Мне прислали по почте отклик на мой пост о музыкальной живописи будущего.
Думаю, автор не обидится за разглашение личной переписки?

Ну уж очень интересная информация. А я то её не знал, когда картину будущего создавал спонтанно...
-Свойство звуков вызывать цветовые образы было замечено давно. Много писалось о цветовом слухе А.Скрябина, к-й музыкальные звуки видел в цвете.
-Есть свидетельство о том, что звуки речи, особенно гласные, тоже могут восприниматься в цвете.
А.Рембо написал даже сонет"Гласные", в котором тоже раскрасил звуки+
-А вот русский поэт А.Белый утверждал, что ему А представляется белым, Е- жёлто-зелёным, И - синим+
Результат (обработки на компьютере) показал, что" при сравнении строчек стихотворения с цветами доминирующих гласных, сразу обнаруживается явное соответствие словесных и звуковых картин.
"Отговорила роща золотая"(С.Есенин) - доминирующий цвет жёлтый, слегка зеленоватый. "Выткался на озере алый цвет зари" - звуки создают густо-красную и тёмно-синюю гамму. "Воздух прозрачный и синий" - звукоцвет синий, чуть розоватый."Зелёная причёска, девическая грудь" - зелёная и тёмно-зелёная с синевой гамма звукоцветовых соответствий. Как говорится, комментарии излишни. Да, поэты могли бы о себе сказать словами А.Вознесенского:"Мы видим звук". Они его действительно видят внутренним взором таланта, чувствуют его радужный ореол и зажигают эту радугу в своих стихах.
Ну а компьютер проявляет скрытые в тексте цветные картины, показывая тем самым, что способен уловить и эту удивительную особенность поэтической речи.