Старый 28.06.2006, 14:51   #140
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию время все поставит на свои места.

Не спорю, Махатмы действительно отказываются принимать такие представления. Но здесь вопрос решается намного проще, чем что бы то ни было. Понятие Бог не м. б. чем-либо ограничено. Это абсолютное понятие. Он не может быть там, здесь, вверху, внизу и т.д., потому что он везде. Поэтому он не токмо одна какая-то личность, в которую веруют иудеи в виде Иеговы на Синае, и не Иисус Распятый, но все вместе взятые вкупе эти Личности. Вот это Бог. НО то же сам Иисус, говорил, когда некто назвал его благий, что никто не благ, только сам Бог и этим самым Он хотел показать беспредельность этого понятия, его абсолютность и так называемая благость Иисуса есть только относительная часть абсолютности Отца.

Вернее сказать, благость разлита во всем сущем и благость Солнца есть малая часть благости всей Вселенной видимой и невидимой. И Господь, как абсолютное понятие, есть вся эта благость, но увидеть Его - значит стать его зеркалом что ли. А как это возможно я не представляю?

Однако и эти представления мало что говорят, потому что понятие Бог
всеобщая идея всех религий и в том же отрывке, которое привел Бип:
Цитата:
" Что же касается Бога, которого никто, никогда и нигде не видел, то если он не есть сама сущность и припода этой беспредельной и вечной материи, её энергия и движение, то и мы не можем рассматривать его как вечного или бесконечного или самосущего. Мы отказываемся принять существо или бытие, о котором абсолютно ничего не знаем."
"Письма Махатм" изд. Самара 1993. Письмо 57. стр. 219.
Махатмы вовсе не отрицают Бога, но намекают, что если что-то никак не воспринимается, то его, естественно, нет ни в какой из вселенных. Они здесь более смеются над ограниченным людским пониманием Бога, которого дескать нельзя нигде никогда увидеть. Ну раз так, то значит его и нет.

Однако же, если серьезно, то можно догадаться что в этом же самом отрывке Махатмы намекают, что Бог и есть сама сущность и природа этой беспредельной и вечной материи, её энергия и движение, которую как раз и можно любому везде и всегда ощутить всеми своими чувствами, какими бы они ни были недоразвитыми и примитивными. Поэтому, когда Иоанн говорил, что Бога никто не видел никогда, то этим самым он говорил что в действительности Бог есть абстрактное наименование абсолютного движения всего сущего, которое в каждой части Вселенной и чувствуется, и ощущается и воспринимается каждым желающим. Но как нечто целое его, конечно, увидеть сложно, потому что, как я уже говорил, нужно стать его абсолютным зеркалом. А как это сделать мне это неизвестно!

И если взять все-таки Агни Йогу, жизнеспособность которой здесь обсуждается, то там говорится о Боге следующее:
4.002. Люди не понимают, что означает «Бог» и «Бодхисаттва». Как слепые спрашивают: «Какой бывает свет?» Но люди даже не имеют слов для описания качеств света, хотя видят свет ежедневно. Люди настолько боятся необычного, что смешали границы света с тьмою. Легче всего им представить, что дворец Бога находится на самой большой звезде. Иначе их Бог остается без местожительства. Явление несоизмеримости заставляет их умалять сущее.

Чую, как простые души могут понять участие Наше во всех делах. Явление Наше можно представить как состояние попечения о людях, желающих совершенствоваться. Утверждайте, как были спасены люди, которые думали об Общем Благе.


и принимая все сказанное можно сделать вывод, что людские представления о Боге ограничены их относительными представлениями о Жизни и обо всем Сущем вообще и о них самих в частности. Поэтому любому верующими легче всего представить Бога с бородой, обитающим на облаке в небесных эмпиреях и Его Помощников в таком же обличии. Но сейчас, когда мы знаем о Вселенной немного больше, чем хотя бы в том же 19 веке, когда мы знаем миллиарды галактик, звезды и звездные скопления, туманности и черные дыры, когда нам все это видимо, ощутимо (хотя и не абсолютно), неужели мы не скажем, что если и есть Бог, то он и есть сама сущность и природа этой беспредельной и вечной материи, её энергия и движение

Естественно, что после намеков Махатм на абсурдные представления людей или, как сейчас было бы современно сказать, землян о Боге, вполне логично, что религия, которая учит таким предсталениям есть ложь и алтари такой лжи должны быть разрушены. Если что-то извращается, то нет другого выхода, как дать новое, и разрушить старое, что и было сделано и идеи нового постепенно начинают входить в жизнь. Поэтому время все поставит на свои места.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх