Хороший пример про розового слона! Ситуация с этими картинками, однако, не такая простая. У нас ведь, по сути, нет достаточной информации об объектах и условиях съёмки. Поэтому каждый воспринимает видимое через призму своих верований/убеждений/опыта. Чувствознания, в конце концов, у кого оно действительно развито. В рамках научного подхода имеет смысл говорить о необходимости дополнительных экспериментов, уточняющих детали явления. А одиночные, не повторяющиеся явления наука, к сожалению, изучать не умеет и не берётся. В АЙ не раз повторялось, что будущее знание основывается на научном подходе, но развитом и расширенном. Так что, розовых слонов мы пока НАДЁЖНО изучать не можем, а вот пятна-шарики на фотографиях - вполне изучаемый объект - воспроизводимый и повторяющийся у многих независимых наблюдателей. Другое дело - явления тонкого мира. Они есть, но понятийного аппарата для их изучения, методов их изучения у простых людей пока нет. К счастью, практически все люди обладают "органами восприятия" тонких явлений, но интерпретируют их в рамках совершенно другой картины мира (возможно, намеренно искажённой). Поэтому одна из сторон "тонкой работы" - духовного развития человека - это развитие восприятия, понимания и умения работать с объектами тонкого мира. Одновременно это, по-видимому, должно сопровождаться расширением научной методологии на тонкие объекты и явления. В конце концов, у тех, кто хорошо освоил работу с тонким миром определённо есть уверенность в собственном знании. Другое дело, что у каждого "специалиста-одиночки" это знание сформулировано по-своему. Требуется определённая шлифовка/притирка/кристаллизация этих индивидуальных наработок, что, видимо, и происходит в эзотерических школах и ашрамах. Ну и, конечно, более продвинутые ученики корректируют путь развития начинающих в рамках иерархического взаимодействия. Как произойдёт (и произойдёт ли) расширение и распространение новых знаний на всё человечество - пока ещё (имхо) большой вопрос, но, видимо, постепенно

В индивидуальном плане - в соответствии с собственными усилиями и врождёнными качествами (прошлыми наработками).