Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 14:21   #21
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Первичные 7 Дхиан-Коганов-сознательные индивидуумы или относительно разумные

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Моё итоговое понимание этого вопроса сводится к двум аспектам Абсолюта и соответственно двойственной природы всех последующих логосов. И в этом смысле Парабраман - лишь аспект Абсолюта, равный Мулапракрити, но иногда каждым из них символизируется весь абсолют (но это не означает тождественности).
Парабрахман не есть аспект Абсолюта, Он есть полный Абсолют, но есть Непостижимое, превышающее даже Абсолют. "Доселе дойдешь и не перейдешь и здесь предел надменным волнам твоим." Мулапракрити есть "форма Парабрахмана" или Его субстанциональная часть, поэтому она Его аспект, не означающий тождественности для проявленного сознания, и полная тождественность для самого бессознательного Парабрахмана.

Цитата:
Станца I.

Цитата:
1. Предвечная Матерь-Рождающая, сокрытая в своих Покровах, Вечно-Невидимых, еще раз дремала в продолжении Семи Вечностей.
2. Времени не было, оно покоилось в Бесконечных Недрах Продолжительности.
3. Вселенского Разума не было; ибо не было Ах-хи, чтобы вместить Его.
4. Семи Путей к Блаженству не было. Не было и Великих Причин Страдания, ибо не было никого для порождения их и обольщения ими.
5. Едина Тьма наполняла Беспредельное Все, ибо Отец-Матерь и Сын еще раз были воедино, и Сын не пробудился еще для Нового Колеса и Странствий на нем.
6. Семь Превышних Владык и Семь Истин перестали существовать, и Вселенная – Необходимости Сын – была погружена в Паранишпанна, чтобы быть выдохнутой тем, что есть и в то же время нет. Не было ничего.
7. Причины Существования исчезли; бывшее Видимое и Сущее Невидимое покоились в Вечном Не-Бытии – Едином Бытии.

8. Лишь Единая Форма Существования, беспредельная, бесконечная, беспричинная, простиралась, покоясь во Сне, лишенном Сновидений; Жизнь бессознательная трепетала в Пространстве Вселенском во Всесущности той, что ощущается открытым Оком Дангма.9. Но где была Дангма, когда Алайа Вселенной была в Парамартха, и Великое Колесо было Анупадака?


  1. Предвечная Матерь-Рождающая — шакти, рождающая сила, потенциальная мощь, скрывающаяся за каждой причиной Бытия, в очередной раз находилась в состоянии потенциальном.
  2. Изменений не происходило.
  3. Установленного порядка не было, ибо не было сознания, способного осмыслить его.
  4. Психического начало не проявлялось. Не было ни воздействующего, ни претерпевающего, кто бы мог осознать себя таким.
  5. Единое отсутствие сознания царило во всем, ибо причина и следствие в очередной раз были тождественны, и следствие еще не отделилось от причины, чтобы запустить причинно-следственную цепь, чтобы самому стать активной причиной.
  6. Семь свойств сознания и семь уровней восприятия находились в одном сознании, и это одно — Я — было в пассивном состоянии, чтобы стала возможной его активность. Знания не было.
  7. Причины изменений исчезли, прошлые качества и потенциальные качества содержались в непостижимой причине бытия.
  8. Лишь однородное состояние, за пределами осмысления, пребывало в состоянии отстутствия воспринимающего психического начала. Писхическое начало без активности и пассивности (за пределами понимания) угадывалось (подсказывалось) в непостижимой причине всего для сознания, свободного от условностей восприятия.
  9. Но где было это свободное сознание, когда психическое начало было в самом себе (без активности и пассивности) и сознательное бытие еще не наступило?
Цитата:
Станца II.

Цитата:
1. ...Где были Строители, Лучезарные Сыны Зари Манвантары?... В Непознаваемой Тьме, в их Ах-хи Паранишпанна. Создатели Форм из Не-Формы – Корень Мира – Дэваматри и Свабхават покоились в Блаженстве Не-Бытия.
2. ...Где было Безмолвие ? Где слух, чтобы ощутить его? Нет, не было ни Безмолвия, ни Звука; ничего, кроме Нерушимого Вечного Дыхания, незнающего себя.
3. Час еще не пробил; Луч еще не проник в Зародыш; Матрипадма еще не набухла.
4. Сердце Ее еще не раскрылось для привхождения Единого Луча, чтобы затем низвергнуть его, как Три в Четыре, в недра Майи.

5. Семеро еще не родились из Ткани Света. Едина Тьма была Отцом-Матерью, Свабхават; и Свабхават была во Тьме.6. Эти Двое и есть Зародыш, и Зародыш Един. Вселенная была еще сокрыта в Божественной Мысли и Лоне Божественном.

