| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.04.2007, 17:30 | #1 | Рег-ция: 08.04.2007 Адрес: Москва Сообщения: 443 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Дар о Леонардо "где-то читал что по его записям-дневникам видно что он постоянно с кем-то беседовал... то ли написаны от третьего лица..." Дар, а Вы их прочтите, они частично переведены и изданы - это увлекательнейшее чтение - прямо ощущается мощный поток мыслей, который генерирет разум - я как-то полезла за цитатой и не смогла оторваться, пока не прочла все от корки до корки. У меня создалось странное впечатление, что он намечает себе планы, причем они так велики, что явно не на одну жизнь - это беглые конспекты того, что ему потом надо будет разжевать окружающим. Lutis - спасибо, очень приятно встретить единомышленника по ощущению красоты  | | | 11.04.2007, 18:52 | #2 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: Сообщение от Ирина2 как-то полезла за цитатой и не смогла оторваться, пока не прочла все от корки до корки | можно ссылку? (если это есть в интернете) __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 11.04.2007, 19:31 | #3 | Рег-ция: 08.04.2007 Адрес: Москва Сообщения: 443 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках | | | 11.04.2007, 19:52 | #4 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Случайность действительно вещь интересная. Мне моя техника тем и нравится, что в ней очень мало от ума. Получается нечто, чего никогда раньше не видел, не ожидал и придумать не мог. Не из головы получается, а рождается как бы само собой. Хотя внутри где-то глубоко это есть, но вытаскивается это наружу таким вот способом. Иногда вообще бывают очень удивительные совпадения, все складывается как будто эти два или три слайда были специально сделаны друг для друга. | | | 13.04.2007, 18:38 | #5 | Рег-ция: 13.08.2005 Адрес: сансара Сообщения: 24 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: Сообщение от ninniku Вот, мне кажется, основной признак Художника Мечты. Его МИРЫ, его МЕЧТЫ вызревают иногда сразу и потом просятся наружу, в творчество. Иногда они вызревают в процессе этого творчества. Но это означает, что внутри они уже жили. Когда все творчество чем-то ОБЪЕДИНЯЕТСЯ... Это не стиль. Это МИР МЕЧТЫ. Целая галерея картин - а мир-то один, хотя и в разных проявлениях, в разных своих ипостасях. | дело в том, что воображение неотъемлемая часть творческого процесса, художник должен видеть очень ясно изнутри то, что он собирается или хочет передать в мир, он это проживает в образах и картинках еще невоплощенных, но четко видимых у себя внутри в красках в движении… по другому наверное не бывает, но тут одно странное но – одни картины несут в себе жизнь, передают и светятся изнутри. а другие воспринимаются на обыденном уровне… ну не несущие ни-че-го, ну может это еще от «зрителя» зависит, не знаю…меня всегда удивляли картины Рериха, из них идет какой-то необъяснимый смысл и они как будто светятся, вроде ровная недвижимая поверхность, а краски создают игру света… ведь художники не всегда передают свою мечту, они прозревают в некие миры откуда черпают свои образы. получается это не совсем мечта – это видение реальных невидимых обычным глазом миров… и прозреть можно не всегда в миры чистых или райских земель, точно также можно видеть и ады и переживать эти видения, и в том и в другом случае начинают литься слезы – в первом случае от счастья . во втором от сострадания, откуда кстати сразу выкидывает пулей и если там немного задержаться,– то можно транслировать страдание адских существ в мир - туда лучше не соваться не имея бодхичитты как у И.Х. или как у бодхисаттвы ада Кшитигарбхи.... уверена что Рерих видел и такие картины, но он их не транслировал, вернее отображал в преображенном виде… про провод – некоторые люди тонко чувствующие имеют провод, не знаю что тут первично – имеющие провод начинают чувствовать тонкие миры или наоборот истончаются какие-то центры и это способствует… и вот когда этот «канал» перекрывается по каким-то причинам – человек начинает чувствовать духоту и задыхаться как от нехватки свежего воздуха - тут если хочешь жить приходится уходить в чистый воздух, т.е. это может быть и творчеством и все что угодно… и вот в мандале с какого-то времени появляются очертания вселенной с множеством миров, смутные и еще неокончательно-прочувствованные, гора Меру, континенты – сансарические миры шести лок… туда уходят и пребывают в одиночку, наедине т.