Ответ: Перечитаем "ЗОВ" 1922 Сентябрь 23. КНИГА О ЖЕРТВЕ. «Когда Курновуу Правитель созидал Золотые Врата…» «Сильный дух сам выбирает поле деятельности. Например, Учитель шел по стезе царей, священников - организаторской работы. После Курновуу Он не должен был воплощаться. Соломоном уже не должен был быть, но пошел на Землю добровольно и принял на себя новую карму. Существует закон, что последнее воплощение перед завершением всего цикла должно быть незаметным. Вот почему махараджа Чернойя - после Акбара. Великое Сострадание заставляет Учителей не уходить на дальние миры (планеты), а продолжать работу для Земли» ("Мои Учителя", З.Г. Фосдик). «...духовный учитель Тибета Аллал-Минг...» В письме от 25 июля 1921 Н.К.Рерих пишет В.А.Шибаеву (личный секретарь Н.К.Рериха): «Вы уже знаете, что Аллал-Минг – это Мастер Мория. Он руководит мною и моей семьей». «…учитель Ориген отдавал и телесное, и духовное, лишь бы Научить их последнему преданию Христа...» «О многих искажениях и поправках в трудах Оригена говорит Владыка, и кому лучше знать это, нежели Ему, ибо Ориген и Владыка - Дух Единый» (Е.Рерих, 5.05.1934). «Когда Сергий из Радонеги уклонился От престола митрополита...» «Когда Акбар, названный Великим, Слагал камни единения церкви...» «Все Облики Великого Учителя носили типичные отличия тех рас и национальностей, в которых он воплощался. Так, когда Величайший Аватар индусов Кришна родился как Преподобный Сергий Радонежский, Он носил все черты славянской расы. Или, когда этот же высокий Дух воплотился в Аполлония Тианского, он был истинным сыном своей страны, ведь бюсты Его сохранились до нашего времени. Также, когда этот же Дух воплотился в великого императора Акбара, собирателя и объединителя Индии, которому здесь поклоняются как святому, и историки страны называют "Тенью Бога на Земле", Облик Его имел все характерные отличия тюркского племени. Имеются миниатюры Акбара, и Облик этот отличается от того, который носит сейчас Великий владыка» (Е.Рерих, 8.08.1934). Последний раз редактировалось Лоа, 11.01.2010 в 14:19. |