ВВЕДЕНИЕ ко второй книге.
Просим обратить внимание на выделенные слова - они подчеркивались Огненной чертой.
Обращая пристальное внимание на
болезни физического тела, тревожась при
малейшем недомогании и, будучи готовыми пойти на
любые меры и не считаясь с затратами в случае серьезного
заболевания, люди
мало задумываются о болезнях иного рода, гораздо более опасных для них – о болезнях
духовного порядка.
Если физическое
заболевание и даже гибель от болезни грозят
только физическому телу, зачастую являясь
благом для духа,
укрепляя и
утончая его достойно переносимыми страданиями, то
болезнь духа и
смерть духа –
явление более ужасное по своим последствиям для того, кого мы называем Истинным Человеком.
Разрушенное физической болезнью тело и прервавшаяся физическая жизнь
в одном воплощении не является катастрофой для духа, как в случае тяжелого
духовного заболевания, разрушающего безвозвратно лучшие
результаты многих воплощений. А в иных,
наиболее тяжелых случаях,
уничтожающего совершенно результаты многих тяжких трудов и страданий во всей истории развития данной индивидуальности.
Как в обычной медицине существует масса диагнозов самых различных заболеваний, начиная от легкого насморка и заканчивая такими тяжкими болезнями, как рак или СПИД, так и в медицине сакральной
существуют болезни, которые относятся к разряду духовных –
болезнь усталости жизнью, болезнь невежества, болезнь раздражения, болезни малодушия и половинчатости, болезнь беспокойства, болезнь предательства…
Все эти перечисленные и многие другие заболевания того же порядка,
духовные изъяны, являются
пожирателями психической силы, жизненной энергии человека.
При растрате своего
Огненного потенциала, растрате Светлых
жизненных сил,
истощении Сил Духа негодными действиями в веках, Человек заболевает самой
страшной духовной болезнью нашего времени – одержимостью.
Сказано ! – «Виды одержания бесчисленны». Внешние проявления могут быть яркими, очень заметными,
в зависимости от особенностей личности одержимого и личности и
вида одержателя (
элементарное или элементальное одержание).
А могут быть и
невидимыми, или
почти незаметными для физического восприятия окружающих, тем более
на нынешнем уровне очень низких требований к морали и нравственности.
Говорим «почти» по тому, что люди, даже видя и
понимая в глубине своей сути истину, тем не менее,
зачастую трусливо бегут от неё вместо того, чтобы мужественно принять реальность и найти в себе силы изменить её, тем самым
упуская возможность своего выздоровления или своих близких.
Первая книга, которая вышла два года назад и
по названию которой был создан сайт «Одержание как катастрофа»,
имела своей задачей показать, насколько широко распространена эпидемия этого страшного духовного заболевания.
В ней
приведены литературные источники,
прямо говорящие об этом явлении, многие выдержки из известных философских трудов не менее известных авторов, примеры самих создателей этой книги из жизни, наблюдаемые ими
в живой повседневности.
В ней авторы
сделали попытку показать на живых примерах, как «незначительные»,
по мнению многих,
духовные болезни могут привести
к самому тяжелому явлению –
одержанию и
какую роковую роль они могут сослужить тому, кто знает об одержании, но небрежно относится к явлению духовных изъянов в себе.
Если первая книга
была вводным материалом к тому,
чтобы обозначить суть явления одержания человека и масштабы распространения этого
ужасного состояния,
влияние его на сознание и
степень заразительности для окружающих, то
во второй книге эти темы не только расширены, но так же авторами предпринята попытка
классификации видов одержания
на основе трудов Блаватской Е.П, с разделением его на одержание
элементалами (мыслеформами) и
элементариями (развоплощенными порочными сущностями бывших людей).
В зависимости от того, каков вид одержания, такова должна быть и тактика борьбы, это очень важный аспект, которым, к сожалению, пренебрегает и церковь и различные «экзорцисты», зачастую слепо работающие в этой области.
Авторами сделана
попытка показать, что
суеверный страх перед одержателями, живущий в
сознаниях людей (перед «бесами» церкви, «бредовым состоянием» психиатрии, суеверием масс)
абсолютно несостоятелен –
«Нет никого сильнее воплощенного Человека!» -
если этот человек готов сознательно за себя сражаться. На живых примерах мы показываем, как можно победить это зло в себе. Не все примеры
успешной битвы человека за Человека вошли в книгу –
их больше, не все описанные примеры успешны, так же, как бывают неуспешны и
противостояния обычным болезням, но они есть и это – возможно! А ошибки одних будут
ступенями к победе других, как и во всех драматических страницах истории
земного человечества.
Тяжелые
последствия невежества людей сказываются на стремительном распространении эпидемии одержания, грозящей гибелью
нашей расе.
Не катастрофы и катаклизмы,
не гибель планеты от астероидов стоят прямой угрозой существованию земного человечества, а
страшная эпидемия одержания и массовое
пренебрежение необходимыми знаниями для того, чтобы победить её.
Катастрофа духа – вот что
происходит при этом, именно поэтому
слово «катастрофа» введено в заголовок первой книги.
Не допустить её
в планетарных масштабах – вот первая и важнейшая задача нынешнего
человечества в целом и каждого человека –
в частности.
«Под невежеством подразумеваю сознательное противление Знанию; и такое существует как на Земле, так и в Тонком Мире. Там имеются и такие уроды, которые утверждают, что Знание есть причина человеческих бедствий». Надземное, 330.
Мы много раз встречались с
мнением наших оппонентов, что
, говоря об одержании, раскрывая подробности этого явления, мы «пугаем людей».
Иначе, как уродством сознаний, нельзя назвать такие утверждения. Тем более, что, как стало ясно из рабочего опыта и опыта наблюдений за длительный период, при таком массовом распространении этого состояния - только сами люди способны спасти себя от этой катастрофы, только используя сознательные усилия на базе именно необходимых знаний, каждый может победить угнездившееся в нем зло.
Безусловно, тема должна быть исследована глубоко, научно, в ней масса аспектов. И, если в Учении Агни Йога говорится, что «Будут созданы институты по борьбе с одержанием», то разве можно сказать, что данная работа является исчерпывающей? На это авторы не претендуют.
Но она имеет бесспорную ценность именно в том плане, что в ней уже даны многие практические наблюдения, советы к действию и предупреждения, увязанные с теорией Живой Этики, которые позволят тем, кто будет серьезно и научно работать с темой «одержание человека», избежать многих опасностей, ненужных жертв и трагедий самим и быстрее продвинуться на стезе дальнейших исследований этого страшного духовного заболевания для помощи человечеству.
«У Нас человеческая гибель стоит перед глазами. Не все ли равно, в какой форме она выльется, защита одна – встретить волны Огня своими Огнями. Но как же возжечь то, что отрицается тупоумием невежества. И потому многие окажутся совершенно беззащитными» Грани, т.7, 79.
Одержание парализует высшие центры, угашает огни духа, которые могут проявляться и жить только через высшие энергоцентры Человека.
Явлению угасших духом,
умерших Сердцем живых мертвецов, не менее опасных в распространении заразы и омерзительных, чем одержатели, так же посвящено несколько глав новой книги.
www.odkk.ru "Одержание как катастрофа"