с. с теми кто в этой теме - но это как сказать-то, это нефизическая материя, но одушевленная … но потом так приятно и не-приятно одновременно, "возвращаться" никуда не уходя по сути, тяжело иногда видеть эту недвойственную, нетройственную едино-кость, если знаешь, то зачем верить? если где-то был, то зачем верить в то что ты там был? или зачем верить во вкус, если можно взять и слопать конфету и почувствовать ее на вкус…а на скорость не влияет, это ниннику правильно заметил – на скорость других никак. Последний раз редактировалось uddiana, 13.04.2007 в 18:41. | | | 16.04.2007, 07:57 | #6 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: Сообщение от uddiana дело в том, что воображение неотъемлемая часть творческого процесса, художник должен видеть очень ясно изнутри то, что он собирается или хочет передать в мир, он это проживает в образах и картинках еще невоплощенных, но четко видимых у себя внутри в красках в движении… по другому наверное не бывает, но тут одно странное но – одни картины несут в себе жизнь, передают и светятся изнутри. а другие воспринимаются на обыденном уровне… ну не несущие ни-че-го, ну может это еще от «зрителя» зависит, не знаю…меня всегда удивляли картины Рериха, из них идет какой-то необъяснимый смысл и они как будто светятся, вроде ровная недвижимая поверхность, а краски создают игру света… | Способность видеть есть у многих. И все художники так или иначе что-то видят. Я вот в отдельном посте расскажу о вчерашнем посещении выставки. Художник там тоже видел, но видел ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ. Нечто в ней, что видят и другие, но не заостряют внимания. Есть те, кто видит иные миры. Иногда они доносятся к ним отголосками видений, снов, явей. Кто-то воспринимает миры во всей их сложности. Могут видет и инфернальные миры и более высокие. Это зависит от многих факторов, я не буду о них. Я лишь определение выведу из этих мыслей. У Художника Мечты - вот тот самый необъяснимый смысл, несказуемый, неопределяемый, но ОЩУЩАЕМЫЙ вполне, он является главной связующей нитью. Будет ли это галерея образов или один, не важно. Мы угадываем за ними или за ним НЕКИЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР, но этот мир.... как бы сказать... он больше нигде ВНЕ самого художника не существует. Только он его проводник. То, что некоторые стилем называют, но это лишь фрагменты целостности. Можно побывать взором в инфернальных или в высших мирах и описать, то, что ты увидел. Можно сделать это не раз. Можно сделать это стержнем творчества. Но это не будет МИРОМ МЕЧТЫ. А знаешь почему? Да потому, что в них, в этих картинах, не будет того самого НЕОБЪЯСНИМОГО СМЫСЛА. Причем такого, который со всей очевидностью самому художнику великолепно известен. Он ему как родной. Но ему и только ему, а больше никому. __________________ Все бывает ... | | | 17.04.2007, 02:20 | #7 | Рег-ция: 13.08.2005 Адрес: сансара Сообщения: 24 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: Сообщение от ninniku У Художника Мечты - вот тот самый необъяснимый смысл, несказуемый, неопределяемый, но ОЩУЩАЕМЫЙ вполне, он является главной связующей нитью. Будет ли это галерея образов или один, не важно. Мы угадываем за ними или за ним НЕКИЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР, но этот мир.... как бы сказать... он больше нигде ВНЕ самого художника не существует. Только он его проводник. То, что некоторые стилем называют, но это лишь фрагменты целостности. ... Но это не будет МИРОМ МЕЧТЫ. А знаешь почему? Да потому, что в них, в этих картинах, не будет того самого НЕОБЪЯСНИМОГО СМЫСЛА. Причем такого, который со всей очевидностью самому художнику великолепно известен. Он ему как родной. Но ему и только ему, а больше никому. | но это же ужасно, что это только одному  зачем тогда нужен такой мир мечты, если он нигде не существует кроме одного индивидуума? на такие бессмысленные цели думаю таланты не растрачиваются, это равносильно закопать его в землю, так мне кажется...просто талант это дар божий и он дан человеку чтобы радовать других, приносить им счастье и умиротворение в жизни [сансаре], и самим получать удовольствие/удовлетворение от самого процесса творчества. Последний раз редактировалось uddiana, 17.04.2007 в 02:22. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 13:16. |