, не бывает. Главная опасность. Казалось бы, чего проще? Загадал себе желание, всерьез захотел чего-то - и вот! оно, готовенькое, из духовки Вселенной... На самом деле Вселенная удовлетворяет далеко не все желания. Психотехники разных народов мира учат об одном: преодоление эмоциональной стороны желания, т.е. "вожделения". Сравните свои ощущения в двух случаях. Когда вы хотите поесть, вы идете на кухню и открываете холодильник. В нашем внутреннем мире желание есть, но вожделения нет, вы спокойны, эмоции отсутствуют. Вы не задаете вопроса, как и откуда, попали в ваш холодильник кефир и колбаса. Вы знаете, что они проделали довольно сложный путь, но у вас их всегда в избытке и вы не беспокоитесь о них. Они - рядом, только протяни руку и возьми... Наших чувств не могут разделить народы Азии и Африки, где массами мрут от голода. В их случае к желанию пищи примешивается испуганное вожделение, страх перед тем, что пищи может не быть. Чем сильнее этот страх, это сомнение (недаром говорят страшные слова - "червь сомнения"), тем меньше вероятность получить желаемое. Как писал Пушкин: "Чем меньше женщину мы любим, чем больше нравимся мы ей". То же самое можно сказать и про деньги, потому что принцип тот же. Я не знаю ни одного бизнесмена, который ЛЮБИЛ бы деньги. Бизнесмены используют деньги, цинично и расчетливо, а любовь к деньгам сгубила бы их. Вы ведь знаете, что для получения прибыли вначале нужно много вкладывать, то есть расставаться с деньгами, и чем безжалостнее это расставание, тем лучше результат. Любят деньги, как ни странно, именно бедняки. Они над ними сохнут, перебирают их, мусолят в руке, дорожат ими - и оттого не получают взаимности: денег к ним всегда идет мало. Отсюда и девиз бизнеса, который вы многократно слышали!: "Скопить по настоящему крупную сумму невозможно, ее можно только заработать". В чем тут соль? Вселенная вместе с нашей заявкой путем вожделения получает добавочную заявку на труднодоступность запрашиваемого. Если вы вожделеете (а не просто и буднично хотите), то на вашей заявке пробита страшная метка: "желает получить с великими трудностями". Тут опять-таки некого винить. Вы заказали пирог с проблемами, вы его и получаете. Он, конечно, обрастает массой плацебо, навроде экономических условий, темпов роста индустрии и т.д. и т.п. - но все это наносное. Однажды на экономическом форуме в Турции турецкие экономисты жаловались мне, что у них всё как в Европе, только доходы населения в 10 раз ниже. "Ничего не понимаем! Законы те же, климат тот же, производство динамично развивается - а люди как жили в 10 раз беднее Европы, так и живут..." Россия со своей калькой западного стандарта - другой пример. Некоторая часть России влилась в стандарт и потребляет по европейски (другой вопрос, хорошо это или плохо!). Оставшееся население не верит в успех, а стало быть, даже в самых выгодных условиях ведет образ жизни неудачников. В России сейчас сложилась ситуация, когда нытики друг друга топят, усугубляют свои бедствия своим крайним пессимизмом, обмениваются им, как видеокассетами, друг с другом. Именно поэтому вольпинист в России будет в более сложных условиях, чем на Западе, где все пронизано идеей успеха, и он должен ставить себе поначалу более легкие нагрузки, чем европеец. Итак, вы имеете желание. Его можно записать для самоконтроля - или хорошенько затвердить на память. Оно должно быть (то есть казаться вам) реалистичным, не слишком резко изменять вашу жизнь, быть очень холодно-рассудочным без всякой примеси вожделения. Предположим, скромный служащий получает 8 тыс. рублей в месяц. Однажды он взял в руки вольпинистскую бумагу (вид плацебо) и написал па ней: "Со следующего года я буду получать 10 тыс. рублей в месяц, или 120 тыс., рублей в год". Теперь задумайтесь, какого рода плацебо можно применить для достижения цели? Какие действия убедят Вас в том, что вы можете больше зарабатывать? Какие ставки нужно сделать в уповании на удачу? Это нужно не Вселенной, для которой Ваша просьба - пустяк, это нужно Вам для самоубедительности. Нужно отдавать себе отчет, что Вселенная даст вам просимое и без всяких действий с Вашей стороны, если только вожделение не подаст предательскую заявку на "трудность получения". Чем сложнее кажется нам добиться какого-либо результата - тем он и в реальности сложнее для нас. Одни легко, играючи получают диплом ВУЗа, другие с великим скрежетом. Одни в шутку становятся кандидатами наук - у других на защиту уходит целая жизнь. Одни лежа на диване зарабатывают миллионы, другие в вечной беготне и суете не могут и на хлеб наскрести. Не вожделейте! Не говорите себе "хорошо бы" - знайте, что там-то ждет вас то-то, и старайтесь приблизить это знание к максимуму спокойствия. Вы же не волнуетесь за заначку в шкафу, потому что точно знаете, где она и сколько в ней. Такое же знание о будущем, как о прошлом - без