Старый 11.07.2006, 13:29   #71
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dar
вся соль спора идет о том, что должно быть раньше?
1. Дать ребенку предмет от которого он заплачет
и лишь потом объяснить ... (ребенок воспримет это как наказание)
2. или наоборот... объяснить и лишь потом дать предмет...
тогда даже сквозь слезы ребенок усвоит это как урок

вот и все...
ты за 1 вариант, я за 2...
Я думаю, что оба варианта урока могут иметь место в зависимости от конкретной ситуации. Ведь, иногда объяснять бывает уже некогда.
Жизнь диктует свои правила.
По первой притчи. Я напомню её начало.

Цитата:
Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали.
Из притчи вовсе не следует того, что "старый мудрый человек" не объяснял детям о бережности. Напротив, сказано, что он "проводил с ними много времени". Из этого следует, что его мудрые уроки были не только в виде игрушек. Они получали от него и наставления , и другие жизненные уроки в различныех формах.

Из притчи вовсе не следует того, что дети начинали плакать сразу взяв игрушки, а потом им кто-то что-то начинал объяснять.
Вы спорите с той идеологией притчи которая сложилась у вас в уме.
У одного сложился образ старого мудрого человека, у других образ жестокого старика. И согласитесь, что переубеждать вас в необходимости другого "видения" бесполезно. Нужно просто иметь глаз добрый.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх