Цитата:
Сообщение от АлексУ 1. Ваша версия о том, что на странице спецификации изображен знак НЙ Музея - расползлась по всем швам. |
Вам этого очень хочется, но это не так. Мой главный аргумент бьет все Ваши измышления, Устименко. А главный аргумент состоит в том, что
МЦР УМЫШЛЕННО И УПОРНО УТАИВАЕТ СТРАНИЦУ СПЕЦИФИКАЦИИ Т.К. ТАМ НАРИСОВАН ЗНАК НЬЮ-ЙОРКСКОГО МУЗЕЯ. Цитата:
Сообщение от АлексУ Во-первых, вы не привели примеров, чтобы знак НЙ Музея кто-нибудь и где-нибудь называл Знаменем. |
Странно. Я же приводил Вам пример, где знак Нью-Йоркского музея виден в виде флага. Если Вы просмотрели это сообщение (в самом верху 6 страницы) или упорно не желаете его замечать, то мне не трудно дать Вам копию ещё раз
Цитата:
Сообщение от Andrej Цитата: Сообщение от АлексУ ФЛАГ. Прикрепленное к древку (или шнуру) полотнище… | Устименко, вот фотография третьей американской конференции по Пакту Рериха от 1933 года (если мне не изменяет память, то первая конференция была проведена в 1931 году – как раз в год патентного заявления).  На этой фотографии мы видим прикреплённые к шнуру (слева направо): 1. Флаг Музея Рериха. 2. Флаг США. 3. Флаг Знамени Мира. Какой из этих флагов имелся в виду в патентном заявлении Н.К.Рериха, которые привело МЦР в третьем томе своего сборника? До тех пор пока Вы (или кто-то другой из МЦР) не приведёте оригинал спецификации эта тема не может изменить свою название. И все Ваше истеричные выкрутасы, Устименко, указывают лишь на то, что МЦР уличили в содеянном преступлении. |
Цитата:
Сообщение от АлексУ Во-вторых, распалась ваш версия о полуграмотном русском составители этого заявления. |
Да, после авторитетного заявления Энтина, эта версия распалась. Но остались другие.
Цитата:
Сообщение от АлексУ В-третьих, вы до сих пор не привели из интернет-архивов копию Патента на знак НЙ Музея - который должен быть доступен, и который снял бы все вопросы. |
Я искал, но ничего не нашёл. (Вот сайт патентного бюро США: U.S. Patent and Trademark Office (USPTO)
http://www.uspto.gov ) Энтин говорил, что он тоже не нашёл патента на знак Нью-Йоркского Музея Рериха – ни в своём архиве, ни на сайте американского патентного бюро, а нашёл только патент, который брала Фосдик в 1964 году на Знамя Мира с подписью «Pax Cultura». Я бы тоже хотел взглянуть на патент Нью-Йоркского Музея Рериха. Этот документ действительно многое бы прояснил. Если к примеру, там бы стоял год ранее 1931, то все подозрения снимались бы, но если бы там стоял год позднее 1931, то подозрения сохранялись бы. Скорее всего, в Интернет-архивах нет старых данных. Поэтому нужно искать непосредственно в бумажных архивах. У меня, к сожалению, нет такой возможности.
Цитата:
Сообщение от АлексУ Почему снял бы? В-первых, там указан год патентования знака НЙ Музея. Поскольку этот Знак был предложен НК в 1923 году, то и год патентования должен быть близок к 1923. Или к 1929 году, когда был торжественно открыт небоскреб, новое здание для Музея Рериха. |
Не обязательно. К примеру, указания в письмах Е.И.Рерих о том, что «взят патент» на знак Музея есть только начиная с 1934 года.
Цитата:
Сообщение от АлексУ Во-вторых, там должен быть указан срок, на который берется патент - т.к. три с половиной года, которые запрашивал Н.К., являются нестандартным сроком. |
Вы не логичны. Сначала Вы соглашаетесь с тем, что документы составлялись грамотным юристом (что нам говорит Энтин), а затем Вы говорите, что эти юристы делают грубые ошибки, не зная законодательства своей страны. Подумайте немного…
Цитата:
Сообщение от АлексУ В-третьих, патент на знак НЙ Музея скорее всего был взят не на Н.К., а на НЙ Музей непосредственно, чьим Символом он и является. |
Вполне возможно, что на документах так оно и было, но такой важный шаг не мог не пройти согласование с Рерихами. Впрочем, я не могу понять, как это относиться к нашему случаю?
Цитата:
Сообщение от АлексУ И, я уверен, именно из-за этих разительных отличий вы и не торопитесь с поисками Патента на знак НЙ Музея |
Устименко, Вы несправедливо обвиняете меня в том, чего нет. Я честно пытался разыскать этот патент. Я даже просил Энтина показать мне патент Нью-Йоркского музея на их знак, если он у них есть. Если не верите мне, то спросите его – он здесь.
Цитата:
Сообщение от АлексУ а пытаетесь перевести стрелки на Аникина, который к изданию этого сборника вообще никакого отношения не имел. |
Странная организация, по имени МЦР. Если имя начальника публикаторского отдела МЦР стоит на выходной странице этого сборника, а на самом деле он ни имеет отношения к этой публикации! Нонсенс! Ну хорошо, тогда кто к ним имеет отношения? Или в МЦР уже решили (как в случае с подтасовкой цитат из писем) всю вину свалить на какого-то незначительного рядового работника, которого затем, якобы уволили (чтобы не возможно было найти концов)? Устименко, Вы ловко подготавливаете плацдарм к отступлению. Впрочем, если Аникин к изданию этого сборника никакого отношения не имел, то кто тогда имел? Шапошникова? Моргачёв? А может быть в МЦР всеми делами уже заведует Булочник?
Вот выходная страница из этого сборника:
Скажите, Устименко, кому писать, кто ответственный за ошибки, выходящие в книгах МЦР? Или таких нет? Все привыкли только получать грамоты и медали? А за ошибки никто не отвечает?