переживаний и страстей, с отчетливостью летописца - вот вершина вольпинизма. Вы загадываете будущее так, как будто вспоминаете прошлое. По схеме: "Да, кстати, на следующей неделе я ведь найду неучтенную тысчонку! На что же ее потратить? Может положить в банк или купить подарок жене?" Чтобы избавиться от вожделения, от болезненного страха перед неисполнением желания рекомендую свой личный метод - "смещение приоритетов". Это когда человек, чтобы не думать о деньгах, например, с одержимостью вливается, скажем, в садоводство (очень актуально для России). Целый день у него болит голова - где достать семян, чем удобрить грядки, как вырастить супертыкву - и где-то на краю сознания, на периферии, болтается мыслишка про "кстати, те 300 тысяч в следующем месяце, они так внезапно упадут... где бы их разместить! Ах, не до них теперь, рассада вянет..-" Если вы болеете за сад, спортивную команду или некую научную кафедру, то дела у них пойдут хреновенько - ведь принцип "волнения за..." предусматривает "усложнение в том,...". Пусть у вас увянет рассада - зато 300 тыс. придут в нужный срок. Может быть, конечно, и наоборот -рассада вырастет на славу, а деньги не придут. Значит, вам не удалось переключить свои страхи на пожирание другого предмета, страх нищеты оказался сильнее. Если вы проанализируете знакомых вам богатых людей, то обязательно увидите у них некую "пристяжную" страсть, которая часто кажется вам нелепой. Какое бы ему дело до футбола, если у него миллиардный оборот фирмы? Но именно футбол загружает его "червя сомнения" и не дает ему сгрызть сданное, сгрызть дело. Наш мир, если отбросить иллюзию материального, представляет из себя запутанные перекрестки многих воль и вероисповеданий - в бизнесе ваша воля должна быть сильнее воли покупателя и воли конкурента. Именно поединок на внутренней стороне реальности, то волевое противостояние, которое лучше всего иллюстрирует русская игра в "гляделки" - когда глаза в глаза, и кто первый сморгнет - решает суть дела. Имя товара и его качество - все это вторичные плацебо, лотерейные билеты, качество в зависимости от вашей воли могут выиграть или проиграть. Всякий человек, кто занимался бизнесом, охотно вам подтвердит: торговля зависит не от товара, а от продавца. Один человек умудряется сбыть полнейший хлам, а другой сидит на золоте, и в полцены его сбыть не может. Один ловко реализует ненужное, а другой и нужное позарез не в состоянии продать. В чем тут дело? Внешне - в психологии, в том, что один боек, а другой - скован, неуверен, подавлен. Но присмотритесь внимательнее - почему так? Не очевиден ли ответ - первый - человек "длинной воли", а второй - "самосборный неудачник". Я часто был свидетелем преображения людей робких и прибитых, когда в их руках оказывалось некое необходимое им "плацебо" - когда им начинало казаться, что они обрели волшебный меч-кладенец, и уж теперь-то всесильны. Затюканный аспирант, вдруг защитившись, становился львом - ему казалось, что он теперь силач. Отчего? От никчемного клочка бумаги, который другому ничем не помогает? Или от той веры, которую ИМЕННО ЭТОТ человек вкладывал ИМЕННО В ЭТОТ предмет? Помните, что не в предмете сила, а в вашей вере. Не амулет, не талисман защищают, приносят счастье, а связанный с ними ментальный образ могущества. Предмет - всегда "плацебо", пустышка, и к других руках он будет никчемнейшим пустяком. Но на первом этапе полезно мистифицировать себя. "Я подписал договор с Петренко, теперь я все смогу, у меня все в руках..." Если вы действительно и это верите, то договор с Петренко станет вашей счастливой картой. Если усомнитесь - обнаружится пустопорожность бумаги. В бытность депутатом я знавал двух помощников депутатов, назовем их "Иванов" и "Петров". Так вот, одна и та же корочка помощника депутата принесла Иванову прекрасный бизнес и расширение возможностей, а Петрову служила только для бесплатного проезда на общественном транспорте. Как-то Иванов в кругу общих знакомых стал хвалиться, что он "помощник депутата" и "многое может". - Да брось! - отвечали знакомые Петрова - Мы знаем человека, он тоже помощник, и ни хрена это ему не дало! Рубежи роста. Занимаясь вольпинизмом, вы должны установить себе рубежи роста. В своем обогащении вы будете продвигаться от рубежа к рубежу, все выше и выше прыгая. Если где-то произойдет спад - значит, нужно вернуться к исходному показателю, вы поставили планку высоковато... Рубеж должен все время быть в вашем сознании, и не выходить в то же время на первый план. Самое лучшее - загнать ею в подсознание, чтобы не думать о нем, а смутно ощущать. Поделюсь своей методой: я писал некую цифру (свой рубеж) на разных бумажках, в органайзерах, на телефонной трубке, на производственных совещаниях, в приемных министров и т.