Цитата:
Сообщение от Djay Взять, к примеру, Моцарта - он творил "для обучения"? |
смотри ширше...
например какой-то архитектор научился каким-то секретам
строительства увидев идею в паутине...
Спрашивается, паук делал паутину для обучения?
Цитата:
Сообщение от migrant ибо он в акте созидания соприкасается с возвышенными энергиями |
и это самое главное на мой взгляд...
потому что здесь есть один нюанс...
14.226. ...Не новое говорю, вообще нужно согласиться, что нового не
существует. Есть забытое или ранее неосознанное....
Никто не смеет утверждать, что он сложил нечто новое. Может быть,
накануне уже некто послал эту мысль в пространство. ...
Пусть привыкнут люди мыслить о нужном и прекрасном. Самое нужное
будет и прекрасным. Безобразие не пригодно для эволюции. кстати там же... хоть и не по теме
... Если вы видите нездоровых ученых, можно безошибочно сказать,
что в них сказывается неуравновешенность мышления с прочими
сторонами жизни. Если бы они могли вести уравновешенную
мыслительную жизнь, они не только бы пользовались отличным
здоровьем, но и не замечали времени.