| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 24.04.2015, 19:34 | #14 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Helene Вспомните свои гнетущие ощущения, когда вам не нравится коллектив, начальник, вид деятельности и т.д., | А вы вспомните, что существует такое понятие как КАРМА. | Как легко все списать на КАРМУ.  Надо помнить, что еще есть Закон Свободной Воли !!! Взрослый человек может им пользоваться, а ребенок нет? Вот представьте, что ребенок согласно Карме должен быть выдающимся математиком и его главная цель по Карме, открыть какую-то математическую формулу и вот в школе, когда ребенок чувствует тягу к предмету, ему педсовет ставит учителя, который отбивает всякое желание учить математику, ребенок завидует соседнему классу, у которого замечательный учитель, что делать такому ребенку? Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Helene Дети ведь прекрасно умеют анализировать и детям надо давать возможность самим выбирать того учителя, у которого они хотят учить химию, физику, математику и т.д. | Увы, дети в современных условиях выберут прежде всего учителя, который не будет их "напрягать". А учеба - это прежде всего ТРУД!!! Вам часто встречаются дети, которые ЛЮБЯТ трудиться? Поэтому в опалу у детей попадут не только и не столько равнодушные, плохие, а в первую очередь ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ учителя. | Ребенок не столько должен выбирать учителя, который будет оценивать его знания, сколько, который будет давать знания. Должно быть что-то вроде ВУЗовской системы. Оценивание знаний должно быть не на каждом уроке, а например, раз в полгода. И вообще оценивание не должно предполагать оценок, а определять степень усвоенного материала. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 16:02. |