ОБ ОБУЧЕНИИ СОЗНАНИЯ 1 Сознание проводит свое обучение в земных условиях и ценность этого обучения в том, что оно позволяет себе испытать на своем жизненном опыте человеческого существования свои намерения, имея для этого все возможности. Полученный жизненный опыт может оцениваться как шаг в продвижении познания мира Есть два основных метода познания, что не исключает наличия множества других. Первый внешний, второй внутренний ( понимание изнутри). Что нынче идентифицируют, как волновой способ познания мира. События, факты, познанные изнутри тела сущности. Если возьмем внутренний мир ребенка и в зарождающейся картине чувств, понимание необходимых истин при некотором старании мы можем отследить вложенные посторонние программы. Хорошо если они позитивны или хотя бы безобидны для развивающегося духа. А если нет? Вот здесь и начинается поле неисследованных возможностей для влияния. Самые различные программы могут быть не только сформированы и вложены ребенку материнским существом в донатальном периоде беременности, но и формируются в процессе воспитания ребенка родителями, когда зарождающееся сознание принимает на веру авторитет взрослых, не имея достаточно развитого разумного контроля и умения различать. Многие думают, что целесообразность мудрости или мудрых слов значима и нужна. Но это не так. Пока человек не перегорит в своем собственном опыте ошибок, заблуждений и поступков у него часто ничего не получается. Ты думаешь виной программы, усвоенные тобой от матери. Нет не все так просто. Они давали толчок отрабатывать те аспекты, что были не отработаны ею, и остались на твою долю. Не там мудрость, где много слов, а там где их совсем нет, а понимание идет с взгляда, движения, улыбки, желаемого движения и реакции. Некоторые программы легко снять, достаточно подобранной фразы, чтобы ребенок понял суть происходящего и осознал ее. Все мгновенно становиться на свое место. Если нет поправки, нет мудрого советника, мы остаемся при своих баранах. |