Цитата:
Сообщение от Нестор Значит Е. Блаватская ошиблась, недочитала пару строк, не заметила дух, красную нить христианства? Напр. тут: Послание к Римлянам святого апостола Павла гл. 6 15. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. 16. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? Или это всё же сознательное противление истине? Или Библию подкорректировали после выхода разоблаченной Изиды? А если так, если ап. Павел действительно звал творить зло, то кто же тогда Христос, если он поставил ап. Павла выше всех апостолов? |
Нестор, разве расставление акцентов есть искажение Истины?
Может мне упрекнуть Вас в том, что Вы привели лишь несколько слов из Библии, а не процитировали всю книгу? Понимаете аналогию?
Блаватская привела те слова, которые подтверждали её мысль и являлись для этого достаточными. Вы же спорите тут не об истине и её искажении, а лишь противопоставляете своё мнение и понимание Библии мнению ипониманию Блаватской.
Слово закон вообще в НЗ может иметь разный смысл. В основном это именно закон Моисея. И нужно ли Вам приводить слова Христа, где Он неоднократно говорил, что и сам он пришел исполнить закон и что следут слушать тех, кто учит закону?
А насчет Павла, так неужели Вы не знаете, что Христос никого не ставил выше или ниже, а наоборот говорил о том, что высший будет слугой низшего.
А думаете, что Апостолы были безгрешными? Иоанн Златоуст в своих комментариях на Евангелия неоднократно указывал на несовершенство учеников Христа при жизни Иисуса, а чего стоит отречение Петра от Христа?... Все они люди...