Цитата:
Сообщение от Николай А. Привожу схему взаимосвязи понятия самохода и степени познавания (уровня развития сознания ученика). Надеюся, что за счет наглядности некоторые вопросы обсуждения станут яснее. |
То, что своё мнение решили оформить в графике, это никак не даёт ему веса. При этом две свои предыдущие версии про нахождение в каждой жизни себе нового земного учителя здесь не отражено.
Почему? Линейная схема не может существовать там, где есть циклы воплощения в которых идут опускания с прошлой ступени и возможность подъёма.
Ваша проблема в том, что Вы и Михаил никогда не учитывает наличие Учителя в прошлой жизни и продолжение связи в этой. В схеме вообще не отражены звенья с другими и в вашей новой схеме вообще нет наличие Учителя Незримого. А уж наделять ступени, которые Вы лично не проходили, какими то качествами, вообще полнейшая фантазия. Откуда вы можете знать со своей ступени какие задачи меченосца или Льва Пустыни? Пишите о том, о чём знаете. И почему Вы решили, что ступень "претворяющий" это выполнение указов Учителя? Я считаю что ""претворяющий" это самодействие.