Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2007, 23:53   #1
Аволикешвару
 
Аватар для Аволикешвару
 
Рег-ция: 25.01.2005
Адрес: Jelgava, LV
Сообщения: 2,123
Благодарности: 1
Поблагодарили 72 раз(а) в 53 сообщениях
Отправить сообщение для Аволикешвару с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

Одно дело чтения тонны лит-ры непонятной... Но ведь мне ещё в русской школе учительница лит-ры навязывала своего видение произведений - сама я не могла анализировать роман (это было запрещано) - мне нужно было зубрить, как принято видеть данное произведение. А если я сама свои мысли высказывала, то сразу занижала оценку. Ребёнок быстро понимает, что от него требуют то, что учитель ХОЧЕТ; а самовыражение запрещано.
Аволикешвару вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2007, 10:26   #2
Elentirmo
Banned
 
Рег-ция: 06.07.2004
Адрес: Иваново
Сообщения: 4,169
Благодарности: 8
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Отправить сообщение для Elentirmo с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

Вот с литературой я полностью согласен. Очень многие произведения просто слишком рано давать детям. Их необходимо читать во взрослом возрасте. Многие пласты, реалии просто детьми не воспринимаются.
Что касаемо пересекающихся параллельных, так ведь в школе обучают евклидовой геометрии, где параллельные не пересекаются. Именно с евклидовой геометрией мы встречаемся в реальной жизни. Поэтому не стоит детям забивать голову геометрией Лобачевского. Они ее будут в вузах проходить, как и другие направления высшей математики. А для среднеобразованного достаточно и евклидовой геометрии.
Что касаемо эволюции по Дарвину, так почитайте учебники биологии. Дарвина уже никто давно не преподает. Есть синтетическая теория эволюции, подтвержденная множеством фактов. Дарвиновская составляющая в ней именно как составляющая. Теория эволюции продвинулась со времен Дарвина очень далеко. Как теория движения со времен Ньютона.
Elentirmo вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2007, 15:43   #3
Доктор
 
Рег-ция: 23.06.2006
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 331
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

В любом случае, школьная программа требует пересмотра!

Зачем учиться 12 лет в школе?

Зачем зубрить то, что никогда не пригодиться!

Ведь не количеством книг духовность растет!

Программу обучения нужно строить таким образом, чтобы на ранних этапах понять в какие сферы направить ребенка!

Конечно, на это, скажите Вы, есть кружки.
Но направленное обучение многократно усиливает интерес и знания!

Не так много основных направлений.
Все люди разные.
Столько лет строить всех в одну шеренгу, всех равнять - это регресс!

Каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается!
А что лучше - определять нужно с детства! (Конечно, не без родительского участия)
ДОЛГО МЫ К ЭТОМУ ИДТИ БУДЕМ?
__________________
Тот, кто идёт со своим светом, не боится тьмы!
Ab imo pectore!
Доктор вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2007, 19:12   #4
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

Доктор:

Программу обучения нужно строить таким образом, чтобы на ранних этапах понять в какие сферы направить ребенка!

Это давно съеденный и до сих пор перевариваемый Западом опыт узкой специализации.
В АЙ же говорится, что человек должен уметь все по немногу. И это мой опыт тоже. Мы проходили и в школе и в техникуме все нужное и "не нужное" и никогда об этом не пожалела. Благодаря этому могу делать все мужские работы по дому и не только.
А вот муж мой, отказался в школе и от математик, и от физики и от химии. И так дубарем и остался - ничего не шурупит в мужских делах. Так что, я за всевозможные основы в школе. И чем их больше, тем лучше.
а там уже можно и определять что и в какой области у тебя лучше получается.
А вот ребенок во время выбора не может знать что ему в жизни больше пригодится. Сама свидетель таких случаев здесь - по молодости выбрали, потом специализировались, а потом остались без работы и ничего другого или не умеем, или не можем принять т.к. с детства настроили себя в том, что будем работать только тем-то и ни чем больше. Естественно, при выборе специальности в детстве многие заранее определяют себя с будущими заработком, пристижем и выгодой. А это утопично и пагубно.
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)

Последний раз редактировалось Wetlan, 11.03.2007 в 19:16.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2007, 23:34   #5
Доктор
 
Рег-ция: 23.06.2006
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 331
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

Цитата:
Сообщение от Vetlan Посмотреть сообщение
Доктор:

Программу обучения нужно строить таким образом, чтобы на ранних этапах понять в какие сферы направить ребенка!

Это давно съеденный и до сих пор перевариваемый Западом опыт узкой специализации.
В АЙ же говорится, что человек должен уметь все по немногу. И это мой опыт тоже.
Кстати, и мой тоже
Пуговицы пришивать и подшивать штаны меня, дай Бог памяти, в каком классе научили.
Это нужный опыт. Буквально, каждодневный
Я же не об этом.
И не о конкретной специализации. К тому же, не говорю, что остальное полностью исключать! Но усиливать то, что можно усилить.
Да! Не просто понять в чем ребенок сможет развиться лучше.
Но поддерживать любой интерес - задача каждого учителя!

Пока же, есть определенный объем который надо "вложить" детям (а точнее оттараторить, пробежаться по верхам и т.п. - типо, прошли!)

Отмечу повторно - не о специализации в школе говорю!
т.к. сам заканчивал специализированный медицинский класс - знаю о чем речь.

Согласен с Андреем: для начала Только помощь в развитии тех или иных способностей, но ни в коем случае не в ущерб общему широкому богажу знаний и умений.
__________________
Тот, кто идёт со своим светом, не боится тьмы!
Ab imo pectore!
Доктор вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2007, 04:54   #6
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

Цитата:
Сообщение от Доктор Посмотреть сообщение
...Да! Не просто понять в чем ребенок сможет развиться лучше.
Не факт, что то, что ребенку дается лучше всего совпадает с его жизненным заданием.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2007, 13:02   #7
Доктор
 
Рег-ция: 23.06.2006
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 331
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

Конечно, у каждого свой путь. Но при чем здесь школа.
Разве школа утверждает жизненные задания?

В таком случае должен быть свой Гуру!, который будет с ребенком максимально часто, вне зависимости от дней недели и времени года.

Есть ли такие? Скорее да. Много ли их? Единицы.

Я говорю об общеобразовательной системе для миллионов детей.

Полностью от сегодняшних школ отказаться, видимо, не удастся, да и наверное не в этом задача.

А вот превратить обычные школы, где сейчас с учениками и их интересами не считаются, в школы, где обращают внимание на любые мелкие проявления ребенка, чтобы дать ему полноценные знания и развить то, что лучше всего развивается - почему нет?
__________________
Тот, кто идёт со своим светом, не боится тьмы!
Ab imo pectore!

Последний раз редактировалось Аволикешвару, 12.03.2007 в 21:58.
Доктор вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2007, 23:01   #8
Андрей Пузиков
 
Рег-ция: 12.05.2005
Сообщения: 1,749
Благодарности: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

Цитата:
Сообщение от Доктор Посмотреть сообщение
Каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается!
А если у кого-то лучше всего получается есть варенье? Или мелочь по карманам тырить? А у кого-то игра на нервах близких прекрасно получается?

На самом деле всегда компромис нужен между склонностями и потребностями общества. Специализация необходима только в конкретной ситуации для рационального распределения обязанностей и сил, но ни в коем случае не в сознании. Узкая специализация в детстве просто недопустима. Только помощь в развитии тех или иных способностей, но ни в коем случае не в ущерб общему широкому богажу знаний и умений.
Андрей Пузиков вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Проекты > София

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 22:34.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги