Я в своё время с величайшим удовольствием изучала труды Вивекананды. Много полезного почерпнула из них для себя.
Он был против преждевременного развития сиддхи и погоней за демоническими чудесами. Печален лишь тот факт, что данное ему вознесение, погрузив его сознание в частичное самадхи, вызвало преждевременную смерть физического тела.
Длительные высшие вибрации не могут запечатляться в мозгу, не причинив ему разрушения. Поэтому я думаю, что насильствинные переживания, какого плана они бы не были, не принесут удовлетворения и помощи ни себе, ни окружающим.
Вопрос возникает в том, что если сиддхи это не цель, а орудие йогического преображения, а цель отказ от всего личного и духовное возрождение внутреннего человека, то сиддхи могут быть рассматриевыми в этом ракурсе, лишь как каверзы природы.
Ведь ученик, вступивший на путь эзотерической философии, подчас, даже не имеет конкретных целей и задач, он не в состоянии представить себя на более тонком плане обитания вне сознания своего собственного я, но в сознании беспредельности, а отнимите у него это Я и что останется? А если поразмышлять о том что Я нет, а остаётся лишь сознание долга и желание трудиться на благо Общее, много ли учеников дерзнут продолжить этот путь? И что есть индивидуальность отречённая от личности - шаровидная молния? Как Вы себе это представляете
