Вэл:
Цитата:
эта инфа результат анализа многих источников преимущественно из списка "канонических" в поле зрения этого форума и некоторых других. |
Скажите, Вэл, эта информация о посвящениях рез-т
вашего самостоятельного анализа или проделанный кем-то иным труд?
В любом случае не вижу в нем особых противоречий. Неясное сейчас понятие "посвящение" легко заменяется понятием образования. Поэтому меня и удивляет, что вы склонны возвращаться к туману мистицизма, вместо того, чтобы освещать все неясные места новыми всем понятными концепциями. Которые по сути только повторяют старые, но уже в доступной для постижения форме
Тем более если вы еще и в курсе
Цитата:
Все три посвящения с их степенями познавания, как они даны в 4.107, являются посвящениями на стадии ученичества. 4-е посвящение - это первое посвящение в Адепты, у которого в дальнейшем будет ещё два (три), и теперь вы можете представить диапазон концепций, охватываемый Живой Этикой, в полной мере. |
Сказали бы прямо, что исходя из вашего (или чужого?

) анализа, вы считаете, что Живая Этика дает образование на стадии ученичества и не дает оного на стадии "Адепта". Здесь все понятно и ничего нового. Я склонен доверять тому, что образование Адепта происходит в устной традиции (шепотом на ухо) и под непосредственным руководством Учителся. Однако об этом указания есть как в Живой Этике, так и в трудах Е.П.Б. Более того, по моему скромному мнению, сами Рерихи и Е.П.Б. проходили оккультную трансформацию (садхану-практику) под непросредственным руковдством Махатм или Великих Учителей.
______________________________________________
Тем не менее мне бы хотелось получить от вас, Вэл, ответ на вопрос:
как соотносятся книги Платоновой Т.Ю. (как я понимаю, "Доктрина о времени и уме" - это тоже один из ее многочисленных трудов) с Живой Этикой (Агни Йогой) и Теософией?