п. Все время только число, без комментариев, без излишних разъяснений, Я приучал себя к тому, что это число - очевидно в будущем, что оно - мое, принадлежит мне по праву, что я должен привыкнуть к нему, и не удивиться, когда оно возникнет в моей чековой книжке. Практически всегда срабатывало. При этом, назначая число, я на последних этапах бизнес карьеры вообще не думал, откуда оно возьмется, то есть не цеплялся за плацебо суетливо-лихорадочных магических действий бизнесмена. Я просто знал, что обстоятельства сложатся так, что навяжут мне всем своим необратимым ходом именно это число, и мне останется только его принять. Вы можете идти по моим стопам, можете придумать свой мнемонический способ - но помните! Действуют не бумажки и не числа - действует разум, мысль, все прочее - плацебо. Если вы попытаетесь глумливо проверить мою методу, и со смехом обнаружите, что она не работает - вы сами запрограммируете свой неуспех. Я уже говорил, что факты - вещь податливая. Вселенная предоставит Вам в подтверждение Вашей теории мира любое количество фактов. Действовать методика может начать только тогда, когда вы используете ее с верой в успех, когда вы заранее строите планы покупок на еще не пришедшие деньги, когда вы заранее строите хлева под еще не рожденный скот. Именно состояние духа представителей нации, а не какая-то экономическая или социальная система обеспечивают нации достаток. Богатства не дал коммунизм, не даст его и рынок - это все не более чем плацебо для потребительского духа. Наличие денег - вообще внерыночное понятие, потому что рынок нацелен на максимальную экономию денег. Если у Вас есть мыло, а у меня - шило, то мы могли бы их купить другу у друга. Но, кроме взаимного желания, нужно, чтобы у каждого, кроме шила и мыла, завалялась ещё и монетка. Или бартер - без денег - но в макроэкономике это очень тяжело осуществить. Получается магический круг - чтобы начать производство, нужны деньги, и чтобы стать потребителем, нужны деньги. То есть мы еще не начали ни производить, не потреблять, а деньги уже нужны. Кто их даст - коли не производство и не потребление? Вселенная, Вначале было слово. Логос, мысль - запланированность изобилия - и лишь затем, на волне оптимизма и ожиданий лучшего, на волне смелой мечты приходит материальное благополучие. О добром и злом духе Здесь я хотел бы еще раз предупредить об опасности тех знаний, которые вы почерпнули. Я недаром отделяю Бога, как творческое и личностное начало, от Вселенной, как безликого аппарата по производству иллюзий. По сути, Вы увидели мир без материи, энергии, пространства, как он есть - мир трех лиц: Вашего Духа, Доброго Духа и Злого Духа. Мир и был всегда таким, неважно, знаете вы это или нет - вы всегда находитесь в пространстве между Абсолютом Добра и Абсолютом зла в промежуточно-подвешенном состоянии. Деньги есть субстанция абсолютно нейтральная, добром или злом они становятся только в ваших руках. Собственно, деньги - это не монеты и не бумажки (плацебо), а меры нашего могущества в современном мире. Если вы богаты - то становитесь как бы магом, способным казнить и миловать, вызывать дождь и разгонять тучи, возводить дворцы и разрушать города. Не обольщайтесь нейтралитетом "Матрицы" - Вселенной. Она выдаст всё без разбора, по вашей заявке. Но Злой дух стоит за каждым вольпинистским упражнением. Соблазн использовать мощь своей "откаченной" воли будет преследовать вас всегда, как "качка" преследует жажда проверить себя в драке. Вольпинизм делится на два уровня - "воля для приобретения себе" и "воля для отчуждения у других". Поскольку Вселенная бесконечна, в ней есть бесконечное количество всего мыслимого и даже немыслимого, поэтому мрачные сентенции в мальтузианском смысле об "ограниченности пирога" - это происки Злого духа. Одержимый злом вольпинист не следует мудрому правилу "хлеба к обеду в меру бери", он самоутверждается не в приобретении вещей себе, а в унижении и додавливании неудачников вокруг себя, в их нарочитом третировании. Богатство рассматривается не как "мое наличное", а как "чужое отсутствие", величие не в имении самом по себе, а в возвышении над уровнем других. В современной России это очень развито. Стремление "отсечь дверью" идущих следом, "понаоткусывать, чего не съем" постоянно прослеживается красной нитью российских реформ. Рождается "пауперофилия", любовь к фактору нищеты у власти, глубоко ущербное чувство власть имущих. В итоге вольпинисту из народа приходится преодолевать не только собственные страхи и комплексы, но и мощную чужую волю, направленную вниз, на сбрасывание последователей.
__________________
http://pri-vos.narod.ru/ved/ved.htm Отличные книги
http://lubosvet.org.ua Анастасиевцы
http://www.velesovkrug.nm.ru Ведизм Славян
http://www.voloshba.nm.ru/ Природное Волшебство
SvaRod вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2007, 21:51   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Б. Березовский "Как заработать большие деньги"

