Цитата:
Сообщение от Etsi Даже отдельное предложение Учения, вырванное из контекста, полезно для размышления. Оно может прозвучать неожиданно и как-то непривычно. Тогда человек, чтобы понять, читает весь текст, может взять другие шлоки (подборка)... он начинает размышлять, ища ответ на вопрос. Разве это плохо? Я - за систематическое и незатухающее внимание к текстам Учения. |
Я не против внимания к Учению, но, к сожалению, на протяжении ряда тем не вижу у вопрошателя этих самых размышлений.
Вопрос задает направление размышлений и дискуссии.
Конечно, никто никому ничего не запрещает, но если вопрос задается в самом начале темы, то ожидается, что он будет о главном смысле обсуждаемой шлоки, а затем уже касаться других граней. Во-вторых, это, прежде всего, раздел размышлений, а не вопросов.
Поэтому мой вопрос о принципах задания вопроса у зачинателя темы вызван стремлением к качеству размышлений, полноты раскрытия темы. Хаотичные вопросы лишь отвлекают от главного, а при определенных обстоятельствах они звучать даже как провокационные.
Так в же чем главная мысль данной шлоки? Услышали ли мы мысль Учителя?