Тема: Прогресс?
Старый 10.07.2006, 16:33   #28
Затворник
 
Рег-ция: 28.03.2006
Сообщения: 30
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Затворник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но тогда почему же скорости отличаются по решению задачи в учебнике? Сначала 100 разделить на 4 = 1,5 км/час, а потом эти, получившиеся 2,5 км/час? Что увеличилось? Что изменилось вообще?
К вектору скорости равному 1.5 км/ч (перпендикулярно линии берега) прибавили вектор скорости равный 2 км/ч (параллельно линии берега), прибавили, пользуясь теоремой Пифагора, которая является частным случаем (угол между векторами равен 90 градусов) теоремы косинусов, используемой для сложения векторов.

Цитата:
Повторяю: пловец проплыл большее расстояние, не 100 метров. Это очевидно и не требует доказательств. Разве всё равно сколько плыть 100 метров или 166,6? Поэтому и нельзя делить 100 на 4 изначально. …
Пловец проплыл 100 метров, так как он плыл перпендикулярно линии берега, а ширина реки равна ста метрам. Это очевидно и не требует доказательств
Чему будет равен перпендикуляр, опущенный из точки к прямой, расстояние до которой 100 метров?
Затворник вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх