| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 04.04.2008, 00:47 | #11 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: Проект Устава Общины Цитата: Цитата: 4.429. Удивительно, как люди портят себе без всякого разума и смысла. Удивительно, насколько люди лишают себя сужденных возможностей. Удивительно, насколько люди уменьшают свои накопленные границы. Мы говорим: "Лучше ошибайтесь в действии, нежели в бездействии". Дерзание в действии уже в самом себе содержит оправдание, нагнетая и тем умножая энергию. А это для Шишвы: Цитата: Но пусть лучше ошибетесь, пусть преувеличите возможности блага, лишь бы не умалить Цитата: Лучше ошибаться в сторону добра, нежели опрометчиво осудить. | Мной намеренно не указывалось авторство, с тем, чтобы оценка была не предвзятой, а выражала правдивый личный взгляд. Прежде чем запустить тему на форум я целый день провел в тяжелых радумьях. Внешне все выглядело правильно. Да устав нужен, да нужна некая первоначальная форма отношений , да нужна дисциплина. Но все это должно придти осознанно, через понимание важности и нужности Общинной жизни. Первое что пришло в голову это то, что человек будет думать о том, что как бы не нарушить все «низя» , чтобы не вылететь из Общины и то, как выполнить все взваленные «обязательства». Но вспомним, что насилие чуждо огненной природе и там где поставлены плотины запретов энергия лишенная возможности течь нормальным руслом, потечет потоками извращений. Цитата: | Сотрудничество должно полагаться на крепкий устав. Такое положение приучает к порядку, то есть, помогает войти ритм.... Общ -8 | Цитата: | И другое непременное условие должно быть выполнено. Труд должен быть добровольным. Община должна быть добровольной. Никакое насилие не должно порабощать труд. Условие добровольного согласия должно лечь в основание преуспеяния… Общ – 9. | У меня к вам вопрос Кайвасату. Почему вы положили в основу Создания Общины правила для внутренней группы учеников из трудов ЕПБ, а не руководство к созданию Общин из АЙ? Ведь это совершенно различные уровни! Когда проводятся опасные опыты в лаборатории человеческого Духа, то сами правила служат для защиты учеников от самих себя, от собственной глупости. Ведь когда приходят в действие энергии Духа, когда идет трансмутация и огненное возжжение центров, а именно это имела ввиду ЕПБ под развитием оккультных способностей, то любое отклонение в сторону грозит духовной гибелью ученика и здесь не может быть сантиментов. Община, как вижу ее я, это место, где люди учатся красоте взаимоотношений, где они развивают свои творческие способности. Община создается для РАДОСТИ,для ТРУДА, для претворения в жизнь основ ЖИВОЙ ЭТИКИ. Кайвасату Община не проходной двор, где можно когда вздумается войти и когда вздумается выйти, к тому же после известного срока это приравнивается к предательству. Конечно вы можете мне возразить, что в Общинах Будды именно так и было. Но давайте посмотрим, что по этому поводу сказано в книге Община: Цитата: | Община – содружество, прежде всего, ставит условия для вступления два сознательных решения – труд без границ и принятие задач без отказа. Устранить слабоволие можно двух степенной организацией. Как следствие труда безграничного, может быть расширение сознания. Но многие недурные люди не мечтают о следствии, запуганные непрестанным трудом и непомерными заданиями. Между тем, они в основе своей приняли идею общины… Для этого нужно иметь другую организацию – друзей общины… Такая двухстепенная организация позволяет сохранить более искренности в работе. Если допустить формальный прием в общину, то придется периодически исключать негодных. Иначе говоря, тогда община вообще не будет существовать. Просто будет заведение под фальшивой вывеской, перед которым синедрион фарисеев был бы высоконравственным заведением… -Общ – 133. | Цитата: | … Учение общины должно действовать на открывание всех путей. Именно, так Будда учреждал общины, в которых допускался отказ, лично осознанный, но отрицание приравнивалось к невежеству. … Было принято никогда не принимать выбывшего – община должна жить будущим. К тому же часто выбывший возвращался , когда возвращение не сопровождалось никакими вопросами, кроме одного: «Не отрицаешь?» - Общ – 139. | Кайвасату. Еще раз напоминаю, что Устав сырой и требует доработки. А Вы у себя на сайте даже возможности для обсуждения не предоставили: или вступай или нет, третьего нем дано. В Вашей личке есть мой номер телефона, между нами всего лишь 170 км или 2 часа езды на машине. Я еще раз Вам предлагаю сотрудничество. Мой горький опыт и ваше горячее желание создать общину могут привести к положительному результату. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. Последний раз редактировалось Dar, 04.04.2008 в 10:00. Причина: шрифт увеличил | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 16:29. |