Уважаемый, SvaRod!
Данный раздел создан не для публикации книг, а их обсуждения.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2007, 21:55   #3
uri
 
Рег-ция: 09.02.2007
Адрес: Минск
Сообщения: 237
Благодарности: 56
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию Ответ: Б. Березовский "Как заработать большие деньги"

У автора мнение что богатство приходит к людям с завышенными целями , большим
самомнением.

По моему в большинстве случаев всё наоборот.
Сначала большие деньги - потом огромное самомнение.

Лучше было сказано раньше - "Богат тот не у кого много а кому хватает"
uri вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2007, 23:32   #4
Sun Light
 
Аватар для Sun Light
 
Рег-ция: 07.05.2007
Сообщения: 199
Благодарности: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Ответ: Б. Березовский "Как заработать большие деньги"

Как то в конце 90-х годов появился маленький рассказик , без указания персонажа.

Мне почему-то еще тогда показалось , что достаточно тонко и интересно передан образ Березовского Б.А. , который был еще относительно «на коне»…

Но годы идут… Все меняется …

А как Вы считаете ?
________________________________________________



Химера



"Они думают, что управлять страной просто", — размышлял человек, в руках которого были сосредоточены все нити власти. Вернее, он думал, что они находятся в его руках, ибо какую бы он ни дёрнул, результат получался не совсем такой, как хотелось. Этот человек был мастером интриг. Он не знал, что воплощался уже много раз в Испании, Франции, России, участвовал в заговорах против королей и преследовал инакомыслящих в инквизиции. Он накопил немалый опыт в делах нечестных, добиваясь целей подтасовкой фактов, шантажом и давлением на людей порядочных, вытаскивая на свет маленькие подробности жизни и раздувая их в громкие скандалы. Он умел ловко стравливать людей между собой, оставаясь в стороне, навязывать свои мысли и решения, а потом уходить от ответа в случае неудачи.

Бывал он и простым смертным, отдыхавшим от государственных забот, но, как правило, в этих воплощениях его били, не прощая низости, лицемерия и трусости.