  1. где были активные сознания, проблески разумности при возникновении вселенной?... За пределами осмысления, в их отсутствии активного состояния. Причины изменений — корень мира — знание о своем триединстве и само триединство — были едины.
  2. ...Где было психическое активное? Где было психическое пассивное? Не было ни активного, ни пассивного; ничего кроме очевидного его присутствия в неизменном состоянии.
  3. Первое изменение еще не наступило, психическое еще не разделилось на «Я» и «не-Я», триединство еще не выявилось из единства.
  4. Психическое еще «не пробудилось» для восприятия, чтобы потом стать тремя причинами сознания (сверхсознательное, сознательное, подсознательное) в четырех иллюзорных следствиях (тело, душа, дух, чувственное существование).
  5. Семь свойств сознания еще не были осмыслены единым сознанием. Отсутствие сознания было самопорождающей причиной и самопорождающая причина была следствием отстутствия сознания — причина и следствие были воедино.
  6. Эти двое — причина и следствие — и есть зародыш — активно-пассивное, причина-следствие — и зародыш вне изменений. Вытекающие изменения были еще непроявлены появлением самосознания и разделением на «Я» и «не-Я».
Цитата:
Станца III.

Цитата:
1. ...Последний Трепет Седьмой Вечности дрожит в Бесконечности. Матерь набухает, распространяясь изнутри наружу, подобно почке Лотоса.
2. Трепет распространяется, касаясь своим стремительным Крылом всей Вселенной и Зародыша, пребывающего во Тьме, Тьме, что дышит над дремлющими Водами Жизни.
3. Тьма излучает Свет, и Свет роняет одинокий Луч в Воды, в Глубину Лона Матери. Луч пронизывает Девственное Яйцо, Луч пробуждает трепет в Вечном Яйце и зароняет Зародыш, не-вечный, и он сгущается в Мировое Яйцо.
4. Трое упадают в Четыре. Лученосное Естество усемеряется; Семь внутри, Семь во вне. Сияющее Яйцо, в себе Троичное, сворачивается, распространяясь молочно-белыми Сгустками в Глубинах Матери, Корне, растущем в Недрах Океана Жизни.
5. Корень остается, Свет остается, Сгустки остаются и, все же, Oeaohoo Един.

  1. Последний Трепет Седьмой Вечности — завершенный плод прошлых манвантар — дрожит в Бесконечности — начинает пробуждение психического. Матерь набухает — триединство приходит в активнось — распространяясь изнутри наружу — стремясь к разделению на скрытую причину и проявленное следствие.
  2. Активность возрастает закрепляя причинно-следственную связь, замыкая следствие — изменения, которые последуют, — и причину — зародыш, неизменно пребывающий вне сознательности, которая становится сверхсознательностью, стоящей за каждой сознательной жизнью.
  3. Сверхсознательное становится причиной, причинно-следственная связь становится осеняющим лучом, луч воздействует на потенциальное психическое (Девственное Яйцо), вызывая его из потенциальности и своим присутствием, на начавшийся период, оплодотворяет его — вызывая к активности сознание (Зародыш) как результат союза сверхсознательного (причины) и подсознательного (зародыша).
  4. Три упадают в четыре — сверхсознательное, подсознательное и сознательное — становятся для осознающего присутствием (духом), ваханой (телом) и светом (душой) и осознающий есть их жизнь — самосознание. Лученосное естество — фохат, плод прошлых манвантар, — усемеряется ассимилируется с семью вышеназванными аспектами; семь внутри, семь снаружи — порождая семь причин — свойств сознания (сознавать бездеятельно, сознавать созерцательно, сознавать сопоставляя, сознавать интуитивно, сознавать инстинктивно (через опыт), сознавать через обучение и сознавать синтетично) — и семь следствий — семь уровней восприятия («скрытых» в названии восьми ступеней йоги, где восьмая низшая относится к т.н. «физическому», которое не является производной сознания). Сияющее Яйцо, в себе троичное, - принцип самосознания, содержащий сверхсознательное (причину), подсознательное (зародыш) и карму (связь между ними) — сворачивается — т.е. остается на трех высших уровнях восприятия — распространяясь молочно-белыми сгустками в недрах Матери — начинает видоизмения психической субстанции через последовательное образование танмантр, как основы чувственного восприятия, и через образование таттв, как дифференциаций, одной и той же лежащей в основе всего «проявления» психической субстанции (Корень, пребывающий в Недрах Океана Жизни).
  5. Корень остается, Свет остается, Сгустки остаются и все же Семеричный Един — неизменная причина, самосознание и семь чувств (средств познания) разделяются и все же все вместе они содержатся в своем следствии — феномене сознания.
Скажите, Вы всерьез видите, что понять человеку то, что ему оставлено другим человеком, невозможно, если они пользуются разной терминологией?
(С темой Логосов ознакомлюсь, спасибо.)
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Теософия

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Силы на Благо Мира Аволикешвару София 1 15.04.2007 17:08
Зачем нужна психическая энергия (космические силы) СОФИЯ София 1 03.07.2006 00:18
Разумные существа Вселенной о Боге, человеке, энергиях Homo Spiritus Свободный разговор 8 03.03.2004 20:48
Планы и Силы на пути познания .ллр Практика Агни Йоги 25 03.04.2003 08:54

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги