Цитата:
Сообщение от Djay Да-да, и все это "Детям младших классов" потом рассказть на "понятном уровне"? Детей здесь кто-то вообще представляет? С интересами: "баранчик Шон", "Смешарики", "Фиксики"... и школьной программой, которую учитель младших классов обязан довести. |
Это да. Разверну свою мысль. На мой взгляд, теософ или рериховец могут со спокойно совестью преподавать современную научную картину мира. Хуже не будет. Не вдаваясь в профессиональные детали хотелось конечно что бы это было интересно и самим детям. У современной науки и теософии есть общие капитальные совпадения, которые я и выделил, поэтому, если ребенок усвоит идею эволюции, принципы причин и следствий, вечной изменчивости и развития даже в материалистическом понимании - то это тоже будет хорошо. Это ведь только всякие великие укры или великие тартарийцы появились сразу такими молодыми и красивыми ( а, ну еще и Адонис), а обычному человечеству пришлось пройти через все этапы. Поэтому современное понимание происхождения человека от животных (если вас коробит слово "обезьяна", то можно смягчить на какое то нейтральное) не противоречит теософии. Переходные формы с каждым годом находят все больше и больше, и если окончательно и конкретно предка современного человека найти действительно проблематично, то сам принцип эволюции от животных форм - верен. Поэтому, Аселика, не смущайтесь и спокойно занимайтесь своим делом.