Этот человек конечно же не понимал, что судьба раз за разом ставила его в одни и те же обстоятельства, подводя к тому, чтобы принятое решение отличалось от прежних. Ну что ему стоило хотя бы сейчас, при недавнем свидании, честно сказать, что он сам был участником переговоров и даже автором предложенного проекта, но не смог, подставив вместо себя своего друга, с которым дальновидно разделил авторство. Друг, естественно, и понятия не имел, для кого и для чего разрабатывает идеи, тем более не знал о выводах, из его разработок сделанных. Но теперь, будучи человеком честным, на заданный вопрос: он ли писал о том-то и том-то, ответит, что он, забыв упомянуть соавтора, и тем подпишет себе приговор. "Ох, слепая наивность, — думал человек. — Идеи подавать могут многие, но главное, как их реализовать. Вот этого никто не умеет. А я умею".

Человек этот не мучился собственным несовершенством — он им гордился, уверенный, что он — единственный в своём роде. И это действительно было так, но уникальность состояла в том, что он иезуитски подходил к решению многих вопросов, выуживая из прошлого накопленный опыт, вместо того чтобы пересмотреть сложившийся стереотип поведения. Сама судьба ждала, когда же он преодолеет трусость, жадность, зависть и обратит свой взор на общечеловеческие ценности, внеся во взаимоотношения элементарную порядочность, проявляемую в дружбе, заботе, долге. Человек состоял из многочисленных зеркальных осколков, в которые смотрелось его внутреннее существо, и не видел себя истинного. Он думал, что очередное отражение и есть реальность, гордясь новым ходом, который приносил ему очки в среде так называемых друзей или увеличивал его вес в глазах народа. На самом же деле он всё быстрее терял достигнутое путём интриг и непорядочности и не мог понять, что взор нужно обратить на методы, которыми он пользовался в разрешении всех возникавших вопросов.

Воплощения даются человеку для того, чтобы в каждом новом он пользовался лучшим опытом из прошлого и не повторял прежних ошибок. Но человеку так трудно преодолеть себя и не струсить в новых обстоятельствах, тем более, если уже предавал друга, а он сейчас требует возмездия, не подозревая, что судьба и свела их вновь вместе для разрешения именно этой ситуации. Вот когда человеку нужно суметь повести себя по-другому, не поддаваясь шаблонам и привычным схемам поведения.

Запомните: вас всегда ждёт неуспех там, где вы не соблюдаете элементарных правил поведения, заключающихся в порядочности. Не трусьте и не держитесь за место: вы ничего не потеряете, если станете обычным гражданином, но зато обретёте свободу.

Временный успех вовсе не означает, что удача всегда будет сопутствовать вам. Деньги — сила эфемерная и непостоянная. Ведь в бою вы полагаетесь на поддержку рядом стоящих друзей. Зачем же в жизни вы полагаетесь на деньги?

А теперь лишите нашего героя его окружения — с чем он останется? Он привык играть судьбами людей и жить интригами. Без них он захиреет, превратившись в злобного старика, живущего воспоминаниями. Он никому не нужен, ибо никто не был нужен ему. Его никто не любит, потому что он никого не любил. Ему никто не даст денег, потому что он никому не давал. Вы хотите сказать, что он накопил немало? Забудьте об этом: он не умеет пользоваться накопленным, потому что между ним и деньгами всегда стояли люди, которых не осталось рядом. Он — одинокий и никому не нужный старик.

Вы хотите такой жизни? Нет? Не поступайте так, как поступал он.
__________________________________________________ ____
Sun Light вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Книги, статьи, публикации

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"До первого шага" или "Почему меня никто не звал?" Jost Первые шаги 41 05.11.2007 00:03
"Фонд Тольятти" начинает городскую благ. программу "Школа приемных родителей" A.C. Анонс акций, мероприятий, проектов 0 14.06.2007 20:01
Возобновлен выпуск рассылок: "Живопись Николая Рериха", "Новости СибРО" ВячеславТ СибРО 0 27.05.2007 00:05
РО "Беловодье": 12-18 июня в г.Бийске праздник "Дни славянской культуры" Igor Prolis Новости Рериховского движения 0 14.05.2007 02:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 02:58.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги