Цитата:
Сообщение от Lutis Вообще-то, действительно не мешало бы определиться, что понимается под "духовным наследством". Я так, например, вообще не считаю, что духовное наследие может быть передаваемо. Оно просто остаётся после человека. И благославление я не считаю передачей духовного наследства. Это, на мой взгляд, две совершенно разные вещи. Цитата: | Да нет, я же очертил, что понимаю под духовным наследием - картины, архивы (не изданные при жизни Рерихов), символика. | Я не считаю, что это духовное наследство, это самое нормальное "физическое" наследство. Может и весь спор от различных взглядов на термин "духовное наследство". |
Если бы Александр действительно не выходил за рамки своего очерченного круга, и этого же придерживались Солнцев, ниннику и некоторые другие, то эта тема бы не возникла, и не пришлось бы Владимиру, как модератору, постоянно выносить предупреждения и вырезать посты уже, наверно, десятками.
Но самое главное «наследие», которое так важно для почитателей МЦР-а, это «духовно-иерархическое наследие», из-за которого и весь «сыр-бор», а все остальное только прикрытие отсутствия аргументов по основному вопросу.
Почитатели МЦР-а считают, что духовно-иерархический фокус перешел по наследству к С.Н., а затем им был передан ЛВШ с ее МЦР-м. Из этого они делают вывод, что все, кто с МЦР-м имеют право называться рериховцами и устремленными к Иерархии Света, а те, кто этого «фокуса» не признает, рериховцами называться не имеют право, Иерархию Света игнорируют, и дальше уже не трудно догадаться, кому они служат.
Это мое утверждение однозначно доказывается тем, что я уже не однократно предлагал всем отказаться от этого постулата «духовно-иерархического» наследства, что сразу привело бы всех к взаимопониманию, и тема бы закрылась, как исчерпанная.
Но ни Устименко, ни Солнцев от этого отказаться не хотят. К ним, похоже, присоединился и Джулей, хотя возможно я и ошибаюсь, и хотел бы услышать его мнение по этому вопросу.