Старый 14.07.2006, 21:28   #22
Роман Анненков
 
Рег-ция: 03.02.2003
Сообщения: 545
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для Роман Анненков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cosmic_Gamer
у меня есть интуитивное убеждение что все те проблемы которые находятся в сфере действия современной психологии и психиатрии во-первых могут быть теоретически истолкованы иначе
далеко не обязательно. психология и психиатрия очень много и подробно описывают физические процессы высшей нервной деятельности, а оккультная наука в первую очередь изучает предпосылки этих процессов.

вот небольшой пример. метод якорения, основанный на предложенной А. Ухтомским системе доминант.

Якорное зацепление означает тенденцию одного из элементов переживания вызывать всё переживание в целом. Феномен "нашей песни" - типичный пример якорного зацепления, где собственно якорем служит знакомая мелодия. Она переносит человека в его воспоминания, приоткрывая для него дверь в переживание ситуации из его прошлого. Таким образом, якорь - это внешний раздражитель (триггер или кнопка "ПУСК"), который по своим характеристикам совпадает с компонентом содержания какой-либо доминанты. Запуская якорь, Вы задействуете стойкий очаг возбуждения в коре головного мозга, который может находиться в подсознании человека. Якорем (триггером) может служить всё, что угодно: звук, слово, форма объекта или его цвет, запах, вкус, прикосновение и т.д.
Любой человек, имея личный багаж жизненного опыта, находится в потоке времени, организованном реальностью. И в каждый данный момент между прошлым и будущим, любой из нас тянет за собой шлейф невидимых и неосязаемых корреляционных нитей, которые связывают человека с его личным прошлым. И любой из нас выбрасывает прямо перед собой, целый шлейф невидимых зондов - нитей, которые избирательно зацепляются за элементы реальности настоящего (подобного в чём-то пережитому опыту), и притягивают к нам наступающее будущее.
В частности, после ознакомления покупательской аудитории с товаром или услугой с помощью видео-, аудио- или полиграфической рекламы, у рекламодателя отпадает необходимость каждый раз демонстрировать эту рекламу в полном объёме. Достаточно выделить одно позиционируемое качество и периодически напоминать его потребителю. Товарный знак и логотип, кото-рый мы видим на рекламном стенде, мгновенно напоминает нам об услугах, предлагаемых этой фирмой. А слоган или торговая марка вызывает образ товара ("Баунти" - райское наслаждение").
Товарный знак, торговая марка, логотип, слоган - это "тригерры", включающие узнавание и, связанное с ним, отношение к товару (услуге).


это один их приемов НЛП, детально разработанный в практике рекламы. и чтобудете с ним делать? :)
Роман Анненков вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх