![]() | #35 | ||
![]() Цитата:
Далее, вспомним еще раз Христа. Кое-кто его обвинял в том, что тот много времени проводил в притонах со всяким отребьем, а вовсе не с цветом интеллигенции. Что он там делал, спрашивается? Я согласен, что развитый интеллект - очень важный признак уровня развития человека. Но он не единственно определяющий. Мы говорим о кама манасе, низшей форме интеллекта, которая, кстати и начинает развиваться с целью обеспечить чувственные потребности человека. Так вот большинство людей, в том числе и студентов, находятся именно на этом уровне, поскольку такое положение вещей, в общем, отвечает уровню 5-й расы. Преподаватель заболел. Занятия отменены. Часть студентов с радостью идет по своим делам, часть идет на кафедру и требует замены и продолжения занятий. Скажите, есть между этими студентами нечто принципиально разное? И даже среди самых целеустремленных сколько стремятся собственно к знанию, а сколько - к карьере, с вытекающими из нее благами опять же чувственного назначения? Самое важное и самое неочевидное в человеке - его мотивация. А мы, не будучи просветленными, не можем уверенно судить ни о ней, ни о потенциале, ни о накоплениях человека. Вот еще интересный пример. Профессия - дворник. Социальное днище, если угодно. И в то же время это одна из благороднейших профессий. Человек, убирающий мусор, наводящий порядок. Что скрывается за внешностью неразговорчивого, одетого в старое человека? Может, это неудачник и пьяница, а может, мудрый и добрый человек. Один мой товарищ предложил такой вариант определения принадлежности к той или иной расе - уровень светоимости. Правда, что он под этим подразумевал, он не рассказывал. | |||
![]() |
|