Цитата:
Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Alexandr5 Вот, к примеру, возмем положение Бейли о семи лучах и их свойствах. Один из лучей назван ею лучем воли. Так в Живой Этике воля (а значит и вольность) проявляется во всех лучах, а у Бейли только в одном - первом, помимо луча науки, религии, традиционной магии и т.д. То есть в Учении есть братство субъектов эволюции, которые, как субъекты, имеют свою волю, и подчиняются друг другу и Высшему по доброй воле. А у Бейли волю имеет только один субъект (кстати, тот самый, который отпал от Бога), а остальные безвольные марионетки его энергий. | такое ли понимание заложено?.. три Луча- Аспекта, четыре Луча- Атрибута... аспекты и атрибуты представляют дифференциации одного Единого Великого Луча... Луч Любви, Луч Солнечного Логоса, Солнечного Иерарха... мне казалось, мы более культурные мыслители... не Лучи отличают нас, а качества и состояния, которыми мы приходим к Жизни в Единстве... волю имеют все, но не все ею пользуются или умеют пользоваться... Луч Воли не представляет самостоятельного существования, он является таким же подлучом Великого Луча, как и все Семь... т.е. это не "голая" воля, а воля, вытекающая из любви... "добрая воля" - сказали Вы, но скорее свободная воля к добру... проистекающая не из интеллектуальных представлений человека о добре и зле, а из чувста единства жизни и, стало быть, прирожденной свободы человека... так, у Б. это качество принадлежит Индивидуальности, которая выполняет сугубо специфические задачи - а именно разрушает то, что мешает свободному течению жизни... именно "Семь Братьев", никаких марионеток, просто мудрое волевое управление, если брать простое земное объяснение... отсюда, например, качество воина-лидера, воина как противника любого попрания жизни, к защите которого прибегают остальные... и т.д...  "Появляюсь Я в каждой Юге, чтоб восставить погибшую дхарму, чтобы вновь заступиться за добрых, чтобы вновь покарать злодеев", - говорит Кришна, и, по упомянутому автору, Луч Воли открывает новые циклы разрушением изживших себя форм... "до того дня, когда наш Pban-chhen-rin-po-che воплотиться в стране P-helings (иноземцев) и, появившись как великий Chom-den-da (победитель), разрушит своей могущественной рукой все ошибки и все невежество веков, было бы немного толку", - утверждают тибетские ламы, и Вы можете видеть в этих одинаковых представлениях Востока, что все-таки воля (каковая имеется в виду) отличает не всех субъектов в равной мере... |
Вопрос о "вознесенных владыках" поставлен как вопрос - чем лучше распознавать правильное от неправильного вообще.
Если тем, из какого источника что происходит, то, полагаю, можно это выяснить. Но попасться в жизни, если кто нибудь предложит процесс не указывая "адреса".
Вот приведут цитату без указания источника, что Вы будете делать?
По поводу трех аспектов и четырех атрибутов.
У Бейли получается семь принципов, а в действительности они порождают двенадцать принципов.
Опять ложное утверждение.
Вообще я мог бы почти по каждой фразе предьявлять такие несуразности, но полагаю в этом более нет необходимости.
Поверьте у меня самого был соблазн изложить некую систематизацию. Но, слава Богу, этот соблазн был успешно преодолен.
Поэтому лучше использовать (в практическом смысле) извесные "Три ключа".
Опыт в их приложении ко всему воспринимаемому даст стойкое распознавание не только текствов, но и всего остального.
PS.
Нет луча любви. Все лучи суть объективные атрибуты любви.
Так нет и владыки фиолетового пламени, так как Владыка всех возможных типов огней уже давно извествен - Агни, "функция" которого в Космосе - обеспечение преобразований одной любви в другую, для междупланового взаимодействия, так сказать.
Так что бы передать жертву с одного плана на другой, или духу повлиять на более низший план, используется возможность Агни - его любовь к осуществлению такой связи. С некоторых пор, (после падения сатаны) ему приданы дополнительно очищающие свойства.
Поэтому описания Профитов, как и Бейли - механическая копия реальной этической системы, которая НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ В СВОИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ ДВАЖДЫ.
Поэтому никто из безбожников не может предвидеть результаты действия этической Иерархии. А у Профитов и Бейли все накрепко закреплено - делай так и Бог неизбежно тебе даст то и это.
А он возмет, и без всякой системы и передумает, по свой воле - посвоевольничает. Или даст тому, кто вообще ничего не делал, из милости, к примеру.
Поэтому последователи всяких лучей - медитируют тысячи лет, а на какого нибудь влюбленного, или страдающего за других - дары сыпятся, как из Рога Изобилия.
Вырваться из колеса сансары - это и значит вырваться из колеса причин и следствий, а значит и от механической неизбежности лучей и принципов.
Еще раз - у Профитов и Бейли - лучи, огни и принципы - цель.
А в Бхагават Гите, Новом Завете, и Живой Этике - они лишь средства, которые нужны то только как инструменты - при необходимости. Сегодня одни, а завтра другие.
Так если художнику не давать красок, он выразит любовь стихами.
А тот, кто устремится к краскам - становится их рабом - рабом объективных энергий.
Поэтому и Владыки человеку понадобятся только потому, что от одного зависит хорошая судьба, от другого долгая жизнь, а от третьего богатство.
И Профиты и Бейли устремляют к богатству, а не к возлюбленным, вот в чем беда!
То есть устремляют к вознесению, а не к Богу.